Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. В. Копнин // Практикум: Ч. 2. Философия человека. – Мн. , 2005. С. 190-192.
1. Что такое субъект и объект познания? Чем объект познания отличается от объективной реальности? 2. С чего начинается процесс познания, и как он протекает? 3. Что такое знание, и чем оно отличается от труда? 4. Как взаимосвязаны знание и язык?
Н.А. Бердяев // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 613-614. 1. Как взаимосвязаны понятия «субъект», «объект», «познание» и «бытие»? 2. Почему знания человека носят объективный характер? Н. Гартман // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 625-626. 1. Как формируется предмет познания? Почему в философии и науке возможны различные картины мира?
Т. Нагель // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 594-595. 1. Какие существуют концепции относительно познавательной деятельности человека? 2. В чем недостатки теории познания вульгарного материализма или физикализма?
Р. Карнап // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 457-460. 1. Почему в ХХ в. язык, с точки зрения Карнапа, стал основным предметом философского анализа? 2. В чем заключается бессмысленность всех утверждений метафизики? 3. Какие духовные потребности человека отражает метафизика? Почему эти духовные потребности, с точки зрения автора, метафизика удовлетворяет менее адекватно, чем искусство?
А.Ф. Лосев // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 461, 515-517. 1. В чем, с точки зрения автора, принципиальный недостаток научного рационализма? 2. Какую роль в познании играет язык?
Э.В. Ильенков // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 192-193. 1. Как в процессе познания взаимосвязаны деятельность и язык? 2. Почему познавательная деятельность человека носит социальный характер?
Э. Фромм // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 619-620. 1. Какую познавательную деятельность можно назвать творчеством? 2. Как процесс творчества связан со свободой?
К.Э. Циолковский // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 610-613. 1. Почему творческие личности не только часто не были оценены своими современниками, но и преследовались ими? 2. Каковы особенности повседневного поведения творческих личностей?
К. Роджерс // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 623-626.
1. Что такое творчество? 2. Каковы условия творческой деятельности человека? 3. Как можно сформировать творческую личность?
К третьему вопросу: М. Хайдеггер // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 71-75. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 71. Ф. Ницше // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 178-179. 1. Каков, с точки зрения автора, генезис понятия истины?
К. Маркс // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 316. 1. Что является самым ценным в учении Гегеля об истине?
Н.А. Бердяев // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 320-322. 1. Каковы, с точки зрения Бердяева, противоречия марксистской концепции истины? В чем прав и не прав русский философ? 2. Каковы противоречия концепции истины в философии Ф. Ницше? 3. В чем заключаются достижения концепций истины Маркса и Ницше?
Р. Рорти // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 323-324. 1. В чем заключается суть прагматической концепции истины Р. Рорти?
Б. Рассел // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 319. 1. В чем заключается слабость прагматической теории истины? 2. Что такое когерентная концепция истины?
К. Поппер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 326-327. 1. Что автор понимает под истиной? В чем ошибочность этого понимания?
Г. Лукач // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 75-78. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 75.
М. Фуко // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 325-326. 1. Какие условия в прошлом выдвигала философия как необходимые для достижения истины? 2. Какие изменения произошли в современной концепции истины? К каким последствиям привели эти изменения?
Х.-Г. Гадамер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005. С. 349-351. 1. Как древние греки связывали понятия истины и красоты?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.007 с.) |