Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные типы оптовых торговцев
оптовики с полным циклом ОБСЛУЖИВАНИЯ Торговцы оптом Дистрибьюторы товаров промышленного назначения Оптовые торговцы – частные компании, получающие право собственности на товар, с которым работают. В зависимости от сферы деятельности могут называться no-разному: оптовые фирмы, дистрибьюторы, торговые дома. Подразделяются на две категории: оптовики с полным циклом обслуживания и оптовики с ограниченным циклом обслуживания. 1. Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. 2. Мерчандайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления (Points Of Sale – P.O.S.). ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА РЕКЛАМА «НАД ЧЕРТОЙ» (ATL, above the line) – реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте и другие средства массовой рекламы, направленной на конечного потребителя. РЕКЛАМА «ПОД ЧЕРТОЙ» (BTL, below the line) – торговый маркетинг, связи с общественностью, специальные мероприятия по стимулированию продаж (promotion-акции), мерчандайзинг. Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, в лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия. Изменился и баланс в продвижении товаров. Если раньше основная часть затрат приходилась на маркетинг потребителя, так называемая реклама «над чертой» (ATL, above the line), то сейчас, например, в Европе ее доля составляет 50% от общего бюджета. Оставшаяся часть, именуемая рекламой «под чертой» (BTL, below the line), приходится на торговый маркетинг, связи с общественностью и специальные мероприятия по стимулированию продаж, значительную долю которых составляет мерчандайзинг. К сожалению, структура затрат на российском рынке далеко не соответствует европейскому идеалу, и составляет в лучшем случае 80% ATL к 20% BTL. Однако прогресс все же есть. Еще пять лет назад расходы на торговый маркетинг вообще были близки к нулю.
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА дизайн магазина (как внешний, так и внутренний); выкладка товара реклама и прочие инструменты на месте продажи; ассортимент товаров (merchandise ranges); мероприятия по стимулированию сбыта. Место продаж по-английски - POINT OF SALES (POS) или POINT OF PURCHASE (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы. ЗАДАЧА СРЕДСТВ POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя. Место продаж разделяют на пять ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН, в каждой из которых применяются свои POS материалы: наружное оформление, входная группа, торговый зал, место выкладки, прикассовая зона. ФУНКЦИИ POS Различные виды POS имеют разное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида: Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар. Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке. Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов. Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж. Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы. Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени. Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки. Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.
Лекция13.
Тема:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.007 с.) |