Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально – техническая база⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
· Самообучающие, или автодидактические, игрушки (различные составные игрушки, которые требуют соотнесения размеров, форм или цветов разных деталей). · Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру (шар, куб, круг, квадрат). · Лото, домино. · Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи,животные, игрушки, транспорт, профессии). · Картинки с изображением последовательности событий (например, иллюстрации к сказкам). · Иллюстрации с изображением предметов, используемых детьми в самообслуживании, процессов самообслуживания. · Иллюстрации, изображающие деятельность людей (детей и взрослых) на различных отрезках времени. · Наборы иллюстраций и предметов, обозначающих игрушки, одежду, обувь, посуду, мебель и предметы ближайшего окружения в форме единственного и множественного числа. · Иллюстрации с изображением красочно оформленных ближайших улиц и зданий. · Макет проезжей части. · Макет светофора (зеленый и красный сигналы). · Мелкая и крупная геометрическая мозаика. · Предметы и игрушки, различные по назначению, цвету, размеру, форме. · Матрешки трех-, четырехсоставные. · Пирамидки на конусной основе из колец одного размера, чередующихся в определенной последовательности (2–3 цвета), из уменьшающихся по размеру одноцветных колец. · Напольная пирамидка (из 6–7 элементов). · Сборные-разборные игрушки. · Пособия на липучках. · Материал на развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, леска для нанизывания, выключатели, различные виды застежек, пуговицы, шнуровки, молнии). · Наборы разрезных и парных картинок (2–6 частей). · Башенки из уменьшающихся по размеру колец с чередованием в определенной форме-последовательности (2–3 цветов). · Кубики с предметными и сюжетными картинками (2–6 шт.). · Коробки или ящики с отверстиями и соответствующими вкладышами геометрических фигур. · Коробки разных размеров, пузырьки пластмассовые, банки с закручивающимися крышками. · Стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками, полусферами (5–7 элементов) (8 шт.). · Набор: грибочки-втулки на стойке (4–6 элементов) (4 шт.). · Рамки-вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.).
· «Чудесные мешочки» («хлопушка», «фонарик» и пр.). · Клеенчатые полоски различной длины, ширины. · Игры на интеллектуальное и сенсорное развитие. · Парные картинки (мяч – большой и маленький; лопата – красная и зеленая; ведерки – красное и желтое и пр.). · Серии предметных картинок, составленные по принципу функционального использования предметов: «Что люди надевают?», «Для чего нужны тарелки, ложки, чашки?»,«На чем люди ездят?». · Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания. · Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: – Инструменты домашнего мастера. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Водный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Автомобильный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Бытовая техника. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Посуда. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Мой дом. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. · Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (ил-люстрации, игры). · Фланелеграф. · Счетные палочки. · Коробочки с условными символами: «рукотворный мир»и «природный мир». · Карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов: бумаги (книга, салфетка, бумажный самолетик), ткани (платье, шторы, одеяло), глины (кувшин, фигурки животных, чашка), дерева (домик, стол, ложка, матрешка). · Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда взрослых дома и в детском саду. · Иллюстрации и предметы, изображающие инструменты (ножницы, иголки и т. д.) · Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости разных размеров и форм, предметы – орудия для переливания и вылавливания: черпачки, сачки, плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и т. д.), различные формочки; рыбки, черепашки, дельфинчики, лягушки – небольшого и среднего размеров (надувные, пластмассовые, резиновые; простые, заводные). · Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации, емкости разного размера, предметы-орудия – совочки, лопатки, ведерки, грабельки. · Леечки, кулечки, ведерки с отверстиями, брызгалки. · Непромокаемые фартуки.
