Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «гигиена почвы. Санитарная очистка населенных мест»
165. Федеральный закон, который регламентирует требования к содержанию территорий 1) № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Правильный ответ: 1
166. Системы удаления отходов в населенных пунктах 1) сплавная, вывозная, смешанная; Правильный ответ: 1
167. Ассенизация – это 1) удаление жидких отходов, Правильный ответ: 3
168. Этапы удаления отходов – это 1) сбор, хранение, вывоз, обезвреживание, утилизация; Правильный ответ: 2
169. Дайте правильное определение отходов производства и потребления 1) остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; Правильный ответ: 3
170. Срок хранения отходов в дворовых сборниках зависит 1) от времени года Правильный ответ: 1
171. При наличии в домах мусоропровода, мусоросборник может находиться за пределами камеры в течении 1) 1 час. Правильный ответ: 2
172. Срок хранении отходов в дворовых сборниках 1) 1-3 дня Правильный ответ: 1
173. Время, в которое положено вывозить мусор из домовладений 1) не ранее 7 часов и не позднее 23 часов Правильный ответ: 1
174. Вывозить отходы следует на 1) усовершенствованные свалки (полигоны), Правильный ответ: 1
175. Биотермические методы обеззараживания отходов – это 1) поля запахивания, полигоны, биокамеры, компостные кучи; Правильный ответ: 2
176. Термические методы обеззараживания отходов – это 1) мусоросжигательные станции, заводы; Правильный ответ: 2
177. Химические методы обеззараживания отходов – это 1) гидролиз, Правильный ответ: 3
178. Механические методы обеззараживания отходов – это 1) сепарация отходов. Правильный ответ: 4
179. Нормативные документы, которые согласно ФЗ-№ 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регламентируют «жизненный» цикл отходов 1) Санитарные правила и нормы, Правильный ответ: 1
180. Санитарно-химический показатель загрязнения почвы – это 1) санитарное число, Правильный ответ: 2
181. Санитарно – энтомологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество личинок, куколок синантропных мух;
Правильный ответ: 4
182. Санитарно-паразитологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество яиц гельминтов, Правильный ответ: 1
183. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество кишечной палочки, Правильный ответ: 1
184. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это 1) индекс энтерококков, Правильный ответ: 3
185. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество энтеробактерий. Правильный ответ: 5
186. Санитарно-бактериологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество энтеровирусов, Правильный ответ: 4 187. Санитарно-токсикологический показатель загрязнения почвы – это 1) количество хлоридов. Правильный ответ: 5
188. Санитарное число почвы – это 1) отношение азота гумуса к общему азоту почвы, Правильный ответ: 1
189. Гумус – это 1) остаток органического вещества после потребления детрита живыми организмами, Правильный ответ: 3
190. Денитрификация в почве – это процессы 1) восстановительные, Правильный ответ: 2
191. Химические вещества, свидетельствующие о завершении самоочищения почвы от органических остатков 1) нитраты. Правильный ответ: 5.
