Тема «гигиена почвы. Санитарная очистка населенных мест» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «гигиена почвы. Санитарная очистка населенных мест»



165. Федеральный закон, который регламентирует требования к содержанию территорий

1) № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,

Правильный ответ: 1

 

166. Системы удаления отходов в населенных пунктах

1) сплавная, вывозная, смешанная;

Правильный ответ: 1

 

167. Ассенизация – это

1) удаление жидких отходов,

Правильный ответ: 3

 

168. Этапы удаления отходов – это

1) сбор, хранение, вывоз, обезвреживание, утилизация;

Правильный ответ: 2

 

169. Дайте правильное определение отходов производства и потребления

1) остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;

Правильный ответ: 3

 

170. Срок хранения отходов в дворовых сборниках зависит

1) от времени года

Правильный ответ: 1

 

171. При наличии в домах мусоропровода, мусоросборник может находиться за пределами камеры в течении

1) 1 час.

Правильный ответ: 2

 

172. Срок хранении отходов в дворовых сборниках

1) 1-3 дня

Правильный ответ: 1

 

173. Время, в которое положено вывозить мусор из домовладений

1) не ранее 7 часов и не позднее 23 часов

Правильный ответ: 1

 

174. Вывозить отходы следует на

1) усовершенствованные свалки (полигоны),

Правильный ответ: 1

 

175. Биотермические методы обеззараживания отходов – это

1) поля запахивания, полигоны, биокамеры, компостные кучи;

Правильный ответ: 2

 

176. Термические методы обеззараживания отходов – это

1) мусоросжигательные станции, заводы;

Правильный ответ: 2

 

177. Химические методы обеззараживания отходов – это

1) гидролиз,

Правильный ответ: 3

 

178. Механические методы обеззараживания отходов – это

1) сепарация отходов.

Правильный ответ: 4

 

179. Нормативные документы, которые согласно ФЗ-№ 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регламентируют «жизненный» цикл отходов

1) Санитарные правила и нормы,

Правильный ответ: 1

 

180. Санитарно-химический показатель загрязнения почвы – это

1) санитарное число,

Правильный ответ: 2

 

181. Санитарно – энтомологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество личинок, куколок синантропных мух;

Правильный ответ: 4

 

182. Санитарно-паразитологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество яиц гельминтов,

Правильный ответ: 1

 

183. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество кишечной палочки,

Правильный ответ: 1

 

184. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это

1) индекс энтерококков,

Правильный ответ: 3

 

185. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество энтеробактерий.

Правильный ответ: 5

 

186. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество энтеровирусов,

Правильный ответ: 4

187. Санитарно-токсикологический показатель загрязнения почвы – это

1) количество хлоридов.

Правильный ответ: 5

 

188. Санитарное число почвы – это

1) отношение азота гумуса к общему азоту почвы,

Правильный ответ: 1

 

189. Гумус – это

1) остаток органического вещества после потребления детрита живыми организмами,

Правильный ответ: 3

 

190. Денитрификация в почве – это процессы

1) восстановительные,

Правильный ответ: 2

 

191. Химические вещества, свидетельствующие о завершении самоочищения почвы от органических остатков

1) нитраты.

Правильный ответ: 5.

 

192. О недавнем загрязнении почвы свидетельствует

1) аммиак,

Правильный ответ: 1

 

193. Показателями постоянного органического загрязнения почвы являются

1) аммиак, нитриты, нитраты.

Правильный ответ: 5

 

194. Одна из задач санитарной охраны почвы населенных мест – это

1) сохранение естественных свойств почвы,

Правильный ответ: 3

 

195. Классификация отходов производства и потребления по происхождению включает

1) отходы органические природного (животного и растительного), минерального, химического происхождения и отходы коммунальные;

Правильный ответ: 1

 

196. Классификация отходов производства и потребления по агрегатному и физическому состоянию включает

1) твердые, жидкие, пастообразные, сыпучие, шламы, гели, коллоидные, эмульсии и суспензии;

Правильный ответ: 2

 

197. Классификация отходов производства по степени вредного воздействия на здоровье человека включает

1) 4 класса опасности,

Правильный ответ: 2

 

198. Высоко опасные промышленные отходы – это отходы

1) 2-го класса опасности,

Правильный ответ 2

 

199. Чрезвычайно опасные промышленные отходы – это отходы

1) 1-го класса опасности,

Правильный ответ 1

 

