Ежедневная организация жизни и деятельности детей (расписание) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ежедневная организация жизни и деятельности детей (расписание)



Возраст 4 – 5 лет в ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД.

 

 

Время Виды деятельности % Образовательные области Содержание деятельности Характер деятельности
7.30 - 8.00 Прием, осмотр детей. Дежурство Дидактические, подвижные игры Работа в игровых зонах 5 % Социально- коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Физическое развитие. Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Двигательная Подгрупповая Групповая индивидуальная
8.00 - 8. 10 Утренняя гимнастика. 1,7% Физическое развитие. Традиционная Игровая двигательная Совместная
8.10 - 8.30 Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку 3,4% Социально- коммуникативное развитие;   Речевое развитие Общение Трудовая деятельность Самостоятельная Групповая
8.30 - 8.55   Завтрак. 4,25 % Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Самостоятельная
8.55 - 9.00 Пальчиковая гимнастика. Подготовка к занятиям. 0,85% Речевое развитие   Социально- коммуникативное развитие;   Трудовая Игровая Совместная
9.00 – 10.00 Организованная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровые занятия (общая длительность, включая перерыв). 10% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Художественно-эстетическое развитие;   Физическое развитие Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность НОД Исследовательская Чтение художественных произведений Двигательная   Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
10.00 - 10.20 Подготовка и выход на прогулку по подгруппам 3,4% Речевое развитие   Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Общение Наблюдение   Совместная Индивидуальная
10.20 - 12.00 Прогулка, возвращение с прогулки по подгруппам 17% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Исследовательская Двигательная   Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
12.00 – 12.20 Гигиенические процедуры, подготовка к обеду. 3,4% Социально- коммуникативное развитие;   Познавательное развитие Общение Трудовая деятельность Совместная Индивидуальная
12.20 – 12.50 Обед 5% Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Совместная Индивидуальная
12.50 - 15.00 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, чтение перед сном, сон 22% Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие   Традиционная Общение Чтение художественных произведений     Совместная Самостоятельная
15.00 –16.15 Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. Свободные игры, игры инсценировки Индивидуальная работа Кружковая работа 12,5%   (5%) Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Художественно-эстетическое развитие;   Физическое развитие Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Исследовательская Двигательная   Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
16.15 – 16.40 Уплотненный полдник 4,3% Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Индивидуальная Совместная  
16.40 – 17.00 Гигиенические процедуры Работа над проектами и по программе НРК   Дидактические игры по подгруппам, Подвижные игры 3,4% Социально- коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Физическое развитие. Двигательная Наблюдения Игра Беседа     Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
17.00 – 17.30 Подготовка к прогулке, прогулка. Трудовые поручения Индивидуальная работа с детьми и родителями Уход детей домой 5% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие; физическое развитие.   Двигательная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность   Двигательная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Взаимодействие с родителями

 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей (расписание)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.004 с.)