Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие I. Детский интеллектуальный тест Д. Векслера (6 ч.)
Цель занятия: формирование навыков обработки и интерпретации результатов тестирования с помощью детского интеллектуального теста Д. Векслера.
Задачи занятия: 1. Закрепить знание содержания заданий субтестов методики, целей их использования и требований к проведению методики. 2. Освоить алгоритм обработки результатов тестирования с помощью детского интеллектуального теста Д. Векслера. 3. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью методики Д. Векслера. 4. Формировать навык составления практических рекомендаций по результатам тестирования испытуемого.
Задание для самостоятельной подготовки к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.
Контрольные вопросы
1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен детский интеллектуальный тест Д. Векслера? 2. Какое количество субтестов включает в себя детский интеллектуальный тест Д. Векслера? Какова цель использования каждого из них? 3. Дайте определение понятий вербальный и невербальный интеллект. С помощью каких субтестов изучается вербальный и невербальный интеллект? 4. Расскажите о требованиях к проведению детского интеллектуального теста Д. Векслера. 5. Расскажите об алгоритме обработки результатов тестирования с помощью методики Д. Векслера. 6. Что такое интеллектуальный профиль? Каковы основные особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью детского интеллектуального теста Д. Векслера? Список литературы 1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике – СПб.: Питер, 2006. – С. 51 – 59. 2. Филимоненко Ю., Тимофеев В. Методика исследования интеллекта у детей Д. Векслера (WISC). - СПб.: ИМАТОН, 1994. – 94 с. Задание для работы на практическом занятии: проведите обработку результатов тестирования интеллектуальных способностей с помощью методики Д. Векслера. Напишите психологическое заключение. Составьте практические рекомендации по развитию интеллектуальных способностей обследованного ребенка.
Бланк фиксации результатов по тесту Д. Векслера (детский вариант)
Ф.И.О. испытуемого Смирнова Любовь Александровна Возраст 6 лет 6 мес. Дата обследования 27 июля 2005 г.
Интеллектуальный профиль
Субтест 1. Осведомленность
Субтест 2. Понятливость
Субтест 3. Арифметический
Субтест 4. Сходство
Субтест 5. Словарный
Субтест 6. Повторение цифр
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.008 с.) |