Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Снимается V с КР при следовании на
Автоматической характеристике ТД. Что такое, автоматическая характеристика ТД? После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.), РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1). При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения. Напряжение подалось и не снимается. Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’и проверить показание красной лампы РП. 1. Красная лампа РП погасла. При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд. 1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0 ’’, далее в ходовое положение. 2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,, А ’’—,, Б ’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии. 2. Красная лампа РП – горит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.63. V. Поезд не идёт – Красная лампа РП Не горит.
Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1) Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56 с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)
2. Выбит А-54. (Рис.2) Причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2
3. Отключён ВУ. (Рис.3) Причина: Некачественная приёмка состава в депо.
4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)
Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения. Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу и включению блокировки ЛК-2 в це- пи ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к не сбору схемы управления.(Рис.5)
Действия машиниста:
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
1. Проверить напряжение на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС согласно местной инструкции, б) Открыть двери в поезде, в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас- сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’ г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки при отключенной системы АРС, д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде, е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)
Восстановить А-54
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положение ВУ.
3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)
Включить ВУ и продолжать работу на линии.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2. (Рис.4)
Действует согласно п.1.1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.012 с.) |