Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субтест 8. Недостающие детали
Субтест 9. Кубики Косса
Субтест 10. Последовательные картинки
Субтест 11. Складывание фигур
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Занятие III. Интеллектуальный тест Г. Айзенка (2 ч.) Цель занятия: формирование навыков проведения, обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюинтеллектуального теста Г. Айзенка.
Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий методики и требований к ее проведению. 2. Формировать навык проведения обследования с помощью интеллектуального теста Г. Айзенка.
3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью интеллектуального теста Г. Айзенка. 4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью интеллектуального теста Г. Айзенка.
Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов. Контрольные вопросы
1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен тест Г. Айзенка? 2. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте. 3. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью теста Г. Айзенка. 4. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью теста Г. Айзенка?
Список литературы
1. Айзенк Г. Классические IQ тесты. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 192 с. 2. Айзенк Г. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. – Кострома: АЙ КЬЮ, 1993. – 170 с. Задание для работы на практическом занятии: выполните тест Г. Айзенка, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по интеллектуальному тесту Г. Айзенка Ф. И. О. испытуемого ________________________________________________ Возраст ________ Дата обследования ____________________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Домашнее задание 1: обработайте результаты тестирования с помощью интеллектуального теста Г. Айзенка и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по интеллектуальному тесту Г. Айзенка Ф. И. О. испытуемого Сергеева Алла Владимировна Возраст 39 лет Дата обследования 27 марта 2008 г.
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________ Домашнее задание 2: проведите тестирование одного испытуемого с помощью интеллектуального теста Г. Айзенка, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.
Бланк фиксации результатов по интеллектуальному тесту Г. Айзенка Ф. И. О. испытуемого _______________________________________________ Возраст ____________ Дата обследования _______________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _______________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.02 с.) |