Или пополняемая утечка из НМ работой м/к. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Или пополняемая утечка из НМ работой м/к.



 

При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается,

а при повышении до 8,2 атм. отключается. (Рис.116)

 

 

 


Схема нормальной работы цепи управления М/К ( Рис.117 )

Причины вызывающие непрерывную работу М/К:

 

1). Разрыв диафрагмы АК,

2). Излом отключающейпружины АК, (Рис.118)

3). Излом трубопровода НМ.

При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится

при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет

возврастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный

клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.119)

Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и

давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет

непрерывная работа М/К.

 

 


 

 


Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением

в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы.

 

При следовании по перегону машинист заметил по монометру

давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм. (Рис.120)

Действие машиниста:

Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121)

М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.

Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах

6,3—8,0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.

 

Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,

(Рис.122)

но услышал в течении продолжительного

времени непрерывную работу М/К, при

этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6,5 до 7,0 атм.

(Рис.123)

Действия машиниста:

2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121).

 

После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ

5,0-5,2 атм.— утечка прекратится (Рис.124), значит

 

Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл

Атмосферное отверстие.

Включает на пульте выключатель М/К.

 

И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК,

либо в головном, либо в хвостовом вагоне

(подкладывает бумагу между контактами)

или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.

 

3. После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижатьсяутечка не прекратилась.

Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,

либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ.

а) Включает на пульте выключатель М/К,

б) Докладывает ДЦХ о неисправности,

в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в

ближайший тупик.

 

XIV. Неисправности электрических

Цепей одного вагона.

 

I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП.

1. а) На,,Ход-1’’

б) На,,Тормоз-1’’



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.009 с.)