200. Умеренно опасные промышленные отходы – это отходы

1) 3-го класса опасности,

Правильный ответ 3

 

201. Мало опасные промышленные отходы – это отходы

1) 4-го класса опасности,

Правильный ответ 4

 

202. Обезвреживание твердых бытовых отходов на полигонах осуществляется за счет процессов

1) биотермических,

Правильный ответ: 3

203. Транслокационный показатель вредности химических веществ характеризует

1) переход вещества из почвы в растение,

Правильный ответ: 1

 

204. Миграционный водный показатель вредности химических веществ характеризует

1) способность перехода вещества из почвы в грунтовые воды и водоисточники,

Правильный ответ: 2

 

205. Миграционный воздушный показатель вредности химических веществ характеризует

1) переход вещества из почвы в атмосферный воздух,

Правильный ответ: 3

 

206. Общесанитарный показатель вредности химических веществ характеризует

1) влияние загрязняющего вещества на самоочищающую способность почвы,

Правильный ответ: 4

Тема: «Инсоляция и инсоляционные режимы помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций»

207. Биологическое действие инфракрасного спектра солнечной радиации

1) тепловое

Правильный ответ: 3

 

208.Специфическое действие видимой части солнечной радиации

1) зрительное восприятие

Правильный ответ: 1

 

209. Общебиологическое действие ультрафиолетовой части солнечной радиации

1) иммуностимулирующее

Правильный ответ: 2

210. Специфическое действие ультрафиолетовой части солнечной радиации

1) антирахитическое

Правильный ответ: 3

 

211. Инсоляция - это

1) облучение поверхностей прямыми солнечными лучами, обладающее общебиологическими эффектами

Правильный ответ: 2

 

212. Продолжительность инсоляции нормируется и зависти от следующих факторов

1) географическая широта, функциональное назначение помещений, тип секции

Правильный ответ: 3

 

213. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для Южной зоны составляет

1) не менее 1,5 часов

Правильный ответ: 1

 

214. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для Северной зоны составляет

1) не менее 2,5 часов

Правильный ответ: 4

 

215. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции внутри помещений для Центральной зоны составляет

1) не менее 2 часов

Правильный ответ: 3

 

216. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для открытых территорий Центральной зоны составляет

1) не менее 3 часов

Правильный ответ: 1

 

217. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на западный или восточный фасады

1) меридиональный

Правильный ответ: 1

 

218. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на южный или северный фасады

1) широтный

Правильный ответ: 2

 

219. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на юго-западный, юго-восточный или северо-западный, северо-восточный фасады

1) угловой

Правильный ответ: 3

 

220. Внутренние затеняющие объекты

1) жалюзи, шторы, цветы на подоконнике

Правильный ответ: 3

 

221. Внешние затеняющие факторы

1) погодные условия, время суток, состояние прозрачности атмосферы.

Правильный ответ: 4

 

222. Внешние затеняющие объекты

1) запыленность оконных стекол, крона деревьев, рядом стоящее здание

Правильный ответ: 2

 

223. Методика оценки инсоляции осуществляется с помощью

1) инсоляционного графика

Правильный ответ: 2

 

224. Методика оценки инсоляции осуществляется с помощью

1) инсоляриметра И-1.2Б

Правильный ответ: 4

 

225. Нормируемая продолжительность инсоляции на территориях детских игровых площадок, спортивных площадок жилых домов групповых площадок дошкольных учреждений

1) не менее 3 часов

Правильный ответ: 3

 

226. Территории населенных мест, к которым предъявляются требования к инсоляции

1) зоны отдыха ЛПО, игровые площадки ДДУ, внутридворовые площадки

Правильный ответ: 2

 

227. Продолжительность инсоляции нормируется и зависит от

1) планировки зданий, функционального значения помещения, географической широты

Правильный ответ: 1

 

228. Требования по ограничению избыточного теплового воздействия инсоляции распространяются на жилые комнаты, ДДУ, учебные помещения школ, школ-интернатов, ПТУ, ЛПО, имеющих ориентации светопроемов

1) юго-западную и западную

Правильный ответ: 3

 

229. При ограничении избыточного теплового воздействия инсоляции должны оставаться в норме

1) преимущественно естественное освещение

Правильный ответ: 4

 

 

Тема: «Санитарно-гигиеническая оценка естественного освещения помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций»