· Сюжетные игрушки, изображающие животных и их детенышей. · Игрушки транспортные (тележки, машины разных размеров и назначения). · Игрушки, изображающие предметы труда и быта (телефон, сумочки, корзинки и т. д.). · Предметы-заместители (счетные палочки вместо ложек, пласт-массовые круги вместо тарелок и т. д.). · Ролевые атрибуты к играм-имитациям и сюжетно-ролевым, отображающим простые жизненные ситуации и действия (например, «Шофер»). · Игрушки, специально предназначенные для развития разнообразных предметных действий. · Игрушки-животные. · Дидактическая кукла (40–50 см). Кукла, снабженная всеми предметами нижней и верхней одежды ребенка, используемой в разные сезоны, а также аксессуарами (носовые платки, бусы, ленты, броши и пр.). · Куклы, изображающие представителей различных профессий (клоун, врач, солдат и др.). · Куклы, изображающие представителей разных народов (имеющие характерные черты лица, цвет кожи, одежду). · Русские народные дидактические игрушки и игрушки, выполненные в народном стиле (кольца большого размера, матрешки, деревянные шары, яйца и пр.). ·Кухня (для игровых действий, игры с куклами): кухонный стол, стулья, кран, плита, полка или шкаф для посуды, холодильник, набор кухонной посуды, элементы домашней посуды: настоящая маленькая кастрюлька, ковшик и т. д., набор овощей и фруктов (из папье-маше). Ванная комната (для игровых действий, игры с куклами): ванночка для купания кукол, тазик, ведро, ковшик, полотенце, заместитель мыла (деревянный кубик, кирпичик), пеленальный столик, пеленки, веревка (не леска) для белья, прищепки, веничек, щеточка, совок для уборки помещения, игрушечный пылесос и т. д. Прачечная: гладильная доска, утюжки. Парикмахерская (для игровых действий, игры с куклами): трюмо с зеркалом, расчески, щетки (из картона, фанеры), игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, ножницы, накидки, парфюмерные наборы) Игрушки-двигатели (каталки разной формы, каталки-гремушки, коляски и тележки; автомобили (15–20 см) и пр.) кукла-доктор в профессиональной одежде с символом (медицина – красный крест), фонендоскоп, градусник, можно тематический набор. · Разные виды театра: настольный, с ширмой, на фланелеграфе, бибабо, «живая» рука, перчаточный. · Игрушки-забавы. · Маски, шапочки. · Декорации, театральные атрибуты. · Ширмы. · Игрушки – музыкальные инструменты (крупногабаритное пианино, гармошка, гитара, соразмерные руке ребенка, неозвученные или с фиксированной мелодией (1–2 шт.), погремушка (10 шт.), барабан, бубен, дудочка, металлофон, треугольники, ритмические палочки, колокольчики, свирель, рожок, балалайка). · Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях. · Музыкальные игрушки: неваляшки, музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, стучалки. · Магнитофон. · Неозвученные музыкальные инструменты. · Народные игрушки. · Коробочки с сыпучими материалами. · Звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые пищалки). · В аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, колыбельных, записи звуков природы. · Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов.
· Игрушки с фиксированной мелодией · Альбомы или подборка иллюстраций по темам: «Сезоны», «Семья», «Животные», «Птицы». · Сюжетные картинки. · Выставка: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников. · Литературные игры, игры с грамматическим содержанием. · Портреты писателей и поэтов. · Книжки-раскраски. · Книжные иллюстрации в соответствии с сюжетом сказки. · Столики для рассматривания детьми книг и иллюстраций · Детские книги: произведения русского фольклора (частушки, потешки, песенки; народные сказки о животных), произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов. 3–4 экземпляра одинаковых по содержанию книг (по программе, любимые детьми) в толстом переплете, к ним по содержанию сюжета игрушки для обыгрывания: например, произведения про мишку (рядом с книжкой ставится игрушечный мишка). · Картинки на фланелеграфе. · Иллюстрации к детским произведениям (ламинированные); игрушки, изображающие сказочных персонажей. · Иллюстрации по обобщающим понятиям. · Произведения народного искусства: глиняные игрушки (филимоновские, дымковские), деревянные матрешки, игрушки из соломы, предметы быта (вышитая и украшенная аппликацией одежда, расписная посуда), предметы быта (нарядная посуда, украшенная одежда); альбомы с рисунками или фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства. · Репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме, которую запланировали на ближайшее будущее, и той теме, которую дети уже освоили. · Скульптура малых форм, изображающая животных. · Заготовки для рисования, вырезанные по какой-либо форме (деревья, цветы, различные предметы, животные). · Бумага тонкая и плотная, рулон простых белых обоев, картон. · Цветные карандаши (6 основных цветов), гуашь (6 основных цветов). · Круглые кисти (беличьи, колонковые № 10–14), подставка под кисти. · Цветные мелки, восковые мелки · Диван, кресла 2 шт. - Детские кроватки 16 шт - ковер для игр па полу в группе - коврики для профилактики плоскостопия и закаливающих процедур.
