После освобождения 1-м сцепом перегона, высадке пассажиров из 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После освобождения 1-м сцепом перегона, высадке пассажиров из



Неисправной части поезда на станции и его отправления на следующий

перегон:

– Диспетчер даёт разрешение на отправление только после вкл. автоблокировки

– На станции высадить пассажиров и следовать в депо.

Машинист №1 – управляет пневматическими тормозами,

Машинист №2ТД.

 

Порядок следования второго сцепа:

 

Машинист №2

– приводит поезд в движение и следует со скоростью не более:

20 км/ч – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке;

35 км/ч – на линиях, где основная сигнализация автоблокировка.

При следовании в тяговом режиме и появлении в ТЦ давления, обязан

отключить ТД и после отпуска пневматического тормоза, включить ТД.

 

Машинист №1

– после отправления, следит за свободностью пути и сигналами автоблокировки.

В случае появления препятствия или запрещающего сигнала,

применяет торможение,, Стоп-краном ’’ или КМ. После открытия сигнала,

закрывает,, Стоп- кран ’’ или отпускает тормоза КМ.

 

Порядок высадки пассажиров из неисправной части соединённых поездов.

 

После прибытия 1-го соединённого поезда (сцепа) на станцию, при зелёном

выходном светофоре продвигает сцеп до сигнального знака,, 8 ’’, но не доезжа-

ет до него на один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через

первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда

вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную

кабину для дальнейшего следования.

 

После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист №2 в торце станции

отпускает ПБ и останавливает сцеп от сработки ВЗ №2.

Машинист №1

– открывает,, Стоп-кран ’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение

и производит высадку пассажиров. После высадки пассажиров сообщает об этом

машинисту №2. И возвращается в первый вагон, где закрывает,, Стоп-кран ’’ или

переводит ручку КМ во 2-е положение отпуская тормоза при зелёном светофоре.

Машинист №2

–после отпуска тормозов, продвигает сцеп до знака,, остановка

первого вагона’’ и после отпуска ПБ и остановки от сработки ВЗ №2 открывает

двери для высадки пассажиров, если вспомогательный был назначен с перего- на. После высадки пассажиров и доклада ДЦХ, отправляется в депо.

XVI. Неисправности механического

Оборудования.

(или повышенное сопротивление движению поезда.)

Причины: заклинивание колёсной пары (колёсных пар).

По каким причинам происходит заклинивание к.п.:

Механические Пневматические

1. Заклинивание якоря ТД, из-за 1. Не отпуск ВР

разрушения подшипника ТД, а) Попадание окалины под

питательный клапан,

 

 

2. Заклинивание редуктора, из-за

излома зуба шестерни.

б) Излом возвратной пружины ВЗ №2

 

 

 

 


3. Заклинивание буксы.

2. Подворот резиновых уплотнительных

манжет стояночного тормоза.

 

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.007 с.)