207. Естественное освещение – это

1) освещение земной поверхности за счет видимого спектра

Правильный ответ: 2

 

208. Внешний фактор, влияющий на световой комфорт в помещении

1) состояние прозрачности атмосферы

Правильный ответ: 1

 

209. Внутренний фактор, влияющий на световой комфорт в помещении

1) солнцезащитные устройства на окнах (жалюзи)

Правильный ответ: 2

 

210. В классификации естественного освещения отсутствует освещение

1) совмещенное

Правильный ответ: 3

 

211. Световой поток – это

1) физическая величина, характеризующая количество световой энергии в соответствующем потоке излучения

Правильный ответ:2

 

212. Световая величина – это

1) редуцированная фотометрическая величина, образованная из энергетической фотометрической величины при помощи относительной спектральной чувствительности специального вида – относительной спектральной световой эффективности монохроматического излучения для дневного зрения

Правильный ответ:3

 

213. Поток излучения – это

1) физическая величина, характеризующая мощность, переносимую оптическим излучением через какую-либо поверхность

Правильный ответ:1

 

214. Люкс – это

1) освещённость поверхности площадью 1 м² при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм.

Правильный ответ: 3

 

215. Люмен – это

1) световой поток, испускаемый точечным изотропным источником, c силой света, равной 1 канделе, в телесный угол величиной в 1 стерадиан

Правильный ответ:2

 

216. Кандела – это

1) сила света в заданном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение частотой 540·1012 Гц

Правильный ответ:1

 

217. Единица измерения освещенности

1) люмен

2) стерадиан

3) кандела

4) люкс

Правильный ответ: 4

 

218. Единица измерения светового потока

1) люмен

Правильный ответ: 1

 

219. Единица измерения силы света

1) кандела

Правильный ответ: 3

 

220. Внешний затеняющий объект, влияющий на световой комфорт в помещении

1) крона деревьев за окном

Правильный ответ: 1

 

221. Внутренний затеняющий объект, влияющий на световой комфорт в помещении

1) солнцезащитные устройства на окнах (жалюзи)

Правильный ответ: 2

 

222. Коэффициент естественного освещения – это

1) отношение естественной освещённости, создаваемой в некоторой точке заданной плоскости внутри помещения светом неба, к одновременному значению наружной горизонтальной освещённости, создаваемой светом полностью открытого небосвода

Правильный ответ:4

 

223. Равномерность естественного освещения в помещении зависит от

1) глубины помещения и ширины межоконных проемов

Правильный ответ:1

 

224. Норматив естественного освещения в помещении устанавливается в зависимости от

1) от разряда зрительных работ

Правильный ответ:1

 

225. Измерение коэффициента естественного освещения в помещениях с боковым односторонним освещением производится

1) на расстоянии 1 м от стены, противостоящей светонесущей стене

Правильный ответ:2

 

226. Естественное освещение рабочего места должно обеспечивать

1) устойчивость ясного видения

Правильный ответ:2

 

227. Поверхности в учебном классе, характеризующиеся гигиеническим значением коэффициента отражения

1) стены, пол, потолок, столы, классные доски

Правильный ответ:3

 

228. Нормируемое расстояние межоконных проемов в учебном помещении

1) 2-2,5 м

Правильный ответ:2

 

229. Нормируемое расстояние соотношение коэффициента заглубления для учебного помещения

1) не более 1:1,5

Правильный ответ:4

 

230. Нормируемое расстояние от верхнего края окна до потолка в учебном помещении

1) не более 0,4 м

Правильный ответ:1

 

231. Нормируемая высота подоконника в учебном помещении

1) не более 0,8 м

Правильный ответ:3

 

232. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для игровых помещений ДДУ

1) не менее 1,5 %

Правильный ответ:2

 

233. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для палат ЛПО

1) не менее 0,5 %

Правильный ответ: 1

 

234. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для жилых комнат

1) не менее 0,5 %

Правильный ответ: 1

 

Тема: «Санитарно-гигиеническая оценка искусственного освещения помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций»

 

235. На уровень искусственного освещения влияет

1) общая мощность ламп

Правильный ответ: 4

 

236. Коэффициент отражения – это

1) отношение отраженного объектом светового потока к упавшему на него световому потоку

Правильный ответ: 3

237. Коэффициент пульсации освещенности – это

1) отношение изменения светового потока или освещенности за период переменного тока к среднему значению этих величин

Правильный ответ: 1

 