192. О недавнем загрязнении почвы свидетельствует 1) аммиак, Правильный ответ: 1
193. Показателями постоянного органического загрязнения почвы являются 1) аммиак, нитриты, нитраты. Правильный ответ: 5
194. Одна из задач санитарной охраны почвы населенных мест – это 1) сохранение естественных свойств почвы, Правильный ответ: 3
195. Классификация отходов производства и потребления по происхождению включает 1) отходы органические природного (животного и растительного), минерального, химического происхождения и отходы коммунальные; Правильный ответ: 1
196. Классификация отходов производства и потребления по агрегатному и физическому состоянию включает 1) твердые, жидкие, пастообразные, сыпучие, шламы, гели, коллоидные, эмульсии и суспензии; Правильный ответ: 2
197. Классификация отходов производства по степени вредного воздействия на здоровье человека включает
1) 4 класса опасности, Правильный ответ: 2
198. Высоко опасные промышленные отходы – это отходы 1) 2-го класса опасности, Правильный ответ 2
199. Чрезвычайно опасные промышленные отходы – это отходы 1) 1-го класса опасности, Правильный ответ 1
200. Умеренно опасные промышленные отходы – это отходы 1) 3-го класса опасности, Правильный ответ 3
201. Мало опасные промышленные отходы – это отходы 1) 4-го класса опасности, Правильный ответ 4
202. Обезвреживание твердых бытовых отходов на полигонах осуществляется за счет процессов 1) биотермических, Правильный ответ: 3 203. Транслокационный показатель вредности химических веществ характеризует 1) переход вещества из почвы в растение, Правильный ответ: 1
204. Миграционный водный показатель вредности химических веществ характеризует 1) способность перехода вещества из почвы в грунтовые воды и водоисточники, Правильный ответ: 2
205. Миграционный воздушный показатель вредности химических веществ характеризует 1) переход вещества из почвы в атмосферный воздух, Правильный ответ: 3
206. Общесанитарный показатель вредности химических веществ характеризует 1) влияние загрязняющего вещества на самоочищающую способность почвы, Правильный ответ: 4 Тема: «Инсоляция и инсоляционные режимы помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций» 207. Биологическое действие инфракрасного спектра солнечной радиации 1) тепловое Правильный ответ: 3
208.Специфическое действие видимой части солнечной радиации 1) зрительное восприятие Правильный ответ: 1
209. Общебиологическое действие ультрафиолетовой части солнечной радиации 1) иммуностимулирующее Правильный ответ: 2 210. Специфическое действие ультрафиолетовой части солнечной радиации 1) антирахитическое Правильный ответ: 3
211. Инсоляция - это 1) облучение поверхностей прямыми солнечными лучами, обладающее общебиологическими эффектами Правильный ответ: 2
212. Продолжительность инсоляции нормируется и зависти от следующих факторов 1) географическая широта, функциональное назначение помещений, тип секции Правильный ответ: 3
213. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для Южной зоны составляет 1) не менее 1,5 часов Правильный ответ: 1
214. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для Северной зоны составляет 1) не менее 2,5 часов Правильный ответ: 4
215. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции внутри помещений для Центральной зоны составляет 1) не менее 2 часов Правильный ответ: 3
216. Нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции для открытых территорий Центральной зоны составляет 1) не менее 3 часов Правильный ответ: 1
217. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на западный или восточный фасады 1) меридиональный Правильный ответ: 1
218. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на южный или северный фасады 1) широтный Правильный ответ: 2
219. Тип секции, при котором большинство окон помещений выходит на юго-западный, юго-восточный или северо-западный, северо-восточный фасады 1) угловой Правильный ответ: 3
220. Внутренние затеняющие объекты 1) жалюзи, шторы, цветы на подоконнике Правильный ответ: 3
221. Внешние затеняющие факторы 1) погодные условия, время суток, состояние прозрачности атмосферы. Правильный ответ: 4
222. Внешние затеняющие объекты 1) запыленность оконных стекол, крона деревьев, рядом стоящее здание Правильный ответ: 2
223. Методика оценки инсоляции осуществляется с помощью 1) инсоляционного графика Правильный ответ: 2
224. Методика оценки инсоляции осуществляется с помощью 1) инсоляриметра И-1.2Б Правильный ответ: 4
225. Нормируемая продолжительность инсоляции на территориях детских игровых площадок, спортивных площадок жилых домов групповых площадок дошкольных учреждений 1) не менее 3 часов Правильный ответ: 3
