Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XVII. При следовании поезда на тяговом режиме⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Слышен пронзительный свист, напоминающий Звук сирены.
Причина: Проворот кулачка карданной муфты. Действия машиниста:
1. Неисправный вагон по звуку – определён.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открывает двери в поезде и производит высадку и посадку пассажиров, в) Доложить ДЦХ о характере неисправности, г) Приводит кабину управления в нерабочее положение, д) Включает стояночный тормоз, е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. ж) Возвращается в кабину управления, з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза, и) Докладывает ДЦХ о своих действиях. Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции. Далее в депо.
2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда, в) Приводит кабину в нерабочее положение, г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях, д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи управления, е) Возвращается в кабину управления, ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, з) Доклад ДЦХ. Следует с установленной скоростью в депо.
3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Доложить ДЦХ, в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части. г) Доложить ДЦХ. Следовать в депо.
Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно потерять карданную муфту. При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре- мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.
Содержание.
1. Не закрываются двери в поезде. 2 2. Не открываются двери в поезде. 11
3. Не открываются двери в одном вагоне. 18 4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22 Другие неисправности дверей 5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но вновь пытаются открыться (игра дверей). 29 6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32 7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 34 8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 36 9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37 10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39 11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40 12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41 13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 46 14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 55 15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 63 16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на автоматической характеристике. 65 17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 66 18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 68 18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 69 18.2. Не закрывается один дверной проём. 76 18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 77 18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 83 19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП,ЛСН и зелёная лампа РП. 95 20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления горят лампы ЛСТ и ЛВД. 104 21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного торможения. 108 22. Самоход поезда. 111 23. Самоход одного вагона. 114 24. Не работают М/К всего поезда. 118 25. Непрерывно работают М/К поезда. 121 Неисправность электрических цепей одного вагона. 26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 124 27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. 130 Неисправность пневматического оборудования. 28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 133 28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 136 29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха из НМ и ТМ. 142 30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 143
31. Неисправность механического оборудования. 149 32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены. 155
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.) |