238. Оценку искусственной освещенности помещений проводят по показателям

1) уровень освещенности рабочей поверхности

Правильный ответ: 4

 

239. При выборе типа светильников для работы в помещениях прежде всего учитывается

1) разряд зрительных работ

Правильный ответ: 1

 

240. Светильники прямого света устанавливают при освещении

1) местном

Правильный ответ: 3

 

241. Качество световой среды помещений с постоянным пребыванием людей определяется

1) параметрами естественного и искусственного освещения

Правильный ответ: 3

 

242. Люминесцентные лампы характеризуются

1) высокой светоотдачей

Правильный ответ: 4

 

243. Недостатком люминесцентных ламп является

1) сложность при замене и утилизации

Правильный ответ: 3

 

244. Достаточность искусственного освещения на рабочем месте характеризует

1) уровень освещенности рабочей поверхности

Правильный ответ: 3

 

245. Показатели освещения рабочих мест нормируются в соответствие с документом

1) Санитарные правила и нормы

Правильный ответ: 3

 

246. Параметр оценки уровня искусственного освещения в помещении

1) показатель дискомфорта

Правильный ответ: 4

 

247. Требования к уровню освещения рабочих мест устанавливаются в зависимости от

1) вида выполняемых зрительных работ

Правильный ответ: 2

 

248. По конструктивному исполнению различают две системы искусственного освещения

1) общее и комбинированное

Правильный ответ: 3

 

249. Комбинированное освещение предназначено для освещения помещений общественных учреждений

1) где выполняется напряженная зрительная работа

Правильный ответ: 4

 

250. Газоразрядные лампы и лампы накаливания следует применять для освещения помещений

1) ДДУ, ДОУ, профессионального технического образования

Правильный ответ: 1

 

251. Рабочее освещение предназначено для

1) обеспечения нормальных зрительных условий при выполнении работ, прохода людей и движения транспорта

Правильный ответ: 2

 

252. Аварийное освещение предназначено для

1) эвакуации из помещения при аварийном отключении рабочего освещения

Правильный ответ: 3

 

253. Дежурное освещение предназначено для

1) освещения охраняемых площадок предприятия в нерабочее время, совпадающее с темным временем суток

Правильный ответ: 4

 

254. Единица измерения освещенности (Е)

1) лк

Правильный ответ: 3

 

255. Единица измерения коэффициента пульсации (Кп)

1) %

Правильный ответ: 1

 

256. Освещенность – это

1) отношение светового потока к площади освещаемой им поверхности

Правильный ответ: 4

 

257. Показатель дискомфорта – это

1) критерий оценки дискомфортной блескости для помещений общественных зданий

Правильный ответ: 2

 

258. Комбинированное освещение – это

1) освещение, при котором к общему освещению добавляется местное

Правильный ответ: 1

 

259. Общее освещение – это

1) освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно

Правильный ответ: 4

 

260. Уровень искусственной освещенности в жилых комнатах

1) 150 лк

Правильный ответ: 2

 

261. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (кроме ламп накаливания) в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования

1) 300 лк

Правильный ответ: 3

 

262. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (лампы накаливания) в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования

1) 400 лк

Правильный ответ: 4

 

263. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в палатах ЛПО

1) 100 лк

Правильный ответ: 1

 

264. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в операционных залах ЛПО

1) 400 лк

Правильный ответ: 3

 

265. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в кабинетах и комнатах преподавателей

1) 300 лк

Правильный ответ: 2

 

266. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (кроме ламп накаливания) в групповых, игровых комнатах ДДУ

1) 200 лк

Правильный ответ: 3

 

267. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (лампы накаливания) в групповых, игровых комнатах ДДУ

1) 400 лк

Правильный ответ: 4

 

268. Показатель дискомфорта в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования

1) не более 40

Правильный ответ: 4

 

269. Показатель дискомфорта в палатах ЛПО

1) не более 25

Правильный ответ: 4

 

270. Показатель дискомфорта в операционных залах ЛПО

1) не более 15

Правильный ответ: 2

 

271. Показатель дискомфорта в кабинетах и комнатах преподавателей

1) не более 40

Правильный ответ: 4

 

272. Показатель дискомфорта в групповых, игровых комнатах ДДУ

1) не более 15

Правильный ответ: 1

 

273. Коэффициент пульсации в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования

1) не более 10 %

Правильный ответ: 1

 

