Упаковка, транспортирование и хранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упаковка, транспортирование и хранение



Бараночные изделия выпускают весовыми, фасованными и штучными, а также нанизанными на шпагат. Бублики укладывают в лотки по 45шт.

Для упаковывания сушек и баранок используют фасовочно-упаковочные автоматы и полуавтоматыГотовые расфасованные и нерасфасованные бараночные изделия упаковывают в транспортную тару (картонные или деревянные ящики) и хранят в сухих, хорошо проветриваемых складах. На некоторых предприятиях бараночные изделия нанизывают на шпагат.

Бараночные изделия фасуют в пакеты из бумаги, целлофановой, полиэтиленовой пленки или пачки массой не более 1 кг. Весовые и фасованные бараночные изделия упаковывают в дощатые или фанерные ящики, ящики из гофрированного картона. Тару выстилают внутри чистой оберточной бумагой. Сверху изделия также закрывают бумагой. Масса упаковочной единицы не должна превышать в ящике 10 кг. Допускается использовать возвратную тару.

При перевозке бараночных изделий специализированным транспортом разрешается укладывать их на лотки, в корзины и ящики без верхней крышки. Для перевозки по железной дороге или водным путем их упаковывают в деревянные ящики, картонные короба или мягкую тару.

При всех видах перевозки должны приниматься меры, предупреждающие понижение качества изделий.

Бараночные изделия должны хранится в хорошо проветриваемых складских помещениях, не зараженных вредителями хлебных запасов, при температуре не выше 25° С и относительной влажности воздуха 65-75 %.

12. Блюдо, приготовленное из 100 г сухих макаронных изделий, на 10...15% удовлетворяет суточную потребность человека в белках и углеводах. В их состав входят белки (9...13%), углеводы (70...79%), жиры, минеральные вещества, клетчатка. Пищевая ценность зависит от используемой муки и обогатительных добавок. Пищ цен-ть мак изделий на 100г продукта из муки высшего сорта без добавок-воды 13, белки 10,4, жиры 1,1 углеводы 75,1, клетчатка 0,1 зола 0,5 Макаронные изделия содержат недостаточное количество незамен аминокислот — лизина, метионина, треонина. Введение в продукт яичных и молочных добавок обогащает его этими аминокислотами, а содержание белка в целом увеличивается на 15...20 %. Нр, в яичных макаронных изделиях лизина содержится 0,44 %, а в обык — 0,24 %; метионина — 0,5 и 0,14, соответственно. Кроме того, введение обогащаюших добавок повышает содержание минеральных элементов и значительно улучшает соот-е между кальцием и фосфором. Мак изд-я относятся к основным продуктам питания, и спрос на них достаточно стабилен. Хотя макаронные изделия по составу чрезвычайно просты, их повсеместное распространение началось всего сто с не большим лет назад: В зависимости от качества и сорта муки мак. изделия подразделяют на груцпы — А, Б.В и классы 1-й и 2-й. Изделия группы А — из муки из твёрдой пшеницы (дурум); группы Б — из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы; группы В — из хлебопекарной пш муки; 1-й класс — изделия из муки высшего сорта и 2-й класс изделия из муки 1-го сорта. При внесении вкусовых добавок или обогатителей группу и класс изделий дополняют названием добавки или обогатителя.Мак. изделия всех групп и классов подразделяют на 4 типа: трубчатые изделия — в виде трубок различных длины и диаметра; Нитеобразные — в виде нитей разных длины и сечения; лентообразные — в виде лент различных длины и ширины; фигурные — прессованные и штампованные разнообразной формы и рисунка. 1)Трубчатые макаронные изделия по форме и длине подразделяют на три подтипа: макароны, рожки, перья. Макароны-трубки с прямым срезом длиной 15-20 см (короткие) и не менее 20 см (длинные); бывают одинарные и двойные гнутые. рожки — изогнутая трубка с прямым срезом длиной 1,5-4,0 см по внешней кривой. Перья — трубка с косым срезом длиной от 3 до 10 см от острого до тупого угла. Макароны и рожки делятся на соломку, особые, обыкновенные любительские, а перья бывают только особые, обыкновенные и любительские. Макароны длиной от 5 до 13,5 см называют ломом, а менее 5 см — крошкой. 2) Нитеобразные макаронные изделия (вермишель) в зависимости от размера поперечного сечения (в мм) подразделяют: паутинка — не более 0,8; тонкая — не более 1,2; обыкновенная — не более 1,5; любительская — не более 3,0. По длине различают вермишель короткую (не менее 1,5 см) и длиyную (не менее 20 см), одинарную или согнутую вдвое. 3) Лентообразные макаронные изделия (лапша) могут быть длинными двойными гнутыми или Одинарными длиной.не менее 20 см и короткими длиной не менее 1,5 см. Поверхность лапши может быть гладкой или рифленой; края — прямые, пилообразные и волнообразные. Ширина лапши может быть от 3 до 10 мм, толщина — не более 2 мм. Выпускают лапшу в виде гнезд, мотков, бантиков. 4 ) Фигурные изделия вырабатывают любой формы и размеров. Прессованные изделия — в виде ракушек, спиралек, косичек, ракушек-куколок, лилии и др.; штампованные изделия — в виде звездочек, букв алфавита, шестеренок и др. Максимальная толщина какой-либо | части изделий на изломе не должна превышать: 1,5 мм — штампованных и 3,0 мм — прессованных. Выпускают также: изделия, обогащенные кальцием в виде мела пищевого или скорлупы; изделия с повышенным содержанием пищевых волокон с высоким содержанием отрубянистых частиц или цельносмолотого зерна, с добавлением пшеничного зародыша;изделия овощные Мозаика с различными овощными добавками: 15% томата-пасты — томатные, 30% шпината и щавеля — шгашат-ные, 15% морковного сока — морковные;изделия направленного лечебного действия, обогащенные растительными добавками. В ассортименте макаронных изделий в других странах присутствуют изделия улучшенного вкуса.

