Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 4. Факторы, влияющие на бм
Факторы влияющее на развитие бренда.
Начало работы над любым брендом - это определение для товара его сегмента на рынке (позиционирование бренда), правильность которого дает дополнительное конкурентное преимущество. Для определения перспективы развития бренда или его текущей позиции проводится анализ по следующим пунктам: 1. Внешняя ситуация на рынке: А) Позиционирование продукта и его конкурентов на рынке. Б) Основной потребитель. В) Места продаж.
2. Товарный анализ: А) Качество товара и то, как товар (или конкурентный продукт) зарекомендовал себя на рынке. Б) Соответствие товара и стратегии брендинга заявленному назначению. В) Соотношение <цена/качество> в сознании потребителя.
3. <+> и <-> Благоприятные и негативные факторы, участвующие в развитии бренда.
4. Внутренние факторы Изучается внутренняя ситуация в организации и факторы, влияющие на развитие бренда. А) Наличие стратегии в продвижении бренда, консолидации концепций и финансов. Б) Наличие структуры реализации бренда. Квалификация кадров, занимающихся вопросом брендинга.
Развитие бренда подвержено влиянию большого числа различных факторов. В процессе внутренних и внешних изменений компании приходится принимать самые различные решения (в сфере производства, сбыта, управления персоналом, коммуникаций и т. д.), которые могут оказывать "побочные эффекты" на здоровье бренда. Понимание этого факта, делает процесс принятия решений проблематичным с точки зрения не только внутренних критериев (производственных, управленческих, сбытовых, коммуникационных), но и критериев брендинга. Поскольку ситуация в каждом случае уникальная, информационное обеспечение процесса принятия решений также очень индивидуально. Как правило, это уникальный исследовательский проект, сочетающий в себе различные исследовательские стратегии и методики. В качестве примеров можно выделить следующие типичные проблемы: · Персонал "тормозит" продвижение бренда, реализацию маркетинговых программ. — Проблема, связанная с тем, насколько марка является частью корпоративной культуры. — Необходимо выяснить: 1) осведомленность персонала о ценностях, назначении, преимуществах марки; 2) разделяет ли персонал ценности марки, насколько мотивирован прикладывать усилия для развития марки, ее улучшения, или защиты.
· Снижение цен конкурентами. — Проблема, связанная с тем, следует ли также снижать цены и если да, то насколько, какое влияние эти изменения окажут на восприятие марки? — Необходимо выяснить: 1) насколько вообще потребители руководствуются ценой при выборе товаров на этом рынке; 2) какова чувствительность потребителей к цене, какое изменение в цене реально приведет к изменению спроса; 3) насколько лояльны потребители Вашей торговой марке? · Появление новых производственных возможностей. – Проблема, связанная с решением о выпуске нового продукта или новой товарной линии под уже существующей или новой торговой маркой. — Необходимо выяснить: восприятие товарных категорий потребителями, потребительское поведение относительно данных товаров. · Изменение рецептуры / конструкции продукта для повышения рентабельности производства. — Проблема, связанная с изменением потребительских свойств продукта / услуги. — Необходимо выяснить: приведет ли изменение рецептуры / конструкции к заметному для потребителя изменению потребительских свойств? Как это повлияет на воспринимаемое качество продукта и сложившийся образ торговой марки? · Стимулирование сбыта. — Проблема, связанная с проведением стимулирующих мероприятий. — Необходимо выяснить: как те или иные мероприятия повлияют на восприятие марки потребителями?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.) |