226. Территории населенных мест, к которым предъявляются требования к инсоляции 1) зоны отдыха ЛПО, игровые площадки ДДУ, внутридворовые площадки Правильный ответ: 2
227. Продолжительность инсоляции нормируется и зависит от 1) планировки зданий, функционального значения помещения, географической широты Правильный ответ: 1
228. Требования по ограничению избыточного теплового воздействия инсоляции распространяются на жилые комнаты, ДДУ, учебные помещения школ, школ-интернатов, ПТУ, ЛПО, имеющих ориентации светопроемов 1) юго-западную и западную Правильный ответ: 3
229. При ограничении избыточного теплового воздействия инсоляции должны оставаться в норме 1) преимущественно естественное освещение Правильный ответ: 4
Тема: «Санитарно-гигиеническая оценка естественного освещения помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций» 207. Естественное освещение – это 1) освещение земной поверхности за счет видимого спектра Правильный ответ: 2
208. Внешний фактор, влияющий на световой комфорт в помещении 1) состояние прозрачности атмосферы Правильный ответ: 1
209. Внутренний фактор, влияющий на световой комфорт в помещении 1) солнцезащитные устройства на окнах (жалюзи) Правильный ответ: 2
210. В классификации естественного освещения отсутствует освещение 1) совмещенное Правильный ответ: 3
211. Световой поток – это 1) физическая величина, характеризующая количество световой энергии в соответствующем потоке излучения Правильный ответ:2
212. Световая величина – это 1) редуцированная фотометрическая величина, образованная из энергетической фотометрической величины при помощи относительной спектральной чувствительности специального вида – относительной спектральной световой эффективности монохроматического излучения для дневного зрения
Правильный ответ:3
213. Поток излучения – это 1) физическая величина, характеризующая мощность, переносимую оптическим излучением через какую-либо поверхность Правильный ответ:1
214. Люкс – это 1) освещённость поверхности площадью 1 м² при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм. Правильный ответ: 3
215. Люмен – это 1) световой поток, испускаемый точечным изотропным источником, c силой света, равной 1 канделе, в телесный угол величиной в 1 стерадиан Правильный ответ:2
216. Кандела – это 1) сила света в заданном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение частотой 540·1012 Гц Правильный ответ:1
217. Единица измерения освещенности 1) люмен 2) стерадиан 3) кандела 4) люкс Правильный ответ: 4
218. Единица измерения светового потока 1) люмен Правильный ответ: 1
219. Единица измерения силы света 1) кандела Правильный ответ: 3
220. Внешний затеняющий объект, влияющий на световой комфорт в помещении 1) крона деревьев за окном Правильный ответ: 1
221. Внутренний затеняющий объект, влияющий на световой комфорт в помещении 1) солнцезащитные устройства на окнах (жалюзи) Правильный ответ: 2
222. Коэффициент естественного освещения – это 1) отношение естественной освещённости, создаваемой в некоторой точке заданной плоскости внутри помещения светом неба, к одновременному значению наружной горизонтальной освещённости, создаваемой светом полностью открытого небосвода Правильный ответ:4
223. Равномерность естественного освещения в помещении зависит от 1) глубины помещения и ширины межоконных проемов Правильный ответ:1
224. Норматив естественного освещения в помещении устанавливается в зависимости от 1) от разряда зрительных работ Правильный ответ:1
225. Измерение коэффициента естественного освещения в помещениях с боковым односторонним освещением производится 1) на расстоянии 1 м от стены, противостоящей светонесущей стене Правильный ответ:2
226. Естественное освещение рабочего места должно обеспечивать 1) устойчивость ясного видения Правильный ответ:2
227. Поверхности в учебном классе, характеризующиеся гигиеническим значением коэффициента отражения 1) стены, пол, потолок, столы, классные доски Правильный ответ:3
228. Нормируемое расстояние межоконных проемов в учебном помещении 1) 2-2,5 м Правильный ответ:2
229. Нормируемое расстояние соотношение коэффициента заглубления для учебного помещения 1) не более 1:1,5 Правильный ответ:4
230. Нормируемое расстояние от верхнего края окна до потолка в учебном помещении 1) не более 0,4 м Правильный ответ:1
231. Нормируемая высота подоконника в учебном помещении
1) не более 0,8 м Правильный ответ:3
232. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для игровых помещений ДДУ 1) не менее 1,5 % Правильный ответ:2
233. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для палат ЛПО 1) не менее 0,5 % Правильный ответ: 1
