Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 5. Коммуникационная политика
ЗАО «Термотрон-Завод» Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа http/ www.bryanskobl.ru
ЗАО «Термотрон-Завод» использует следующие виды рекламы: газетную рекламу, наружную рекламу, сувенирную продукцию, специальные мероприятия (пресс-конференции, размещение ссылок на сайте и т.д.). Она направлена в первую очередь на целевые сегменты, т. е. предприятия-посредники (ООО «Рус-Стайл», ТД «Термотрон», ООО «Бизнес-Информ», и др.) и крупных конечных потребителей (Московский МУП, Петербургский ГУП, Красноярская ЖД, Северо-Кавказская ЖД и др.). Для привлечения дополнительных заказчиков продукции, предприятию «Термотрон-завод», в частности, отделу рекламы, необходимо разработать ряд мероприятий, направленных на повышение известности предприятия. Реклама должна соответствовать этапам жизненного цикла товара. Так, для новых электроприводов, находящихся на этапе роста, ЗАО «Термотрон-Завод» использует рекламу, предполагающую информирование потребителей для создания спроса на товар; а для электроприводов, находящихся на этапе зрелости – рекламу, целью которой является своевременное напоминание о товаре и возможность сравнения его с другими марками. ЗАО «Термотрон-Завод» постоянно публикует рекламные статьи в специальных газетах («Гудок») и журналах («Автоматика, связь, информатика»), участвует во всех специализированных выставках, всероссийских совещаниях дорожников. Создание собственной WEB-страницы (http://www.termotron.ru) во всемирной компьютерной сети Интернет говорит о том, что ЗАО «Термотрон-Завод» идёт «в ногу со временем». Продукция ЗАО «Термотрон-Завод» в отличие от главного российского конкурента Армавирского ЭМЗ обладает высоким качеством, низкой ценой, простотой в эксплуатации. ЗАО «Термотрон-Завод» тратит около 5% чистой прибыли на рекламу. Основную цель использования рекламы ЗАО «Термотрон-Завод» видит в своевременном информировании промышленных потребителей о появлении новой продукции, ее достоинствах, технических характеристиках.
Задание к ситуации 5. 1. Какую рекламу по степени воздействия на целевую промышленную аудиторию использует предприятие? 2. Какую коммуникационную стратегию использует ЗАО «Термотрон-Завод»?
3. На каком методе основана разработка рекламного бюджета ЗАО «Термотрон-Завод»?
Ситуация 6. Коммуникационная политика ОАО «БМЗ-Металлург». Официальный сайт администра- Ции Брянской области. Режим доступа http/ www.bryanskobl.ru.
Для успешного функционирования комплекса маркетинга предприятие ОАО "БМЗ-Металлург" должно осуществлять коммуникации со своими заказчиками. Главным элементом продвижения товаров Брянского машиностроительного завода является реклама. Главная цель рекламы – воздействовать на увеличение объема продукции. Реклама товаров БМЗ нацелена на снабженцев и деловых закупщиков для предприятий; охватывает всю территорию РФ; направлена на продвижение товаров и увеличение объема продаж. Размещается реклама в основном в специализированных печатных изданиях (газетах, журналах), каталогах, в Интернете. Для рекламной компании предприятия основным критерием является высокое качество отливок предприятия. Главным целевым сегментом являются промышленные предприятия. В прошедшем году рекламный бюджет предприятия составлял 1% от выручки, планируется довести этот показатель до 7 %. Рекламный бюджет распределяется следующим образом: 15% составляют затраты на рекламу, помещенную в рекламных письмах; 70% рекламного бюджета уходит на размещение рекламы в специализированных печатных изданиях; 15% составляет реклама в Интернете.
Задание к ситуации 6. 1. Какой вид рекламы использует ОАО «БМЗ –Металлург»? 2. Какую коммуникационную стратегию использует предприятие? 3. 3. На каком методе основана разработка рекламного бюджета предприятия? Тесты. 1. В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет: а) канал распространение рекламы; б) критерий сравнения газетных тарифов; в) товарную марку; г) вид рекламы.
2. Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать: а) национальные различия; б) опечатки в рекламном тексте; в) политические установки; г) неблагозвучные названия зарубежных рекламируемых марок.
3. Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является:
а) сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку; б) дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю; в) создать интерес к товару; г) дать информацию о всех ценах.
4. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является: а) потребителем рекламы; б) рекламораспространителем; в) рекламодателем; г) рекламопроизводителем.
5. Основной задачей стимулирования сбыта является: а) снижение затрат при продаже товаров; б) демонстрация товара, его функциональных характеристик; в) склонить покупателя к совершению покупки; г) склонить продавца к рассказу о товаре.
6. По тематике проведения ярмарки и выставки бывают: а) общие; б) региональные, в) национальные, г) международные.
7.Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама: а) требует более значительных финансовых затрат; б) разрабатывается большой группой специалистов; в) имеет конкретные временные рамки; г) охватывает более узкую аудиторию.
8. Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникаций является: а) отсутствие немедленной обратной связи с потребителем; б) несовместимость с другими видами деятельности по продвижению товара; в) высокий уровень расходов на один контакт с покупателем; г) невысокая степень запоминаемости контактов продавцом.
9. К объектам рекламной деятельностью относятся: а) поставщики предприятия; б) сотрудники отдела сбыта; в) сотрудники отдела маркетинга; г) потенциальные потребители.
10. На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства, фирма может себе позволить. Используется метод рекламного бюджета ориентированный на: а) издержки производства; б) объем продаж; в) цели и задачи маркетинга; г) финансовое состояние организации.
Контрольные вопросы. 1. Что такое коммуникационная политика? 2. Как, в зависимости от конечных целей, классифицируются маркетинговые коммуникации? 3. Что такое реклама? 4. Какие решения принимаются при разработке рекламырекламы? 5. В чем отличие коммерческой рекламы от некоммерческой? 6. Какие инструменты коммуникаций можно считать основными? 7. Каковы основные правила коммуникации?
ТЕМА 11. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Планирование маркетинга – процесс использования маркетинговых возможностей и ресурсов для достижения маркетинговых целей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.01 с.) |