Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка коммуникационной стратегии для бренда
Для успешного запуска нового бренда необходимо привлечь внимание потенциальных потребителей и при этом создать благоприятное впечатление. К сожалению, второе не всегда удается, и это не обязательно связано с недостатками товаров или услуг. Потребитель по разным причинам может просто не разобраться в достоинствах торговой марки. И это может быть как следствием недостатка информации, так и выбором неверной стратегии продвижения бренда. Сегодня в условиях жесткой конкуренции не вызывает сомнения, что без целенаправленных действий ни один даже самый удачный бренд не сможет занять на рынке свою нишу. И основные усилия производителей товаров и услуг должны быть направлены именно на коммуницирование – то есть общение с потенциальными потребителями. Правильное выстраивание коммуникационной стратегии позволяет компаниям формировать положительное мнение целевой аудитории и управлять развитием торговой марки. Поэтому разработка коммуникационной стратегии для бренда является одним из методов достижения его успеха.
Как уже было сказано, целью коммуникационной стратегии продвижения является формирование лояльности потребителей к бренду, а основные этапы этого процесса – привлечение внимания и выстраивание длительных и выгодных взаимоотношений. Давайте посмотрим на бренд глазами потребителя. С этой точки зрения любой товар или услуга представляет собой определенный набор признаков и качеств, удовлетворяющих потребности покупателя и приносящих ему выгоду. Причем зачастую ни технические характеристики, ни тонкости изготовления, ни сложности конструкции не имеют ровным счетом никакого отношения к процессу выбора товара. Есть определенная потребность, и есть представление потребителя о товаре, который способен удовлетворить ее. Причем представления - это не только физические параметры продукта. Согласно Маслоу и здесь с ним нельзя не согласиться, человек выбирает товар, соответствующий его эстетическим представлениям, социальному статусу и собственному мнению о самом себе. Поэтому успешное продвижение бренда это должно быть нечто большее, чем просто удовлетворение потребностей покупателя.
Разработка коммуникационной стратегии для бренда направлена, в первую очередь, на формирование его восприятия целевой аудиторией. Поэтому среди основных задач этого процесса можно выделить следующие: · создание эффективного канала «общения» потребителя с брендом; · совершенствование бренда с учетом представлений целевой аудитории; · управление взаимодействием потребителя и бренда. В рамках разработки коммуникационной стратегии можно выделить три составляющих направления: · маркетинговая; · креативная; · медийная.
В рамках блока маркетинга в задачи коммуникационной стратегии входит: · транслирование потребителю основных конкурентных преимуществ бренда; · дистанцирование от конкурентов бренда средствами коммуникации; · учет динамики потребности целевой аудитории в продвигаемом бренде; · проведение акций по стимулированию сбыта.
В рамках креативного блока решаются следующие задачи: · разработка визуального образа бренда; · создание основного коммуникационного сообщения бренда и сообщений для каждого этапа его продвижения; · разработка элементов эмоционального «наполнения» образа бренда; · разработка бренд-бука, уникального дизайна и стиля бренда.
И, наконец, медийная стратегия заключается в выборе каналов коммуникации, через которые и будет осуществляться взаимодействие в цепочке «бренд – потребитель». Сюда входит выделение и описание основных этапов продвижения и поддержки бренда, выбор оптимальных рекламных носителей для донесения информации о бренде и определение роли каждого в этом процессе. На этом этапе окончательно утверждается и бюджет рекламной кампании. Результатом разработки коммуникативной стратегии для бренда должна стать устойчивая в сознании потребителя связь торговой марки с определенными ценностями – материальными и эмоциональными, и понимание, что обрести эти ценности можно лишь с приобретением определенных товаров. Разработка коммуникационной стратегии бренда и ее реализация – сложный и многоэтапный процесс от успешности которого зависят и объемы продаж и успешность компании-производителя в целом. Поэтому наиболее рациональным является обращение к профессионалам. Оптимальным выбором будет являться обращение в маркетинговые компании т.н. полного цикла, так как поручение отдельных задач различным агентствам неизбежно приведет к потере общности концепции, а в конечном итоге, и определенным провалам в ее реализации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.007 с.) |