234. Норматив КЕО при боковом естественном освещении для жилых комнат 1) не менее 0,5 % Правильный ответ: 1
Тема: «Санитарно-гигиеническая оценка искусственного освещения помещений жилых зданий, образовательных и лечебно-профилактических организаций»
235. На уровень искусственного освещения влияет 1) общая мощность ламп Правильный ответ: 4
236. Коэффициент отражения – это 1) отношение отраженного объектом светового потока к упавшему на него световому потоку Правильный ответ: 3 237. Коэффициент пульсации освещенности – это 1) отношение изменения светового потока или освещенности за период переменного тока к среднему значению этих величин Правильный ответ: 1
238. Оценку искусственной освещенности помещений проводят по показателям 1) уровень освещенности рабочей поверхности Правильный ответ: 4
239. При выборе типа светильников для работы в помещениях прежде всего учитывается 1) разряд зрительных работ Правильный ответ: 1
240. Светильники прямого света устанавливают при освещении 1) местном Правильный ответ: 3
241. Качество световой среды помещений с постоянным пребыванием людей определяется 1) параметрами естественного и искусственного освещения Правильный ответ: 3
242. Люминесцентные лампы характеризуются 1) высокой светоотдачей Правильный ответ: 4
243. Недостатком люминесцентных ламп является 1) сложность при замене и утилизации Правильный ответ: 3
244. Достаточность искусственного освещения на рабочем месте характеризует 1) уровень освещенности рабочей поверхности Правильный ответ: 3
245. Показатели освещения рабочих мест нормируются в соответствие с документом 1) Санитарные правила и нормы Правильный ответ: 3
246. Параметр оценки уровня искусственного освещения в помещении 1) показатель дискомфорта Правильный ответ: 4
247. Требования к уровню освещения рабочих мест устанавливаются в зависимости от 1) вида выполняемых зрительных работ Правильный ответ: 2
248. По конструктивному исполнению различают две системы искусственного освещения 1) общее и комбинированное Правильный ответ: 3
249. Комбинированное освещение предназначено для освещения помещений общественных учреждений 1) где выполняется напряженная зрительная работа Правильный ответ: 4
250. Газоразрядные лампы и лампы накаливания следует применять для освещения помещений 1) ДДУ, ДОУ, профессионального технического образования Правильный ответ: 1
251. Рабочее освещение предназначено для 1) обеспечения нормальных зрительных условий при выполнении работ, прохода людей и движения транспорта Правильный ответ: 2
252. Аварийное освещение предназначено для 1) эвакуации из помещения при аварийном отключении рабочего освещения Правильный ответ: 3
253. Дежурное освещение предназначено для 1) освещения охраняемых площадок предприятия в нерабочее время, совпадающее с темным временем суток Правильный ответ: 4
254. Единица измерения освещенности (Е) 1) лк Правильный ответ: 3
255. Единица измерения коэффициента пульсации (Кп) 1) % Правильный ответ: 1
256. Освещенность – это 1) отношение светового потока к площади освещаемой им поверхности Правильный ответ: 4
257. Показатель дискомфорта – это 1) критерий оценки дискомфортной блескости для помещений общественных зданий Правильный ответ: 2
258. Комбинированное освещение – это 1) освещение, при котором к общему освещению добавляется местное Правильный ответ: 1
259. Общее освещение – это 1) освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно Правильный ответ: 4
260. Уровень искусственной освещенности в жилых комнатах 1) 150 лк Правильный ответ: 2
261. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (кроме ламп накаливания) в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования 1) 300 лк Правильный ответ: 3
262. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (лампы накаливания) в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования 1) 400 лк Правильный ответ: 4
263. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в палатах ЛПО 1) 100 лк Правильный ответ: 1
264. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в операционных залах ЛПО 1) 400 лк Правильный ответ: 3
265. Уровень искусственной освещенности при общем освещении в кабинетах и комнатах преподавателей 1) 300 лк Правильный ответ: 2
266. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (кроме ламп накаливания) в групповых, игровых комнатах ДДУ 1) 200 лк Правильный ответ: 3
267. Уровень искусственной освещенности при общем освещении (лампы накаливания) в групповых, игровых комнатах ДДУ 1) 400 лк Правильный ответ: 4
268. Показатель дискомфорта в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования 1) не более 40 Правильный ответ: 4
