Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калам обнаружил искрение из-под колёсной пары (колёсных пар).
Причины:
а) заклинивание якоря ТД, из-за разрушения подшипника, б) заклинивание шестерни редуктора, из-за излома зуба шестерни или попадания между зубьями постороннего металлического предмета, в) заклинивание оси к.п., из-за разрушения подшипника буксы, г) заклинивание 4-х к.п., из-за подворота манжет стояночного тормоза (на современных стояночных тормозах установлены 3-и манжеты и их подворот маловероятен). (См. рис.2 на 141 стр.) Действия машиниста:
Обратить внимание на показание сигнальной лампы пневмотормоза.
1. Лампа пневмотормоза – не горит.
1.1. Установить главную ручку КВ в положение,, Тормоз-1 ’’. Проверить показание красной лампы РП.
1.1.1. Красная лампа РП – горит.
Причина: разрушение ТД с замыканием обмоток якоря или обмоток возбуждения на корпус.
а) Остановить поезд электрическим тормозом, б) Доложить ДЦХ о характере неисправности, в) Затормозить поезд ПСТ и закрыть разобщительный кран, включить стояночный тормоз, г) Привести кабину управления в нерабочее положение, д) Сделать объявление пассажирам, е) По зелёной бортовой лампе определить неисправный вагон, ж) По прадирам на рельсах или повышенному выделению тепла, определить заклиненную к.п. з) Внимательно осмотреть к.п. (состояние редуктора и ТД) не касаясь токонесущих частей вагона и при возможности дальнейшего следования, и) Возвращается в головную кабину, где к) Отключает стояночный тормоз, л) Полностью отключает систему АРС, м) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправной к.п. и требует включение резервной автоблокировки (на линиях, где осн.сигн. АЛС-АРС) н) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч., на ближайшей станции высаживает пассажиров. (В случае расклинивания к.п., затормозить состав ПСТ и на неисправном ваго- не закрыть кран ТМ и продолжить движение со скоростью не более 10 км/ч).
1.1.2. Красная лампа РП – не горит.
Причины: а) разрушение ТД без замыкания на корпус, б) заклинивание редуктора, в) заклинивание оси к.п. (см. рис.3 на стр.141)
Действует как в п.1.1.1. без п. е) 2. Лампа пневмотормоза – горит.
2.1. Установить главную ручку КВ в положение,, Тормоз-1 ’’ Проверить показание красной лампы РП или ЛСН
2.1.1. Красная лампа РП – горит в полнакала или ЛСН.
Причина: Подворот манжет стояночного тормоза. (См. рис.2 на стр.141)
(Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне. Т. к. красная лампа РП -- горит в полнакала или ЛСН, то на неисправном ваго- не давлении в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на,, Тормоз-1 ’’ не собирается, значит на вагоне произо- шёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ. (6,3 — 8,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинива- ние 4-х к. п.)
Действия машиниста:
а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой и зелёной лампам, б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении, в) Доложить ДЦХ, г) Привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз, д) Сделать объявление пассажирам, е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсе, по повышенному выделению тепла, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие ВР (при неработающих М/К), определяет неисправный вагон — ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления, з) Отключает стояночный тормоз, и) Отключает полностью систему АРС, к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует включение автоблокировки (на линиях, где осн. сред.сигн. АЛС – АРС), л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч. м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.
II. При отправлении со станции или после остановке на перегоне, машинист
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.007 с.) |