Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выбранного метода стимулирования сбыта
1. Основные вопросы для проверки Для проведения анализа выбранного метода стимулирования необходимо ответить на четыре основных вопроса: 1 вопрос: Уверенны ли вы в том, что не отклонились от выбранных 2 вопрос: Каковы будут последствия выбранного метода 1. эффект воздействия на потребителя (как отреагирует конечный потребитель и как на него повлияет промо-акция?); 2. эффект воздействия на торговых партнёров (как отреагирует, какое воздействие окажет акция?); 3. рентабельность (удастся ли окупить расходы и получить прибыль?); 4. политика компании (существуют ли во внутренней политики такие вопросы, которые нужно принимать во внимание?); 5. сроки (возможно ли осуществить промо-компанию за имеющееся время? Выбрано ли подходящее время?); 6. ответная реакция на предыдущее предприятие (что происходило раньше?); 7. бюджет (оправданы ли издержки и риски?). Контрольный список параметров, которые необходимо учесть при составлении бюджета:
• расходы на подготовку (вознаграждение агентства; исследование и анализ; дизайн; юридические услуги; художественное оформление, иллюстрации, оплата фотографий); • расходы на реализацию (полиграфия; производство специальных упаковок; доставка и дистрибуция; административные расходы; обработка информации; покупка рекламных площадей; промо-сувениры; наценка за срочность; стимулирование торговых организаций; курьерские услуги; выплаты торговым организациям; компенсация упущенной прибыли; оформление места продаж); • расходы на работу с потребителями (организация работы с потребителями и складские расходы; работы с промо-материалами, включая распространение призов; почтовые расходы; телефонная связь и прочие методы коммуникации; страхование; сбор данных; вознаграждение, сувениры, образцы продукции, денежные компенсации, призы); • непредвиденные, скрытые расходы (потраченное время; упущенная прибыль). 8. последствия для производственного процесса (сохраняется ли возможность изготовить всё, что нужно, включая специальную упаковку?);
9. ресурсы (что необходимо, чтобы получить необходимый результат?); 10. безопасность (не предвещает ли какую либо опасность для потребителей и посредников подарки и промо-материалы?); 11. экологические проблемы (рассматривались ли вопросы, связанные с охраной окружающей среды); 12. налогообложение; 13. соответствие законодательству и кодексам правил. 3 вопрос: Является ли выбранная стратегия наилучшей для практической реализации? Необходимо убедиться, что выбранный вариант лучший из всех имеющихся в распоряжении (рис. 4.1). Контрольный список критериев для оценки практической реализации: • привлекательность (является ли акция максимально привлекательной для целей аудитории с эмоциональной точки зрения?); • различимость (будет ли акция максимально заметной для целевой аудитории?); • преимущества торговой марки (является ли акция дополнительным преимуществом данной торговой марки?); • гармонизация (согласованна ли акция с другими элементами маркетинга?); • новизна (насколько отражена незаурядность данной акции?); • уникальность (Обладает ли ваша промо-акция такими качествами, которые помогут ей выделится из толпы?); • своевременность (совпадает ли ваша акция с рекламной компанией?); • простота (не являются ли акция и её механизм чрезвычайно сложными для понимания ряда потребителей?); • выразительность (на сколько легко отразить суть акции средствами дизайна и в рекламном тексте?); • доступность (является ли условия участия в акции максимально простыми?); • вознаграждение (промо-акция должна быть выгодна всем участникам). Объем продаж
Только промо- промо-акция+ промо-акция+ промо-акция+ Акции реклама реклама + реклама+ оформление места специальное проведения оформление места продаж Рис. 4.1. Преимущество от увеличения поддержки 4 вопрос: Является ли способ реализации наилучшим из всех возможных? Необходимо позаботится об оптимальном для данного случая способе реализации.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.) |