Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После освобождения 1-м сцепом перегона, высадке пассажиров из
Неисправной части поезда на станции и его отправления на следующий перегон: – Диспетчер даёт разрешение на отправление только после вкл. автоблокировки – На станции высадить пассажиров и следовать в депо. Машинист №1 – управляет пневматическими тормозами, Машинист №2 – ТД.
Порядок следования второго сцепа:
Машинист №2 – приводит поезд в движение и следует со скоростью не более: 20 км/ч – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке; 35 км/ч – на линиях, где основная сигнализация автоблокировка. При следовании в тяговом режиме и появлении в ТЦ давления, обязан отключить ТД и после отпуска пневматического тормоза, включить ТД.
Машинист №1 – после отправления, следит за свободностью пути и сигналами автоблокировки. В случае появления препятствия или запрещающего сигнала, применяет торможение,, Стоп-краном ’’ или КМ. После открытия сигнала, закрывает,, Стоп- кран ’’ или отпускает тормоза КМ.
Порядок высадки пассажиров из неисправной части соединённых поездов.
После прибытия 1-го соединённого поезда (сцепа) на станцию, при зелёном выходном светофоре продвигает сцеп до сигнального знака,, 8 ’’, но не доезжа- ет до него на один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную кабину для дальнейшего следования.
После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист №2 в торце станции отпускает ПБ и останавливает сцеп от сработки ВЗ №2. Машинист №1 – открывает,, Стоп-кран ’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение и производит высадку пассажиров. После высадки пассажиров сообщает об этом машинисту №2. И возвращается в первый вагон, где закрывает,, Стоп-кран ’’ или переводит ручку КМ во 2-е положение отпуская тормоза при зелёном светофоре. Машинист №2 –после отпуска тормозов, продвигает сцеп до знака,, остановка первого вагона’’ и после отпуска ПБ и остановки от сработки ВЗ №2 открывает двери для высадки пассажиров, если вспомогательный был назначен с перего- на. После высадки пассажиров и доклада ДЦХ, отправляется в депо.
XVI. Неисправности механического Оборудования. (или повышенное сопротивление движению поезда.) Причины: заклинивание колёсной пары (колёсных пар). По каким причинам происходит заклинивание к.п.: Механические Пневматические 1. Заклинивание якоря ТД, из-за 1. Не отпуск ВР разрушения подшипника ТД, а) Попадание окалины под питательный клапан,
2. Заклинивание редуктора, из-за излома зуба шестерни. б) Излом возвратной пружины ВЗ №2
3. Заклинивание буксы. 2. Подворот резиновых уплотнительных манжет стояночного тормоза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.007 с.) |