Проверяет положение разобщительного крана. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверяет положение разобщительного крана.



 

а) Кранзакрыт.

Действия машиниста:

 

Открывает кран, заряжает ТМ и приводит поезд в движение.

б) Краноткрыт.

11.Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55)

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует

блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной

из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32)

при горящий ЛСД на пульте.

 

 

На (Рис.56) видно, что после

шунтирования блокировок РПБ и КД

и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’

включается РВ2 и замыкает свой

контакт в цепи катушки Р1-5.

Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что

вызывает включение всех ЛК1-5.

После трогания поезда, переводит

гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и

1. Откл. тумблер ВАД и вновь приво-дит поезд в движение на,, Ход-1 ’’.

1.1. Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’

или,, Ход-3 ’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и

следует в депо.

1.2. Если поезд не пошёл:

Переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и

2. Включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

 

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

(Рис.57)

Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.


Если машинист неправильно,, засекал ’’ неисправный вагон в поезде и при

этом принудительно выбил РП на всём составе, а на пульте управления,

либо перегорела зелёная лампа РП, либо её там нет, поэтому при переводе

гл.ручки КВ в,, Ход ’’ вместо неисправности,,поезд не идёт, горят красные

светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП ’’,— неисправность,, поезд не идёт,

горят светодиоды РП и ЛСН.

Для этого машинист и нажимает кнопку,,Возврат РП’’

Переводит гл.ручку КВ,, Ход ’’.

 

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

 

13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)

 

 


В случае неисправности АВУ (потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,, Ход ’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте

необходимо распломбировать и включить

тумблер АВУ. (Рис.59)

После отключения АВУ.

 

Поезд в движение:


а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

 


14. Переходит на АРС-Р. (Рис.60)

 

Поезд в движение:

а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)

 


Поезд в движение:

а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62)

 

 


Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием

на кнопку,, Резервный МК’’. (Рис.62)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.)