Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Особенности международного маркетинга⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Цель занятия: изучить содержание системы международного маркетинга. I. Вопросы к семинару: 1. Особенности международного маркетинга. 2. Этапы перехода к международному маркетингу. 3. Специфика международного маркетинга на малых (средних) и крупных предприятиях. II. Решение практических задач. Методические указания Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов. Международный маркетинг имеет ряд особенностей: 1) для успешной деятельности на внешних рынках требуются более значительные и целенаправленные усилия, более тщательная маркетинговая деятельность, чем на внутреннем рынке; 2) требуется изучение внешних рынков – в отличие от исследования внутреннего рынка этот процесс более длительный и трудоемкий; 3) требуется творчески и гибко использовать методы маркетинга, т.е., как правило, не существует готовых рецептов действий для каждой ситуации: в разных странах, в разных условиях необходимы соответствующие модели поведения при осуществлении маркетинговой деятельности; 4) необходимо следовать требованиям мирового рынка, т.е. товар должен даже через какое-то время после выхода на рынок оставаться конкурентоспособным Каждый из этапов характеризуется определенными направлениями маркетинговой деятельности: Таблица 1 Сущность и этапы перехода к международному маркетингу
Деятельность малых (средних) и крупных предприятий на зарубежном рынке имеет определенные различия, которые, прежде всего, могут проявляться в особенностях стиля управления, характере маркетинговой деятельности (см. табл. 2). Таблица 2 Характеристика малых (средних) и крупных предприятий
Решение практических задач: Задание 1. Выберите правильные варианты ответов и дайте характеристику каждому элементу. Международный комплекс маркетинга включает следующие элементы: § Исследование; § Прогнозирование; § Потребители; § Товар; § Производство; § Цена; § Информация; § Система распределения; § Конкуренты; § Система продвижения. Задание 2. Вы руководитель компании, которая собирается работать на внешнем рынке. Необходимо продумать фирменный стиль компании. Задание 3. «Если бы не международный маркетинг, то все было бы гораздо дешевле». Прокомментируйте данное высказывание и обоснуйте свою точку зрения. Задание 4. «Клиент может иметь товар компании любого цвета, который он хочет, при условии, что этот цвет черный». Прокомментируйте данное утверждение и какова его история выскажите ваше мнение по такому заявлению? Задание 5. «Международный маркетинг начинается до производства и заканчивается после него». Обсудите данное утверждение. Задание 6. «Международный маркетинг требует творческих и аналитических способностей». Прокомментируйте данное утверждение применительно к выбору персонала для: § Маркетингового отдела компании; § Рекламного агентства. III. Обсуждение рефератов на темы: 1. Требования к управленческому персоналу международных фирм. 2. Кадровая политика зарубежных фирм. 3. Маркетинговая деятельность ТНК на международном уровне. 4. Правовые аспекты международной маркетинговой деятельности (на примере различных стран). 5. Роль и особенности культуры страны в разработке международной маркетинговой политики (на примере различных стран; с использованием различных элементов: языка, традиций, религии и т.д.). IV. Задание на самостоятельную работу№5: Проанализируйте особенности использования международного маркетинга (на примере отдельных стран, отраслей, фирм).
[1] По материалам: Секрет фирмы. № 10 (291), окт. 2009. 12 — 4349
[2] Хозяйственная ситуация подготовлена на основе статьи «На ферме слышен хруст купюр» Ведомости, № 194, 17 октября 2005. (FT, 11.10.2005, Ирина Окунькова)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.01 с.) |