274. Коэффициент пульсации в палатах ЛПО

1) не более 15 %

Правильный ответ: 2

 

275. Коэффициент пульсации в операционных залах ЛПО

1) не более 10 %

Правильный ответ: 1

 

276. Коэффициент пульсации в кабинетах и комнатах преподавателей

1) не более 15 %

Правильный ответ: 2

 

277. Коэффициент пульсации в групповых, игровых комнатах ДДУ

1) не более 10 %

Правильный ответ: 1

 

 

Тема: «Санитарно-гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях»

278. Цель научной дисциплины «гигиена детей и подростков»:

1) обоснование и осуществление профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков

Правильный ответ: 1

 

279. По определению Всемирной организации здравоохранения здоровье человека – это:

3) состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

Правильный ответ: 3

 

280. При определении функциональной готовности детей к школе учитывают:

3) острую заболеваемость за предыдущий год и результаты выполнения теста Керна-Ирасека

Правильный ответ: 3

 

281. 4. Тест «вырезание круга» считается выполненным, если:

2) выполнен за одну минуту без пересечения тонких линий

Правильный ответ: 2

 

282. Профилактический медицинский осмотр в образовательных организациях – это:

2) система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков

Правильный ответ: 2

 

283. Цель проведения углубленных медицинских осмотров детей за год до поступления их в школу:

1) для проведения лечебных и оздоровительных мероприятий детям, имеющим отклонения в состоянии здоровья

Правильный ответ: 1

 

284. Признаки утомления школьников при несоответствии учебных нагрузок:

2) увеличение числа ошибок и неправильных ответов

Правильный ответ: 2

 

285. Выраженные признаки переутомления у школьников при несоответствии учебных нагрузок:

1) стойкое снижение умственной и физической работоспособности, успеваемости

Правильный ответ: 1

 

286. Признаки переутомления у школьников исчезают после:

4) комплексного лечения с применением симптоматической терапии и лечебной гимнастики

Правильный ответ: 4

 

287. Гигиеническое нормирование условий обучения в школах должно обеспечивать:

2) соответствие учебных нагрузок функциональным возможностям организма

Правильный ответ: 2

 

288. Фактор образовательного процесса, способный привести к возникновению патологического состояния:

1) необходимость длительного сохранения вынужденной рабочей позы

Правильный ответ: 1

 

289. Гигиенический принцип организации учебного процесса в общеобразовательных школах:

1) соответствие учебных нагрузок возрасту и состоянию здоровья школьника

Правильный ответ: 1

 

290. Гигиенические требования к условиям обучения школьников изложены в:

3) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Правильный ответ: 3

 

291. Основной принцип составления плана теоретического занятия в школе и ПУ:

5) учет возрастных особенностей обучающихся при постепенном усложнении содержания

Правильный ответ: 5

 

292. Способствует профилактике утомления на занятиях:

1) снижение монотонности занятия

Правильный ответ: 1

 

293. Для формирования оптимального режима обучения в общеобразовательной школе нормируется СанПиН:

5) величина учебной суточной и недельной нагрузки; продолжительность уроков, перемен и перерывов между сменами

Правильный ответ: 5

 

294. Особенность организации учебного процесса в первом классе общеобразовательной школы:

2) обучение детей только в первую смену

Правильный ответ: 2

 

295. Особенность организации учебного процесса в первом классе общеобразовательной школы:

3) использование «ступенчатого» метода наращивания учебной нагрузки

Правильный ответ: 3

 

296. Детские и подростковые образовательные организации должны размещаться в населенном пункте:

3) на внутриквартальных территориях, за пределами санитарно-защитных зон

Правильный ответ: 3

 

297. На земельный участок под строительство детских и

подростковых образовательных организаций органами

Госсанэпиднадзора выдается:

1) санитарно-эпидемиологическое заключение

о соответствии участка гигиеническим нормативам

Правильный ответ: 1

 

298. Свойства почвы, которые учитываются при выборе участка под строительство детского образовательного учреждения:

1) чистота почвы

Правильный ответ: 1

 

299. Концентрации вредных веществ в воздухе помещений образовательных учреждений не должны превышать предельно допустимые концентрации (ПДК) для:

1) населенных мест

Правильный ответ: 1

 

300. Планировка участков, набор и размещение помещений в зданиях детских организаций должны обеспечивать условия для:

5) максимального разделения детского коллектива на отдельные возрастные группы

Правильный ответ: 5

 

