Информационные системы поддержки маркетингового аудита 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные системы поддержки маркетингового аудита



Для решения задач стратегического маркетингового анализа необходимо хранить и анализировать огромные информационные массивы, включающие не только данные внутреннего управленческого учёта, но и внешние данные — о покупателях, конкурентах, о макроокружении (социально-экономические, политические, технологические и пр. факторы).

Установленная на предприятии информационная система часто сталкивается с серьёзными проблемами. Помимо учетной системы, которая должна накапливать необходимую для маркетингового анализа внутреннюю информацию о деятельности предприятия, информационная система должна также содержать блок, аккумулирующий внешнюю информацию о рынке, а также аналитический инструментарий для решения задач, возникающих на этапах исследования рынка, проведения аудита маркетинга и разработки стратегического и оперативного планов маркетинга.

Ядром полномасштабной информационно-аналитической системы маркетинга, удовлетворяющей перечисленным выше требованиям, может служить информационно-аналитический комплекс, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.

Marketing Expert - набор аналитических инструментов для построения маркетингового плана (BCG, SWOT и т.п.), подготовка финансового плана маркетинговой деятельности компании.

Marketing GEO - ведение и анализ маркетинговой информации.

Marketing Analytic - специализированный OLAP клиент для анализа маркетинговых данных в разрезах рынков, товаров и т.п.

 

Транспортная логистика в банке

Существуют несколько видов маршрутов движения:

1. Маятниковый — маршрут, на котором путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях лежит на одной и той же трассе. Они бывают:

с обратным порожним пробегом — на маршруте имеется один погрузочный и один разгрузочный пункты (простой ма­ятниковый маршрут);

с полным использованием пробега — на каждом грузовом пункте маршрута транспортные средства после разгрузки пере­мещаются на этом же пункте под погрузку другим грузом;

с неполным использованием пробега (в прямом, обратном или обоих направлениях) — на маршруте имеются по одному пункту погрузки и разгрузки, а также один совмещенный пункт,
где осуществляется погрузка (разгрузка).

2. Кольцевой — путь следования транспортного средства по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов по­грузки-разгрузки. В кольцевом маршруте начальный пункт является конечным. Они бывают следующих видов:

развозочный — маршрут, на котором загруженное транс­портное средство развозит груз по нескольким пунктам назна­чения и постепенно разгружается;

сборный — маршрут, на котором транспортное средство последовательно проходит несколько погрузочных пунктов, постепенно загружается и завозит груз в один пункт разгрузки;

сборно-развозочный — маршрут, на котором одновремен­но развозится один груз и собирается другой.

3. Комбинированный — сочетание нескольких маршрутов движения транспортного средства, в ходе которых за один обо­рот может быть совершено несколько ездок.

К задачам транспортной логистики относят также:

• создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей. Транспортный коридор — это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные грузовые перевозки между отдельными географическими районами. Транспортная цепь — этапы перевозок груза на определенные расстояния в течение определенного периода времени с использованием транспортных средств одного или нескольких видов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.006 с.)