Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или пополняемая утечка из НМ работой м/к.
При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается, а при повышении до 8,2 атм. отключается. (Рис.116)
Схема нормальной работы цепи управления М/К ( Рис.117 )
Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1). Разрыв диафрагмы АК, 2). Излом отключающейпружины АК, (Рис.118) 3). Излом трубопровода НМ. При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет возврастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.119) Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы.
При следовании по перегону машинист заметил по монометру давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм. (Рис.120)
Действие машиниста: Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121) М/К отключились, предохранительный клапан не сработал. Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6,3—8,0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, (Рис.122) но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис.123)
Действия машиниста: 2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121).
После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится (Рис.124), значит
Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл Атмосферное отверстие. Включает на пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК, либо в головном, либо в хвостовом вагоне (подкладывает бумагу между контактами) или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3. После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась.
Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик.
XIV. Неисправности электрических Цепей одного вагона.
I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП. 1. а) На,,Ход-1’’ б) На,,Тормоз-1’’
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.009 с.) |