Рассмотреть ситуацию по теме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотреть ситуацию по теме



Ситуация 1. Коммуникационная политика в

ООО «Радиоавтоматика».

Официальный сайт администрации

Брянской области. Режим доступа

http/ www.bryanskobl.ru

ООО «Радиоавтоматика» выпускает приборы для контроля основных параметров работы мини-котельной. Потенциальными потребителями данной продукции являются котельные, то есть отрасль коммунальных услуг и все хозяйственные субъекты, имеющие котельные. Эта отрасль является достаточно успешной. Для ее развития привлекаются немалые инвестиции, в том числе и иностранные.

Основное преимущество ООО «Радиоавтоматика» перед его конкурентами – это разработка новой модификации систем диспетчеризации СДК-М-03 GSM SMS, позволяющей контролировать состояние котельной через sms-сообщения, что способствует контролю состояния котельной на дальних расстояниях, а также управлять котельной без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Другой отличительной чертой прибора СДК-М-03 GSM SMS является его низкая цена.

Доля ООО «Радиоавтоматика» на брянском рынке систем диспетчеризации котельных составляет приблизительно 12 %. Для увеличения доли рынка ООО «Радиоавтоматика» использует все элементы системы маркетинга: активную коммуникационную политику, гибкое ценообразование, различные каналы распределения. Среди инструментов коммуникационной деятельности используется реклама в прессе, Интернет-реклама.

ООО «Радиоавтоматика» использует журнальную рекламу в специализированных журналах и каталогах. В журнале можно поместить более объемную и красочную информацию, чем в газете. Для успешной рекламы необходимо правильно выбрать журнал с учетом не только его популярности, но и контингента читателей, их интересов. Например, в Брянске рекламное объявление можно разместить в журнале «Брянск сегодня», для всей страны – в справочнике «Бизнес-информ».

Анкетный опрос потребителей показал, что большинство из них используют информацию из Интернета (55%). «Радиоавтоматика» имеет собственный электронный сайт, который содержит большое количество информации о предприятии и его продукции. Информация постоянно обновляется. Через сайт можно отправить на предприятие заказ, который будет обработан в кратчайшие сроки.

Ранее ООО «Радиоавтоматика» применяло рекламу на карманных календарях с характеристикой основных направлений деятельности предприятия и контактной информацией. В настоящее время предприятие считает необязательным применение данного вида рекламы в связи с созданием сайта и ростом заказов.

Предприятие разработало буклет – рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, на хорошей бумаге, с фотографиями и кратким описанием фирмы и основной продукции.

ООО «Радиоавтоматика» уже имеет опыт участия в специализированных выставках, проводимых Брянской Торгово-промышленной палатой. Предприятие принимало участие в выставке «Инвестиционный форум», проводимой ООО «Выставочная компания ЭКСПОЛАЙН», где ООО «Радиоавтоматика» арендовало 4 кв. м..

Эффективность рекламной компании оценивается исходя из роста объемов продаж и прибыли предприятия. Объем продаж СДК-М-03 GSM SMS в отчетном году возрос по сравнению с предыдущим годом на 72%. Соответственно в той же пропорции увеличились затраты на рекламу. Это свидетельствует,наряду с другими факторами, и о высокой эффективности рекламной компании, проводимой в отчетном году.

 

Задание к ситуации 1.

1. Какую коммуникационную стратегию использует ООО «Радиоавтоматика»?

2. Какой метод составления бюджета на рекламу использует ООО «Радиоавтоматика»?

3. Какую рекламу по типу целевой аудитории, направленности, средствам передачи сообщений, целям, степени воздействия на целевую аудиторию использует предприятие?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.019 с.)