269. Показатель дискомфорта в палатах ЛПО 1) не более 25 Правильный ответ: 4
270. Показатель дискомфорта в операционных залах ЛПО 1) не более 15 Правильный ответ: 2
271. Показатель дискомфорта в кабинетах и комнатах преподавателей 1) не более 40 Правильный ответ: 4
272. Показатель дискомфорта в групповых, игровых комнатах ДДУ 1) не более 15 Правильный ответ: 1
273. Коэффициент пульсации в классных комнатах начального, общего и среднего профессионально-технического образования 1) не более 10 % Правильный ответ: 1
274. Коэффициент пульсации в палатах ЛПО 1) не более 15 % Правильный ответ: 2
275. Коэффициент пульсации в операционных залах ЛПО 1) не более 10 % Правильный ответ: 1
276. Коэффициент пульсации в кабинетах и комнатах преподавателей 1) не более 15 % Правильный ответ: 2
277. Коэффициент пульсации в групповых, игровых комнатах ДДУ 1) не более 10 % Правильный ответ: 1
Тема: «Санитарно-гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях» 278. Цель научной дисциплины «гигиена детей и подростков»: 1) обоснование и осуществление профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков Правильный ответ: 1
279. По определению Всемирной организации здравоохранения здоровье человека – это: 3) состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов Правильный ответ: 3
280. При определении функциональной готовности детей к школе учитывают: 3) острую заболеваемость за предыдущий год и результаты выполнения теста Керна-Ирасека Правильный ответ: 3
281. 4. Тест «вырезание круга» считается выполненным, если: 2) выполнен за одну минуту без пересечения тонких линий Правильный ответ: 2
282. Профилактический медицинский осмотр в образовательных организациях – это: 2) система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков Правильный ответ: 2
283. Цель проведения углубленных медицинских осмотров детей за год до поступления их в школу: 1) для проведения лечебных и оздоровительных мероприятий детям, имеющим отклонения в состоянии здоровья Правильный ответ: 1
284. Признаки утомления школьников при несоответствии учебных нагрузок: 2) увеличение числа ошибок и неправильных ответов Правильный ответ: 2
285. Выраженные признаки переутомления у школьников при несоответствии учебных нагрузок: 1) стойкое снижение умственной и физической работоспособности, успеваемости Правильный ответ: 1
286. Признаки переутомления у школьников исчезают после: 4) комплексного лечения с применением симптоматической терапии и лечебной гимнастики Правильный ответ: 4
287. Гигиеническое нормирование условий обучения в школах должно обеспечивать: 2) соответствие учебных нагрузок функциональным возможностям организма Правильный ответ: 2
288. Фактор образовательного процесса, способный привести к возникновению патологического состояния: 1) необходимость длительного сохранения вынужденной рабочей позы Правильный ответ: 1
289. Гигиенический принцип организации учебного процесса в общеобразовательных школах: 1) соответствие учебных нагрузок возрасту и состоянию здоровья школьника Правильный ответ: 1
290. Гигиенические требования к условиям обучения школьников изложены в: 3) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Правильный ответ: 3
291. Основной принцип составления плана теоретического занятия в школе и ПУ: 5) учет возрастных особенностей обучающихся при постепенном усложнении содержания Правильный ответ: 5
292. Способствует профилактике утомления на занятиях: 1) снижение монотонности занятия Правильный ответ: 1
293. Для формирования оптимального режима обучения в общеобразовательной школе нормируется СанПиН: 5) величина учебной суточной и недельной нагрузки; продолжительность уроков, перемен и перерывов между сменами Правильный ответ: 5
294. Особенность организации учебного процесса в первом классе общеобразовательной школы: 2) обучение детей только в первую смену Правильный ответ: 2
295. Особенность организации учебного процесса в первом классе общеобразовательной школы: 3) использование «ступенчатого» метода наращивания учебной нагрузки Правильный ответ: 3
296. Детские и подростковые образовательные организации должны размещаться в населенном пункте: 3) на внутриквартальных территориях, за пределами санитарно-защитных зон Правильный ответ: 3
297. На земельный участок под строительство детских и подростковых образовательных организаций органами Госсанэпиднадзора выдается: 1) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии участка гигиеническим нормативам Правильный ответ: 1
