Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери в головной части поезда, 2. Высаживает пассажиров из поезда, 3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВУД 2, а – в хвостовой части от КРЗД; а) двери закрылись в хвостовой части, (потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД, (возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода) -- приводит кабину в нерабочее положение, -- головной вагон берёт на стояночный тормоз, -- закрывает кабину, -- закрывает двери из хвостовой кабины. -- возвращается в головную кабину, -- снимает со стояночного тормоза, -- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48) Действия машиниста: Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД, а) Двери открылись – продолжаем работу. б) Двери не открылись: -- успокоить пассажиров, -- доложить ДЦХ, -- привести кабину в нерабочее положение, -- затормаживает головной вагон стояночным тормозом, -- закрывает кабину, -- следует в хвостовую кабину, -- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов, -- возвращается в головную кабину, -- приводит кабину в рабочее положение, -- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2. Следует в депо.
VIII. После закрытия дверей в поезде, На пульт не горит ЛСД. Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
I. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста: Открыть и вновь закрыть двери в поезде: --- бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.
II. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит. Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде: --- бортовая белая лампа не погасла. Причины: 1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 23-28, 2. не закрылся один дверной проём, см. п.2.1.3.стр.76. 3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД, Рис.50
Действия машиниста: В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты. По возвращению в головную кабину: --- открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, --- докладывает ДЦХ, --- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, --- включает ВАД и следует в депо. III. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит. Действия машиниста: Открыть и вновь закрыть двери в поезде:
--- контроль дверей не восстановился, на пульте управления ЛСД – не горит,
Причины: возможное попадание постороннего предмета под дверную створку, при этом бортовая белая лампа не горит, т.к. – неисправна блокировка РД (Рис.51) или
– отключён (выбит) А-13 (Рис.52)
Действия машиниста:
а) Доложить ДЦХ, б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление, в) Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для осмотра положения всех дверей, г) Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы, д) При осмотре на одном из вагонов, обнаружил отсутствие освещения в салоне, е) машинист раздвигает двери дверного проёма и проверяет состояние бортовой белой лампы. 1. бортовая белая лампа не горит – по причине: Перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещение салона и свет гаснет. В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, его вторичная обмотка, большую часть напряжения АКБ ( Рис.53 ) берёт на себя и оставшейся напряжения не хватает для:
а) включения реле РД (Рис.53), --- при закрытых дверях и замкнутых дверных блокировках,
б) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.53), в) не замыкания блокировки РД в цепи 28 -го провода неисправного вагона т.е. в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.54). Рис.54 Действия машиниста: Заходит в неисправный вагон, где: Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ, и всё напряжение АКБ направляется на включение бортовых белых ламп.
Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы всё напряжение АКБ было направлено на включение РД и работу сигнализации дверей.
Проверяет работу бортовой белой лампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона. При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД обесточивается и замыкает блокировку РД в цепи бортовой белой лампе. (Рис.55) Бортовая белая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализации дверей по лампам ЛСД на пульте управления. Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.
2. бортовая белая лампа горит – следовательно,
Отсутствие освещения в салоне вагона из-за неисправности вторичного преобразователя. Рис.56
Следует далее и продолжает осматривать двери в поезде. Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы, выходит из кабины и возвращается в головную кабину, проверяя в каждом вагоне горящую бортовую белую лампу. На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белую лампу.
Действия машиниста:
Проверяет положение А-13.
А-13 – отключён (выбит)
Включает его. (Рис.58)
1. А-13 включился. Бортовая белая лампа – горит. Возвращается в головную кабину, где: Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по ЛСД.
ЛСД – горит. Доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.
2. А-13 при его включении, вновь выбивает. (Рис.57) Возвращается в головную кабину, где: --- Высаживает пассажиров из поезда, --- Докладывает ДЦХ, --- По сигналу деж. по станции – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.041 с.) |