Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие V. Школьный тест умственного развития (2 ч.)
Цель занятия: формирование навыков проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюшкольного теста умственного развития.
Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий субтестов методики, целей их использования и требований к проведению методики. 2. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью школьного теста умственного развития. 3. Формировать навык написания психологического заключения и составления рекомендаций по выбору профессии по результатам обследования с помощью школьного теста умственного развития.
Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов. Контрольные вопросы
1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен школьный тест умственного развития? 2. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте. 3. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью школьного теста умственного развития. 4. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью школьного теста умственного развития? 5. Каковы возможности использования школьного теста умственного развития в профотборе?
Список литературы
1. Практикум по возрастной психологии / Под ред Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – С. 179 – 202. 2. Школьный тест умственного развития / Сост. Ж.А. Балакшина, Т.В. Прохоренко. – СПб.: Речь, 2002. – 32 с. Задание для работы на практическом занятии: обработайте результаты тестирования с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение. Составьте рекомендации по выбору профессии. Бланк фиксации результатов по методике ШТУР Ф.И.О. испытуемого Веселова Анастасия Эдуардовна Возраст 15 лет Дата обследования 8 апреля 2007 г.
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Домашнее задание: проведите тестирование одного испытуемого с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение.
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Цель занятия: формирование навыковобработки и интерпретации результатов обследования с помощью методики КР-3-85.
Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий, целей использования отдельных субтестов и требований к проведению методики.
2. Закрепить знание стилей интеллектуальной деятельности, описанных М.М. Решетниковым. 3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью методики КР-3-85. 4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью методики КР-3-85.
Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов. Контрольные вопросы
1. Расскажите об истории создания методики КР-3-85. 2. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначена данная методика? 3. Какое количество субтестов включает в себя методика КР-3-85? Какова цель использования каждого из них? 4. Расскажите о требованиях к проведению и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью методики КР-3-85. 5. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85? 6. Каковы возможности использования методики КР-3-85 в профотборе?
Список литературы
1. Методические рекомендации по организации и проведению профессионального психологического отбора в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации. – М.: ГВМУ МО РФ, 2002. – С. 98 – 149. Задание для работы на практическом занятии: выполните методику КР-3-85, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.
Надежность = Эффективность / Продуктивность = _________________________
Эффективность ________________ Продуктивность ________________ Надежность ____________________
Стиль интеллектуальной деятельности ___________________________________ Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________
Домашнее задание 1: напишите психологическое заключение по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 28462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.62 (0.012 с.) |