В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза,



поэтому:

 

Действия машиниста:

 

1. Оставляет гл. ручку КВ в положении,, Тормоз-2 ’’ и применяет пневматическое

торможение с остановкой у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’;

2. Открывает двери, производит высадку - посадку пассажиров, закрывает двери;

3. Переводит гл. ручку КВ в,, Ход ’’— поезд не идёт, горит красная лампа РП;

4. Переводит гл.ручку КВ в,, 0 ’’ — отключает на головном вагоне А25;

5. Приводит гл. ручку КВ в,, Ход ’’ — поезд пошёл от головного вагона;

6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в,, 0 ’’;

7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неис-

правности и о своих дальнейших действиях;

8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;

9. Отключает А25 на всех вагонах;

10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в

рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;

11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.

 

Если постороннее питание на 25 -м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:

При переводе гл. ручки КВ в,, Ход ’’ поезд пойдёт, но только на 2ходовой

позиции, т.к. РК также остановится на 2 -й позиции, из-за замкнутого контакта

РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛхРК.

 

Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 4-11.

X. Самоход поезда.

 

При переводе главной ручки КВ из,,Ходового’’ положения

В,,0’’, двигатели продолжают работать, на пульте горит

Лампа ЛВД.

 

Причины: Приварился контакт Р1-5 (Рис.92а) или

постороннее питание на 1поездном проводе. (Рис.92б)

 

 


 

После перевода главной ручки КВ из положения,, Ход ’’ в,, 0 ’’, ходовое положение

продолжается:

а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;

б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток;

в) скоростимер показывает увеличение скорости;

г) ТД продолжают работать. (Рис.93)

Действия машиниста:

 

1. Отключает ВУ. (Рис.94а)


Самоход прекратился, при этом:

а) лампа ЛВДпогасла;

б) амперметрпоказывает,, 0 ’’;

в) скоростимерпоказывает уменьшение скорости за счёт внутреннего и

внешнего сопротивления;

 


Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1 -го провода. (Рис.92а,94а)

 

При этом в схеме управления и в силовой схеме:

 

1. Теряет питание 1 -й провод и обесточиваются катушки ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4;

2. Размыкаются силовые контакты ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4 в силовой цепи.

Включает ВУ

 

После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в,, 0 ’’

(нулевом) положении и:

1. кулачёк У2разомкнут и провод У2 обесточен,

2. кулачёк 20 провода – разомкнут, и ЛК-2 не включится,

3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,

 

4 -х ступенчатое вкл. ТД происходит, после перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’

1. включаются ЛК2 и КШ1, КШ2,

2. ПМТ переходит из ПТ в ПМ,

3. включаются ЛК1, ЛК3, ЛК5,

4. включается ЛК4.

В слове,, самоХОД ’’ присутствует коренное слово,, ХОД ’’, но после ликвидации

самохода при нахождении главной ручки КВ в,, 0 ’’— остаётся слово,, само ’’.

Для того, чтобы вновь был,, самоХОД ’’ необходимо перевести гл.ручку КВ в,, ХОД ’’

 

Докладывает ДЦХ,

Остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом,

т.к. при переводе гл.ручки КВ в,, Тормоз ’’, кулачёк 1-го пр. находится под напря-жением, (ЛВД - горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.008 с.)