Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методический проект«волшебные ручки по декоротивно-приклодному искусству в разновозрастной группе от(5до6лет).
Данный проект «Волшебные ручки» составлен и предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста по художественному эстетическому направлению. Современные концепции образования нацеливают на реализацию гуманистической профессиональной парадигмы, направленной на целостное развитие ребенка, выявления и раскрытия качественного своеобразия его творческих способностей. Одним из средств развития творческих способностей является художественно-творческая деятельность, которая дает возможность ребенку проявить свою творческую индивидуальность. Занятия по данной программе направлены на гармоничное развитие личности, формирования эстетического отношения ребенка к действительности, воспитание интереса к создаваемым изделиям, развития самостоятельности мышления, интуиции, эстетического вкуса. Целью проекта является: обеспечение комплекса дополнительных условий (сверх требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования) для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами объемной аппликации. Задачи: 1. Развивать образное мышление и творческую активность; 2. Приобретать практические умения работы в технике объемной аппликации; 3. Обучать детей основам творческой деятельности в работе с бумагой, основам композиции; 4. Развивать у детей эстетическое восприятие и художественный вкус; 5. Воспитывать интерес и любовь к творческой деятельности.
Методы и формы работы: - проведение занятий в неординарной и игровой форме; -использование педагогом в своей деятельности наглядных методов, наблюдения за предметами и явлениями окружающей действительности; - создание коллективных композиций и работ (сотрудничество в малых группах); -создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Проект предусматривает развитие творческих способностей у детей, приобретение таких качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбия, любознательности, умения сравнивать, удивляться, видеть мир как бы всегда по-новому. Проект направлена на развитие эстетических чувств ребенка, пробуждения в нем эстетических эмоций, приобщение к постижению и созданию красоты и гармонии во всех проявлениях.
Ребенок, работая в технике объемной аппликации, улучшает координацию движений кисти руки, осваивая объем в работе с бумагой, у ребенка ускоряется развитие пространственных представлений. В процессе занятий дети знакомятся с различными техниками обработки бумаги. Ребенок постепенно осваивает основы композиции, цветоведения, сочетание форм и фактур – все это помогает передать ребенку свои чувства, мысли в образах. Проект построен так, что работа дошкольника основана на наблюдении и изучении окружающей действительности, что является важным условием освоения детьми программного материала, стремлению к отражению действительности, своего отношения к ней, должно служить источником творческих поисков и развития способностей. Художественная деятельность детей на занятиях находит разнообразные формы выражения: - изображение на плоскости и в объеме; -восприятие произведения искусства (репродукции, слайды) и явления действительности; - обсуждение работ товарищей и результатов индивидуальной деятельности на занятиях; - прослушивания музыкальных, литературных произведений. Формирование и развитие способностей происходит в процессе: - воспитания, опирающегося на обучение; - обучения, опирающегося на упражнения; - упражнения, опирающегося на тренировку. Для развития художественных способностей необходимо формировать у детей приемы сравнения. В основу проекта положены: - тематический принцип планирования учебного материала с учетом интересов детей, их возрастных особенностей; - единство обучения и творческой деятельности детей; - направленность содержания программы на развитие у детей эмоционального отклика на красоту окружающего мира и природы.
Данный проект рассчитан на обучение детей старшего дошкольного возраста. Всего – 18 занятий. Итогом работы является выставка детских работ и оформление ими пространства детского сада. Ежедневное планирование.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.131 (0.008 с.) |