301. Этажность школьного здания не должна превышать:

2) 3-х этажей

Правильный ответ: 2

 

302. При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей и подростков исходят из:

1) функциональных возможностей ведущих систем организма

Правильный ответ: 1

 

303. В школах, построенных по старым проектам, на 4-х этажах допускается оборудовать:

2) кабинеты редко посещаемых предметов

Правильный ответ: 2

 

304. Все имеющиеся в школе выходы должны повседневно использоваться с целью обеспечения:

4) своевременной организации карантинных мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний

Правильный ответ: 4

 

305. В зданиях дошкольных организаций групповая изоляция обеспечивается путем:

4) организации отдельных групповых ячеек с одним общим входом не более, чем для 4-х групп детей

Правильный ответ: 4

 

306. В зданиях общеобразовательных школ изоляция разных возрастных групп детей обеспечивается:

5) выделением в изолированный блок кабинетов начальных классов с выходом на участок

Правильный ответ: 5

 

307. В общеобразовательных школах централизованное горячее и холодное водоснабжение следует предусматривать в:

1) кабинетах начальных классов, лаборантских, умывальных

Правильный ответ: 1

 

308. В общеобразовательных школах кабинеты начальных классов должны размещаться:

3) в отдельном блоке с выходом на участок

Правильный ответ: 3

 

309. Обучающиеся II-III ступеней обучения (средние и старшие классы) занимаются в учебных помещениях:

4) оборудованных по классно-кабинетной системе

Правильный ответ: 4

 

310. Учебный класс в общеобразовательной школе подразделяется на зоны:

1) учеников, учителя и наглядных пособий

Правильный ответ: 1

 

311. Площадь на одного учащегося в учебном классе образовательной школы (не менее):

4) 2,5 кв. м

Правильный ответ: 4

 

312. Оптимальная температура воздуха в школьном учебном классе (град. С):

3) 18-20

Правильный ответ: 3

313. Световой коэффициент (СК) – это соотношение:

2) площади всех окон к площади пола

Правильный ответ: 2

 

314. Нормируемый световой коэффициент (СК) для классного помещения:

3) 1:6

Правильный ответ: 3

 

315. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – это:

2) отношение естественной освещенности внутри помещения к естественной освещенности снаружи здания

Правильный ответ: 2

 

316. Коэффициент естественного освещения (КЕО, %) в учебном классе школы (не менее):

3) 1,5

Правильный ответ: 3

 

317. Оптимальная ориентация окон учебных классов по сторонам света:

3) восток

Правильный ответ: 3

 

318. Нормируемый уровень искусственной освещенности в учебном классе общеобразовательной школы (лк):

4) 300

Правильный ответ: 4

 

319. Нормируемый уровень искусственной освещенности в мастерской трудового обучения общеобразовательной школы (лк):

5) 500

Правильный ответ: 5

 

320. Нормируемая неравномерность естественного и искусственного освещения в помещениях образовательных учреждений:

2) 1:3

Правильный ответ: 2

 

321. Кабинет врача в общеобразовательной школе имеет длину 7 метров для определения у обучающихся:

3) остроты зрения и остроты слуха

Правильный ответ: 3

 

322. В помещениях начальных классов, медкабинете, учительской, туалетных с целью создания условий для личной гигиены устанавливаются:

4) умывальники

Правильный ответ: 4

 

323. Значение трудового воспитания для дошкольников и учащихся младших классов:

3) развивает мелкие мышцы кисти

Правильный ответ: 3

 

324. Школьные мастерские следует располагать:

1) на первом этаже в отдельном блоке

Правильный ответ: 1

 

325. Рассаживание учащихся общеобразовательных школ в классе производится в зависимости от:

4) роста, состояния зрения и слуха

Правильный ответ: 4

 

326. На первые от стола учителя парты рассаживают учащихся:

2) с нарушением слуха и зрения

Правильный ответ: 2

 

327. Гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей в детских садах изложены в:

5) СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Правильный ответ: 5

 

328. Групповые площадки на территории дошкольной организации для защиты детей от солнца и осадков во время прогулок должны быть оборудованы:

1) теневыми навесами

Правильный ответ: 1

 

329. Проводят исследование песка игровых площадок и песочниц участка дошкольной организации на наличие бактериального загрязнения:

4) 1 раз в месяц в летнее время

Правильный ответ: 4

 

330. Не допускается устраивать в дошкольных организациях без естественного освещения помещения:

