VI. Не закрылись двери в хвостовой части 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Не закрылись двери в хвостовой части



Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).

 

 

 

 


Действия машиниста:

 

1. Открывает двери в головной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВУД 2, а

в хвостовой части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части,

(потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)

 

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,

(возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода)

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,

-- закрывает кабину,

-- закрывает двери из хвостовой кабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

 

Следует в депо.

 

 

VII. Не открываются двери в хвостовой части

Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)

Действия машиниста:

Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,

а) Двери открылись – продолжаем работу.

б) Двери не открылись:

-- успокоить пассажиров,

-- доложить ДЦХ,

-- привести кабину в нерабочее положение,

-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

-- закрывает кабину,

-- следует в хвостовую кабину,

-- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)

 

-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

-- возвращается в головную кабину,

-- приводит кабину в рабочее положение,

-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.

Следует в депо.

 

 

VIII. После закрытия дверей в поезде,

На пульт не горит ЛСД.

Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

 

I. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.

 

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

--- бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

 

II. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит.

Действия машиниста:

 

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

--- бортовая белая лампа не погасла. Причины:

1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 23-28,

2. не закрылся один дверной проём, см. п.2.1.3.стр.76.

3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД, Рис.50

 


Действия машиниста:

В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.

По возвращению в головную кабину:

--- открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

--- докладывает ДЦХ,

--- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

--- включает ВАД и следует в депо.

III. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

 

--- контроль дверей не восстановился, на пульте управления ЛСДне горит,

 

Причины: возможное попадание постороннего предмета под дверную

створку, при этом бортовая белая лампа не горит, т.к.

неисправна блокировка РД (Рис.51) или

 

 

 

 


отключён (выбит) А-13 (Рис.52)

 

 

 

 


Действия машиниста:

 

а) Доложить ДЦХ,

б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для

осмотра положения всех дверей,

г) Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы,

д) При осмотре на одном из вагонов, обнаружил отсутствие освещения в

салоне,

е) машинист раздвигает двери дверного проёма и проверяет состояние

бортовой белой лампы.

1. бортовая белая лампа не горитпо причине:

Перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН,

которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи

освещение салона и свет гаснет.

В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя

БПСН, его вторичная обмотка, большую часть напряжения АКБ ( Рис.53 )

берёт на себя и оставшейся напряжения не хватает для:

 

а) включения реле РД (Рис.53),

--- при закрытых дверях и замкнутых дверных блокировках,

 


б) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.53),

в) не замыкания блокировки РД в цепи 28 -го провода неисправного вагона

т.е. в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.54).


Рис.54

Действия машиниста:

Заходит в неисправный вагон, где:

Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,

и всё напряжение АКБ направляется на включение бортовых белых ламп.

Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков

А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы всё напряжение АКБ было

направлено на включение РД и работу сигнализации дверей.

 

 

 


Проверяет работу бортовой белой лампы,раздвигая двери дверного

проёма при выходе из вагона.

При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД

обесточивается и замыкает блокировку РД в цепи бортовой белой лампе. (Рис.55)

Бортовая белая лампа – горит.

 

Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализации дверей

по лампам ЛСД на пульте управления.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует

с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

 

2. бортовая белая лампа горит – следовательно,

 

Отсутствие освещения в салоне вагона из-за неисправности вторичного

преобразователя. Рис.56

 

 

 


 

Следует далее и продолжает осматривать двери в поезде.

Все двери в поезде – закрыты.

 

В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон

и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы,

выходит из кабины и возвращается в головную кабину, проверяя в каждом

вагоне горящую бортовую белую лампу.

На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белую лампу.

 

Действия машиниста:

 

Проверяет положение А-13.

 

А-13отключён (выбит)

 


Включает его. (Рис.58)

 

1. А-13 включился. Бортовая белая лампа – горит.

Возвращается в головную кабину, где:

Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по ЛСД.

 

ЛСДгорит. Доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.

 

2. А-13 при его включении, вновь выбивает. (Рис.57)

Возвращается в головную кабину, где:

--- Высаживает пассажиров из поезда,

--- Докладывает ДЦХ,

--- По сигналу деж. по станции – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.

 

Следует в депо.

 

Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге.
Наблюдает вдоль состава за возможным появлением вспышки при подаче напряжения  
Вспышка – замечена.
Вспышка – не замечена.
1. Доложить ДЦХ, 2. Затребовать снятия,,V’’, 3. Остановиться на благо- приятном профиле пути, 4. Получить приказ о снятии ,,V’’ и повторить его, 5. Поставить закоротку, 6. Осмотреть состав,  
1. Выяснить у ДЦХ причину снятия,,V’’, 2. При подтверждении неисправности вашего состава, 3. Затребовать снятия,,V’’, 4. Остановить на благоприятном профиле пути, 5. Получить приказ о снятии,,V’’ и повторить его, 6. Поставить закоротку, 7. Осмотреть состав.
Неисправный вагон не установлен. 1. Отжать башмаки на 4-х хвостовых вагонах, 2. Снять закоротку и затребовать,,V’’,  
,,V’’ не снялось
,,V’’ вновь снялось.
Неисправный вагон установлен.
1. Осмотреть вагон, 2. Отжать на нём башмаки, 3. Снять закоротку, 4. Затребовать подачу,,V’’, 5.,,V’’ держится, 6. Следует в ближайший тупик.

 


 

1.Восстановить башмаки на 4-х хвостовых вагонах. 2.Отжать на 4-х головных вагонах. 3. В ближайший туп.
В ближайший тупик

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.041 с.)