298. Свойства почвы, которые учитываются при выборе участка под строительство детского образовательного учреждения: 1) чистота почвы Правильный ответ: 1
299. Концентрации вредных веществ в воздухе помещений образовательных учреждений не должны превышать предельно допустимые концентрации (ПДК) для: 1) населенных мест Правильный ответ: 1
300. Планировка участков, набор и размещение помещений в зданиях детских организаций должны обеспечивать условия для: 5) максимального разделения детского коллектива на отдельные возрастные группы Правильный ответ: 5
301. Этажность школьного здания не должна превышать: 2) 3-х этажей Правильный ответ: 2
302. При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей и подростков исходят из: 1) функциональных возможностей ведущих систем организма Правильный ответ: 1
303. В школах, построенных по старым проектам, на 4-х этажах допускается оборудовать: 2) кабинеты редко посещаемых предметов Правильный ответ: 2
304. Все имеющиеся в школе выходы должны повседневно использоваться с целью обеспечения: 4) своевременной организации карантинных мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний Правильный ответ: 4
305. В зданиях дошкольных организаций групповая изоляция обеспечивается путем: 4) организации отдельных групповых ячеек с одним общим входом не более, чем для 4-х групп детей Правильный ответ: 4
306. В зданиях общеобразовательных школ изоляция разных возрастных групп детей обеспечивается: 5) выделением в изолированный блок кабинетов начальных классов с выходом на участок Правильный ответ: 5
307. В общеобразовательных школах централизованное горячее и холодное водоснабжение следует предусматривать в: 1) кабинетах начальных классов, лаборантских, умывальных Правильный ответ: 1
308. В общеобразовательных школах кабинеты начальных классов должны размещаться: 3) в отдельном блоке с выходом на участок Правильный ответ: 3
309. Обучающиеся II-III ступеней обучения (средние и старшие классы) занимаются в учебных помещениях: 4) оборудованных по классно-кабинетной системе Правильный ответ: 4
310. Учебный класс в общеобразовательной школе подразделяется на зоны: 1) учеников, учителя и наглядных пособий Правильный ответ: 1
311. Площадь на одного учащегося в учебном классе образовательной школы (не менее): 4) 2,5 кв. м Правильный ответ: 4
312. Оптимальная температура воздуха в школьном учебном классе (град. С): 3) 18-20 Правильный ответ: 3 313. Световой коэффициент (СК) – это соотношение: 2) площади всех окон к площади пола Правильный ответ: 2
314. Нормируемый световой коэффициент (СК) для классного помещения: 3) 1:6 Правильный ответ: 3
315. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – это: 2) отношение естественной освещенности внутри помещения к естественной освещенности снаружи здания Правильный ответ: 2
316. Коэффициент естественного освещения (КЕО, %) в учебном классе школы (не менее): 3) 1,5 Правильный ответ: 3
317. Оптимальная ориентация окон учебных классов по сторонам света: 3) восток Правильный ответ: 3
318. Нормируемый уровень искусственной освещенности в учебном классе общеобразовательной школы (лк): 4) 300 Правильный ответ: 4
319. Нормируемый уровень искусственной освещенности в мастерской трудового обучения общеобразовательной школы (лк): 5) 500 Правильный ответ: 5
320. Нормируемая неравномерность естественного и искусственного освещения в помещениях образовательных учреждений: 2) 1:3 Правильный ответ: 2
321. Кабинет врача в общеобразовательной школе имеет длину 7 метров для определения у обучающихся: 3) остроты зрения и остроты слуха Правильный ответ: 3
322. В помещениях начальных классов, медкабинете, учительской, туалетных с целью создания условий для личной гигиены устанавливаются: 4) умывальники Правильный ответ: 4
323. Значение трудового воспитания для дошкольников и учащихся младших классов: 3) развивает мелкие мышцы кисти Правильный ответ: 3
324. Школьные мастерские следует располагать: 1) на первом этаже в отдельном блоке Правильный ответ: 1
325. Рассаживание учащихся общеобразовательных школ в классе производится в зависимости от: 4) роста, состояния зрения и слуха Правильный ответ: 4
326. На первые от стола учителя парты рассаживают учащихся: 2) с нарушением слуха и зрения Правильный ответ: 2
327. Гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей в детских садах изложены в: 5) СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Правильный ответ: 5
328. Групповые площадки на территории дошкольной организации для защиты детей от солнца и осадков во время прогулок должны быть оборудованы: 1) теневыми навесами Правильный ответ: 1