4) детские туалетные и умывальные

Правильный ответ: 4

 

331. В дошкольной организации индивидуальными для каждого ребенка должны быть:

5) туалетные принадлежности

Правильный ответ: 5

 

332. В режиме дня детей в дошкольной организации нормируются СанПиН:

1) продолжительность прогулок, дневного сна; объем недельной образовательной нагрузки

Правильный ответ: 1

 

333. Оптимальная длительность прогулок для детей в дошкольной организации (часов в день):

4) 4-4,5

Правильный ответ: 4

 

334. Прогулки детей в дошкольной организации должны проводиться:

2) 2 раза в день

Правильный ответ: 2

 

335. Время непрерывной образовательной деятельности для детей 4 и 5 лет в дошкольной организации (ДО) не должно превышать:

2) для детей 4 лет – 15 минут, для детей 5 лет – 20 минут

Правильный ответ: 2

 

336. Общественно полезный труд детей старшей и подготовительной групп в дошкольной организации:

5) сервировка столов, уборка игрушек

Правильный ответ: 5

 

337. Занятия в залах для музыкальных и физкультурных занятий в дошкольной организации допускается организовывать не более чем для:

2) 2-х групп детей

Правильный ответ: 2

 

338. Воздухообмен в групповых помещениях дошкольной организации должен осуществляться за счет:

4) сквозного проветривания через форточки и фрамуги

Правильный ответ: 4

 

339. Оптимальная система отопления дошкольных организаций:

4) централизованное водяное

Правильный ответ: 4

 

340. Контролируемые гигиенические параметры на рабочих местах, оборудованных компьютерами:

2) уровни электромагнитных полей, шума, концентрация вредных веществ в воздухе, рентгеновское излучение

Правильный ответ: 2

 

341. В помещениях с рабочими местами, оборудованными компьютерами, нормируются:

1) площадь и объем помещения на один компьютер, расстояния между тылом-экраном и боковыми сторонами мониторов

Правильный ответ: 1

 

342. Электромагнитные неионизирующие излучения от компьютера:

4) напряженность электрического поля, плотность магнитного потока, электростатический потенциал

Правильный ответ: 4

 

343. В отличие от других школьных кабинетов к освещению кабинетов информатики предъявляются более высокие требования по следующим показателям:

1) показателю дискомфорта (не более 15) и коэффициенту пульсации (не более 5 %)

Правильный ответ: 1

 

344. Мебель на рабочем месте учащегося общеобразовательной школы, оборудованном компьютером, должна обеспечивать в первую очередь:

3) поддержание рациональной рабочей позы

Правильный ответ: 3

 

345. Рабочие места школьников в кабинете информатики общеобразовательной школы будут оборудованы неправильно, если будут использоваться:

2) двухместные столы

Правильный ответ: 2

 

346. В целях формирования правильной осанки медицинский работник общеобразовательной школы формирует у учащихся 1-х классов:

2) правильную рабочую позу за школьной партой

Правильный ответ: 2

 

347. Образовательная деятельность в нашей стране подлежит:

2) лицензированию

Правильный ответ: 2

 

348. В личные медицинские книжки персонала дошкольных и школьных организаций вносятся сведения о прохождении:

3) профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

Правильный ответ: 3

 

349. Лицо, ответственное за выполнение санитарных правил в детской образовательной организации:

2) руководитель

Правильный ответ: 2

 

350. Медицинский персонал детского образовательного учреждения:

2) осуществляет ежедневный контроль за выполнением требований санитарных правил

Правильный ответ: 2

 

351. Кабинет врача в общеобразовательной школе должен иметь следующие параметры

2) площадь не менее 14 м², длину не менее 7-ми метров

Правильный ответ: 2

 

352. Одной из функций медицинского работника детской образовательной организации является участие в:

3) работе по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми

Правильный ответ: 3

 

353. В учебных помещениях образовательных организаций поверхности потолка, стен и пола должны быть гладкими и водостойкими с целью обеспечения

5) регулярной влажной уборки и дезинфекции

Правильный ответ: 5

 

354. Медицинские помещения в детских садах и школах оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям:

5) осуществляющим медицинскую деятельность

Правильный ответ: 5

 

355. Мероприятия по предупреждению вредного воздействия на здоровье детей среды образовательного учреждения – Законодательные:

3) Конституция РФ; Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» № 52-ФЗ

Правильный ответ: 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.417 с.)