Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс управления маркетингом. Функции маркетинга.
Основные вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Процесс управления маркетингом. 2. Основные функции маркетинга. 3. Комплекс маркетинга.
Краткое содержание лекционного материала
Управление маркетингом Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, таких как, получением прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение. Задачи маркетинга: 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Основные функции маркетинга: маркетинговые исследования, оценка стратегических перспектив маркетиега, управление товарным рядом, ценами, дистрибуцией, рекламой.
Основная сфера приложения усилий: изучение рынка и общества, стратегия и комплекс маркетинга.
Функции маркетинга.
· Исследование и анализ основных показателей рынка, ёмкости и конъюнктуры рынка. · Прогнозы развития рынка, долгосрочные и краткосрочные. · Изучение субъектов рынка (потребителей, их отношение, мотивы, поставщиков, конкурентов, посредников).
· Сегментирование рынка и анализ параметров сегментов. Если фирма не умеет сегментировать рынок, то рынок сам сегментирует фирму. · Определение ключевых факторов успеха.
· Выбор каналов сбыта и товародвижения · Анализ и прогноз объёмов сбыта · Планирование товарооборота по ассортиментным позициям · Определение оптимальных условий для реализации продукции · Организация торговли оптом и в розницу · Создание дилерской и дистрибьюторской сети (Дистрибьютор – независимый посредник, приобретающий товар в собственность)
· Развитие коммуникативных связей · Реклама с использованием СМИ · Участие в некоммерческих престижных мероприятиях (пиар) · Поощрение покупателей · Стимулирование работников сбыта · Организация послепродажного сервисного обслуживания · Формирование имиджа предприятия и его товара
· Оценка финансово-хозяйственной деятельности · Анализ и оценка конкурентоспособности товара · Анализ конкурентоспособности предприятия · Оценка ресурсных возможностей и конкурентных возможностей предприятия
Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Средства маркетинга. Они вписываются в формулу 4Р.
Лекция №3 Тема:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.006 с.) |