Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальные исследования потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Не для всех рынков имеются данные панельных исследовании, не проводятся также такие исследования среди респондентов предложений по стимулированию ответной реакции. Кроме того, размер некоторых торговых марок слишком незначителен, чтобы для них существовала статистически корректная выборка, даже если данные о них и фиксируются в панельных исследованиях. В таких случаях необходимо проводить специальные исследования. Вы можете поручить провести эти исследования специализированной компании или, отправляя потребителю вознаграждение, просто приложить почтовую карточку с оплаченным ответом, в которой вы попросите его ответить на несколько вопросов. Специальные исследования могут охватывать некоторые области, в которых проводятся и постоянные исследования. Кроме того, интерес для исследователей представляют следующие аспекты: Геодемография. Эти данные помогают составить представление о том, где и какие люди проживают, для чего используются очень простые показатели, такие, как пол, возраст, социальное положение, состав семьи и т.д. Отсюда можно сделать и некоторые выводы, касающиеся поведения потребителей. Одним из вариантов использования этой информации является сопоставление имен и адресов ваших респондентов с одной из существующих геодемографических систем. В результате вы сможете установить, соответствует ли полученный профиль вашим ожиданиям. Вы можете сравнить его с существующими потребителями или с базой данных ваших конкурентов. Поведение и отношение. В рамках этих исследований используются специальные методики с помощью которых можно установить, какой эффект оказала промо-акция на поведение и отношение потребителей. Часто это бывает просто дополнительное исследование, например телефонный опрос выборки респондентов. После окончания промо-акции может быть проведено более подробное исследование: например, какой эффект промо-акция оказала на имидж торговой марки. Возможно даже, что вам стоило бы рассмотреть влияние промо-акции на тех потребителей, которые в ней не участвовали, и определить их отношение к торговой марке, после того как они увидели промо-акцию в действии, — оно не должно быть негативным. Внутренние параметры
В организации хранятся значительные объемы информации, которую можно использовать для оценки эффективности. Практическая эффективность. Измерение практической эффективности относится к ключевым элементам анализа. Это не только поможет вам добиться более высоких результатов, но и подскажет, какие изменения требуется внести в вашу деятельность в целом. Измерение практической эффективности теснейшим образом связано с внешними параметрами, что позволяет создать ясное представление о том, что вы можете и должны усовершенствовать. Сюда же относятся и субъективные оценки тех сотрудников, которые занимались осуществлением промо-акции. Для того чтобы информация, которой будут пользоваться в будущем, была максимально полной, необходимо узнать мнение всех подразделений компании об итогах промо-акции. Показатели продаж. Вы можете воспользоваться достоверными данными о заказанном или поставленном количестве продукции. Это информация приобретает особую ценность, если данные о потребителях или дистрибуторах недоступны. Финансовые параметры. Оценка внутренних финансовых показателей необходима для того, чтобы правильно распределить затраты и понять, насколько рентабельна будет та или иная промо-акция. Чтобы составить целостную картину, необходимо проводить финансовый анализ не только в отношении аспектов, связанных с ответной реакцией потребителей, но и отслеживать финансовую ситуацию внутри организации. На рис. 4.11 изображена модель, с помощью которой можно рассчитать прибыль, полученную в результате промо-акции. Многие промо-акции оказываются убыточными, затраты на их проведение следует рассматривать в качестве инвестиций. Спорным по-прежнему остается вопрос о том, являются ли убыточными для зрелых торговых марок краткосрочные акции по привлечению новых потребителей.
Рис. 4.11. Модель расчета дополнительной прибыли от промо-акций
Внешние параметр ы Под каннибализмом в маркетинге обычно понимают ситуацию на рынке, при которой торговые марки одного и того же владельца «едят» часть прибыли друг у друга из-за их неверного ценового позиционирования. Сюда относятся показатели эффективности ваших партнеров, которые поставляют вам промо-материалы и в некоторых случаях участвуют в проведении промо-акции, например компаний, занимающихся обработкой промо-материалов, организацией дегустаций, сэмплинга и работой с потребителями. Следует оценить также, насколько эффективно действуют участвующие в промо-акции торговые организации и дистрибуторы. Эффективность действий партнеров. Если вы хотите установить с вашим партнером долгосрочные отношения, то вам необходимо понаблюдать за его деятельностью достаточно долгое время, чтобы оценить ее эффективность. При этом нужно быть уверенным, что качество его работы останется в дальнейшем неизменным или по крайней мере не ухудшится. В некоторых случаях подобная оценка может быть выполнена самим партнером по заказу клиента. Очевидно, что это позволяет более экономно использовать время клиента, если речь идет о количественных показателях, таких, как количество неотправленных промо-сувениров и эффективность мерчандайзинга. Реакция торговых организаций и эффективность их деятельности. Здесь речь идет о том, как разобраться, насколько хорошо остальные партнеры, причастные к реализации предложения, исполняют свои обязательства и что они думают о промо-акции. На рынках товаров повседневного спроса для измерения эффективности розничных торговцев (ритейлеров) следует, вероятно, использовать долгосрочные программы отслеживания информации о продажах. Таким образом вы могли бы выяснить, насколько эффективно проводилась промо-акция во всех участвующих в ней торговых точках. К внешним параметрам относятся данные о поставке, дистрибуции, ценах, количестве товара, непосредственно находящемся в продаже, товарных запасах, количестве проданных товаров по торговым маркам / моделям / модификациям. Сравнение реальных показателей с ожидаемыми помогает более точно спланировать будущую деятельность, так же как и сравнение количества проданного товара с количеством товара, находящегося в продаже. Например, оценив соотношение доли вашего товара в продаже и его доли от проданных товаров, вы сможете выяснить, какое количество продукции следует выставить в торговом зале, чтобы достичь максимального уровня продаж. Реакция потребителей. Даже не будучи объектом исследований, потребитель является ценным источником разнообразной информации. Любые замечания, претензии и предложения следует тщательно анализировать и использовать в своей дальнейшей деятельности. Многие производители активно поощряют контакты с потребителями своей продукции. Например, на упаковках часто печатаются контактные телефоны, по которым можно бесплатно позвонить и высказать свои пожелания.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.008 с.) |