Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и формы розничной торговли.
В ГК РФ, указано, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, передает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Формы изадачи розничной торговли : - магазинная торговля - приобретает товары у оптовика и предлагает их для продажи желающим в неизмененном виде или после обычной для розничной торговли обработки; - контора по приему заказов - демонстрирует образцы и пробы на открытых стендах с целью получения заказов на товары; - посылочная торговля - осуществляет рассылку товаров, заказанных по каталогу, образцам, пробам или на основании других пожеланий; - с доставкой товара на дом - товары, как правило, предлагаются за пределами местонахождения своих баз или работает вообще без таковых; - торговля вразнос, когда розничный торговец ходит со своими товарами (молочные продукты, мед, овощи) - уличная торговля — торговец сокращает домашней хозяйке путь за покупками. В определенное время он появляется в жилом квартале с целью продажи жителям овощей, фруктов, яиц, напитков и пр.; - мелочная торговля — торговцы предлагают свои товары (фрукты, напитки, мороженое, цветы) на прилавках, которые устанавливают на площадях и улицах с оживленным движением (на вокзалах, вблизи учебных заведений, предприятий) или в местах проведения специальных мероприятий (День города, День знаний и т.п.). Существует множество типов розничных торговых предприятий: 1. малый магазин; 2. специализированный магазин; 3. специальный; 4. универсальный магазин; 5. коллективный универсальный магазин; 6. магазин в магазине; 7. бутик; 8. универсальный магазин самообслуживания; 9. торговые ряды; 10. торговый центр; 11. торговый филиал предприятия; 12. дисконтный дом; 13. магазин с низкими ценами; 14. стол заказов; 15. ларек.
Понятие и формы продажи В практике маркетинга продажа понимается как отклик на чьи-то потребности. Чтобы успешно торговать, одни коммерсанты повышают уровень маркетинга, другие — методы сбыта, которые представляют собой обрамление продажи, третьи сосредоточиваются на приемах продажи, т.е. на непосредственной встрече между продавцом-поставщиком и клиентом-покупателем. Результатом этой встречи должна быть сделка купли-продажи или размещение заказа на поставку товара. В продаже можно выделить пять различных элементов:
§ прием; § изучение потребности и выслушивание; § аргументация и показ; § ответ на возражения; § заключение сделки. Успехи продажи будут зависеть от той формы, которую она приняла.
Между продажей в магазине самообслуживания, где больше придерживаются анонимной торговли и продажей в розничном магазине, где контакт часто близкий, есть определенное различие по форме, и способы продажи, следовательно, тоже будут отличаться друг от друга.
Тема: Продвижение товара и методы Маркетинговой коммуникации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.004 с.) |