Список литературы
- 1. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой,М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г. - - 2. «Комплексные занятия» ФГОС ДО: практика реализации. Издательство «Учитель» 2014 г.
Социально-коммуникативное развитие; -
- 3. «Развитие игровой деятельности» система работы во второй младшей группе детского сада, Н.Ф. Губанова. - Мозаика - синтез Москва 2009 г. - - 4. «365 развивающих игр и упражнений для детей»:. В.Дмитриев – М.: Астрель; С П б: Сова 2008 г. - - 5. «300 подвижных игр для дошкольников»: практическое пособие Н. Э. Власенко – М.: Айрис – пресс,2011 г
«Познавательное развитие»
6. «Наша Родина Россия»: лучшая энциклопедия в картинках для малышей – Москва Росмэн 2014 г.
7. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» во второй младшей группе детского сада:. О. А. Соломенникова.- Мозаика – Синтез Москва 2008 г.
8. «Конструирование и ручной труд в детском саду»:. Л. В. Кучакова - Мозаика – Синтез Москва 2010 г 9. «Путешествие в страну математики»:. Султанова М.Р. – М.: Вентана- Граф, 2010 г.
10. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» во второй младшей группе детского сада:. Дыбина О.В.-М.:мозаика-Синтез-2008.
11. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» во второй младшей группе детского сада: И. А. Помораева, В. А. Позина.-М.:Мозаика-Синтез-2010 г..
12. «Стихи и рассказы о животном мире»:. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, И. В. Переверзеева.- Творческий Центр Сфера Москва 2005 г.
«Речевое развитие».
13. «Развитие речи в детском саду». Программа и методические рекомендации:. В. В. Гербова - М.:Мозаика-Синтез-2005 г..
14. «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе детского сада: В. В. Гербова - М.:Мозаика-Синтез-2010 г.
15. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников»пособие для педагогов дошкольных учреждений:. А. И. Максаков- М.:Мозаика-Синтез-2006 г.
16. «Развитие речи детей 3-4 лет» Программа: О.С Ушакова., Е.М Струнина - М., Вентана –Граф,2014
17. «Приобщение к художественной литературе ». Программа и методические рекомендации:. В. В. Гербова - М.:Мозаика-Синтез-2005 г.. 18. «Книга для чтения в детском саду и дома» 2-4года:Пособие для воспитателей и родителей: Сост. В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2010 г.
«Художественно-эстетическое развитие» 19. «Изобразительная деятельность в детском саду» программа и методические рекомендации: Т. С. Комарова. - М.:Мозаика-Синтез-2010 г.
20. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» Цветные ладошки: И. А. Лыкова – издательский дом «Цветной мир» Творческий центр «Сфера» 2011 г.
21. «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа планирование, методические рекомендации, проектирование содержания: И. А. Лыкова.- издательский дом «Цветной мир» Творческий центр «Сфера» 2014 г.
22. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада»: Т. С. Комарова. - М.:Мозаика-Синтез-2010 г.
23. «Музыкальное воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет:. М. Б. Зацепина М.:Мозаика-Синтез-2008 г.
«Физическое развитие» 24. «Физическое воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации: Э. Я. Степаненкова - М.:Мозаика-Синтез-2005 г.
25. «Физкультурные занятия в детском саду» вторая младшая группа: Л. И. Пензулаева - М.:Мозаика-Синтез-2010 г. 26. «Физическая культура для малышей»: С. Я. Лайзане – Москва «Просвещение» 1987 г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.048 с.) |