329. Проводят исследование песка игровых площадок и песочниц участка дошкольной организации на наличие бактериального загрязнения: 4) 1 раз в месяц в летнее время Правильный ответ: 4
330. Не допускается устраивать в дошкольных организациях без естественного освещения помещения: 4) детские туалетные и умывальные Правильный ответ: 4
331. В дошкольной организации индивидуальными для каждого ребенка должны быть: 5) туалетные принадлежности Правильный ответ: 5
332. В режиме дня детей в дошкольной организации нормируются СанПиН: 1) продолжительность прогулок, дневного сна; объем недельной образовательной нагрузки Правильный ответ: 1
333. Оптимальная длительность прогулок для детей в дошкольной организации (часов в день): 4) 4-4,5 Правильный ответ: 4
334. Прогулки детей в дошкольной организации должны проводиться: 2) 2 раза в день Правильный ответ: 2
335. Время непрерывной образовательной деятельности для детей 4 и 5 лет в дошкольной организации (ДО) не должно превышать: 2) для детей 4 лет – 15 минут, для детей 5 лет – 20 минут Правильный ответ: 2
336. Общественно полезный труд детей старшей и подготовительной групп в дошкольной организации: 5) сервировка столов, уборка игрушек Правильный ответ: 5
337. Занятия в залах для музыкальных и физкультурных занятий в дошкольной организации допускается организовывать не более чем для: 2) 2-х групп детей Правильный ответ: 2
338. Воздухообмен в групповых помещениях дошкольной организации должен осуществляться за счет: 4) сквозного проветривания через форточки и фрамуги Правильный ответ: 4
339. Оптимальная система отопления дошкольных организаций: 4) централизованное водяное Правильный ответ: 4
340. Контролируемые гигиенические параметры на рабочих местах, оборудованных компьютерами: 2) уровни электромагнитных полей, шума, концентрация вредных веществ в воздухе, рентгеновское излучение Правильный ответ: 2
341. В помещениях с рабочими местами, оборудованными компьютерами, нормируются: 1) площадь и объем помещения на один компьютер, расстояния между тылом-экраном и боковыми сторонами мониторов Правильный ответ: 1
342. Электромагнитные неионизирующие излучения от компьютера: 4) напряженность электрического поля, плотность магнитного потока, электростатический потенциал Правильный ответ: 4
343. В отличие от других школьных кабинетов к освещению кабинетов информатики предъявляются более высокие требования по следующим показателям: 1) показателю дискомфорта (не более 15) и коэффициенту пульсации (не более 5 %) Правильный ответ: 1
344. Мебель на рабочем месте учащегося общеобразовательной школы, оборудованном компьютером, должна обеспечивать в первую очередь: 3) поддержание рациональной рабочей позы Правильный ответ: 3
345. Рабочие места школьников в кабинете информатики общеобразовательной школы будут оборудованы неправильно, если будут использоваться: 2) двухместные столы Правильный ответ: 2
346. В целях формирования правильной осанки медицинский работник общеобразовательной школы формирует у учащихся 1-х классов: 2) правильную рабочую позу за школьной партой Правильный ответ: 2
347. Образовательная деятельность в нашей стране подлежит: 2) лицензированию Правильный ответ: 2
348. В личные медицинские книжки персонала дошкольных и школьных организаций вносятся сведения о прохождении: 3) профессиональной гигиенической подготовки и аттестации Правильный ответ: 3
349. Лицо, ответственное за выполнение санитарных правил в детской образовательной организации: 2) руководитель Правильный ответ: 2
350. Медицинский персонал детского образовательного учреждения: 2) осуществляет ежедневный контроль за выполнением требований санитарных правил Правильный ответ: 2
351. Кабинет врача в общеобразовательной школе должен иметь следующие параметры 2) площадь не менее 14 м², длину не менее 7-ми метров Правильный ответ: 2
352. Одной из функций медицинского работника детской образовательной организации является участие в: 3) работе по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми Правильный ответ: 3
353. В учебных помещениях образовательных организаций поверхности потолка, стен и пола должны быть гладкими и водостойкими с целью обеспечения 5) регулярной влажной уборки и дезинфекции Правильный ответ: 5
354. Медицинские помещения в детских садах и школах оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям: 5) осуществляющим медицинскую деятельность Правильный ответ: 5
355. Мероприятия по предупреждению вредного воздействия на здоровье детей среды образовательного учреждения – Законодательные: 3) Конституция РФ; Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» № 52-ФЗ Правильный ответ: 3
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.417 с.) |