Возраст 4 – 5 лет в теплый период. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возраст 4 – 5 лет в теплый период.



 

 

Время Виды деятельности % Образовательные области Содержание деятельности Характер деятельности
7.30 - 8.15 Прием, осмотр детей. Дежурство Дидактические, подвижные игры Работа в игровых зонах 8% Социально- коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Физическое развитие. Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Двигательная Подгрупповая Групповая индивидуальная
8.15 - 8.35 Утренняя гимнастика. (На улице) 5% Физическое развитие. Традиционная Игровая двигательная Совместная Групповая
8.35 - 8.55 Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку Завтрак 5% Социально- коммуникативное развитие;   Речевое развитие Общение Трудовая деятельность Самостоятельная Групповая
8.55 - 9.00   Гигиенические процедуры 1% Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Самостоятельная
9.00 – 10.00 Игры дидактические Сюжетно – ролевые Подвижные Творческая деятельность Драматизация Просмотр презентаций и мультфильмов 11% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Художественно-эстетическое развитие;   Физическое развитие   Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Исследовательская Чтение художественных произведений   Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
10.00 – 11.55 Подготовка и выход на прогулку по подгруппам Прогулка, возвращение с прогулки по подгруппам 10% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Художественно-эстетическое развитие;   Физическое развитие Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Исследовательская Чтение художественных произведений Двигательная   Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
11.55 – 12.20 Гигиенические процедуры подготовка к обеду, обед 5% Речевое развитие   Социально- коммуникативное Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие развитие;   Традиционная Общение Наблюдение   Совместная Индивидуальная
12.20 – 15.20 чтение перед сном, сон 31% Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие   Традиционная Общение Чтение художественных произведений   Совместная Индивидуальная
15.20 -16.15 Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. Свободные игры, игры инсценировки Индивидуальная работа   10% Социально-коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Речевое развитие;   Художественно-эстетическое развитие;   Физическое развитие Продуктивная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Исследовательская Чтение художественных произведений   Совместная Индивидуальная
16.15 – 16.40 Уплотненный полдник 5% Социально- коммуникативное развитие;   Традиционная Индивидуальная Совместная  
16.40 – 17.00 Гигиенические процедуры Дидактические игры по подгруппам, Подвижные игры 4% Социально- коммуникативное развитие;   Познавательное развитие;   Физическое развитие. Двигательная Наблюдения Игра Беседа     Подгрупповая Групповая Индивидуальная Совместная Самостоятельная
17.00 – 17.30 Подготовка к прогулке, прогулка. Трудовые поручения Индивидуальная работа с детьми и родителями Уход детей домой 5% Социально коммуникативное развитие;   Познавательное развитие; физическое развитие.   Двигательная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность   Двигательная Наблюдения Игра Беседа Трудовая деятельность Взаимодействие с родителями

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.009 с.)