Понятие и формы розничной торговли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие и формы розничной торговли.



В ГК РФ, указано, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, передает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Формы изадачи розничной торговли :

- магазинная торговля - приобретает товары у оптовика и предлагает их для продажи желающим в неизмененном виде или после обычной для розничной торговли обработки;

- контора по приему заказов - демонстрирует образцы и пробы на открытых стендах с целью получения заказов на товары;

- посылочная торговля - осуществляет рассылку товаров, заказанных по каталогу, образцам, пробам или на основании других пожеланий;

- с доставкой товара на дом - товары, как правило, предлагаются за пределами местонахождения своих баз или работает вообще без таковых;

- торговля вразнос, когда розничный торговец ходит со своими товарами (молочные продукты, мед, овощи)

- уличная торговля — торговец сокращает домашней хозяйке путь за покупками. В определенное время он появляется в жилом квартале с целью продажи жителям овощей, фруктов, яиц, напитков и пр.;

- мелочная торговля — торговцы предлагают свои товары (фрукты, напитки, мороженое, цветы) на прилавках, которые устанавливают на площадях и улицах с оживленным движением (на вокзалах, вблизи учебных заведений, предприятий) или в местах проведения специальных мероприятий (День города, День знаний и т.п.).

Существует множество типов розничных торговых предприятий:

1. малый магазин;

2. специализированный магазин;

3. специальный;

4. универсальный магазин;

5. коллективный универсальный магазин;

6. магазин в магазине;

7. бутик;

8. универсальный магазин самообслуживания;

9. торговые ряды;

10. торговый центр;

11. торговый филиал предприятия;

12. дисконтный дом;

13. магазин с низкими ценами;

14. стол заказов;

15. ларек.

 

Понятие и формы продажи

В практике маркетинга продажа понимается как отклик на чьи-то потребности. Чтобы успешно торговать, одни коммерсанты повышают уровень маркетинга, другие — методы сбыта, которые представляют собой обрамление продажи, третьи сосредоточиваются на приемах продажи, т.е. на непосредственной встрече между продавцом-поставщиком и клиентом-покупателем. Результатом этой встречи должна быть сделка купли-продажи или размещение заказа на поставку товара. В продаже можно выделить пять различных элементов:

§ прием;

§ изучение потребности и выслушивание;

§ аргументация и показ;

§ ответ на возражения;

§ заключение сделки.

Успехи продажи будут зависеть от той формы, которую она приняла.

Формы продажи тип клиента побудительная причина покупки товар атмосфера
1. базарная дилетант или игрок игра дешевый и второсортный непринужденная
2. в магазине знаток осмотрительность качественный, торговая
3. в магазине самообслуж-я практичный или торопливый легкость возможность богатого выбора, скидки, лучшее соотношение качества и цены свободная
4. посылочная домосед или изолированный комфорт доставка на дом семейная или уединенная
5. телепро-дажа не упускающий случая удобный случай приспособляемость, мгновенная инициативная покупка динамичная и быстрая
6.при встрече лицом к лицу профессионал соблазн или осведомленность технические свойства или полезная функция серьезная и персонализированная
7. по случаю экономный или сующий по всюду нос бережливость дешевый или редкий товар деловая и терпимая
8. с торгов или аукциона чувствительный или коллекционер эмоциональность на память (сувенир) или вложение средств в ценности лихорадочн. и рег-ламентированная

Между продажей в магазине самообслуживания, где больше придерживаются анонимной торговли и продажей в розничном магазине, где контакт часто близкий, есть определенное различие по форме, и способы продажи, следовательно, тоже будут отличаться друг от друга.

 

Тема:

Продвижение товара и методы

Маркетинговой коммуникации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.004 с.)