Производство макаронных изделий – одна из динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности Алтайского края. на сегодняшний день на рынке существует достаточно жёсткая конкуренция, огромный выбор макарон различных торговых марок как местных, так и федеральных производителей следовательно цены относительно постоянные. Чтобы быть востребованным и удовлетворять запросам потребителей, каждое предприятие старается поддерживать качество выпускаемой продукции на высоком уровне. Годом зарождения макаронной отрасли в России считается 1797, когда была открытия первая макаронная фабрика в Одессе. Прижились и остаются популярными до сих пор. Макароны едят регулярно около 80% населения, а общее число потребителей макарон составляет 96% населения России старше 18 лет. Таким образом, макаронные изделия вместе с хлебом, подсолнечным маслом, сахаром, крупами, яйцами и молочными продуктами вошли в группу товаров повседневного спроса или так называемую группу «жизненно-необходимых» товаров. По потреблению макаронных изделий на первом месте находится Италия – около 28 кг на душу населения в год. Российский любитель макарон ежегодно съедает 6–8 кг. Россия входит в пятерку основных производителей макаронных изделий.Производители на Алтае 1) АЛМАК История с 1942 годаВ наст время продукция "АЛМАК" - это настоящие высококач макароны, пользующиеся спросом у различных слоев населения Ныне ассортимент продукции (по ширине) состоит из 16 форматов макарон. паутинка, вермишель, соломка, ракушка мелкая, ракушка крупная, рожки, рожки витые, рожки с гребешком, сапожок мелкий, сапожок крупный, спираль, фигурные, ригатоны, волан, улитка, рожки гладкие. По глубине: макароны 2-х видов, гр. А (из твердых сортов пшеницы) и гр. В (из мягких), фасованные и весовые. 2) МакГран» - холдинг, объединяющий несколько предприятий. с 1998 году в городе Барнауле, специализируется на переработке мягких и твёрдых сортов пшеницы и производстве макаронных изделий под торговой маркой « МакГран » и " По Флотски " 3)Компания "Алтан" c 1998г. На сегодняшний день "Алтан" представляет собой негосударственную холдинговую структуру, объединяющую крупные предприятия Алтайского края — ОАО "Поспелихинский комбинат хлебопродуктов", ООО "Поспелихинскую макаронную фабрику" и Торговый дом "Алтан".В настоящее время "Поспелихинская макаронная фабрика" производит 20 наименований макаронных изделий 3 видов: 4) Макаронные изделия торговой мар­ки «От Мельника» известны в Рос­сии и за рубежом. Отменное качест­во и дос­тупная цена лежат в основе ста­биль­ного спроса на этот продукт.5) ОАО “Алейскзернопродукт”.РЫНОК МАКАРОН: рынок макаронных изделий остается одним из самых перспективных в пищевой отрасли. Его можно разделить на три основных сегмента: дорогие импортные изделия, дешевая продукция региональных компаний и продукция средней ценовой зоны, которая представлена известными брендами российских предприятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.005 с.)