Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Фоллмер // Гайдадымов Е. Б. Практикум по философии. Ч. 1. – Мн. , 2004. С. 673-677.
1. Вопросы к тексту: см. на стр. 673. Э. Кассирер // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 659-661. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 659. В.П. Зинченко // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 685-688. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 685. К третьему вопросу: М.К. Мамардашвили // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 671-673. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 671. Ю.П. Сенокосов // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 677-678. 1. Как взаимосвязаны индивидуальное восприятие вещей и понятие как выражение социального опыта? С.Н. Трубецкой // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 695-697. 1. Как взаимосвязаны индивидуальное и общественное сознание? С. Жижек // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 622-624. 1. Как воздействуют на индивидуальное сознание средства массовой информации позднекапиталистического потребительского общества? Ю. Хабермас // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 728-732. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 728. Дополнительная литература к теме: 1. Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004. – С. 590-697. 2. Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007. – С. 665-680.
Модуль 8. Познание как ценность культуры и предмет философского анализа 1. Развитие концепций познания в истории философии. 2. Структура познавательной деятельности. Познание и творчество. 3. Проблема истины. 4. Понятие науки. Специфика научного познания. Наука как социокультурный феномен. 5. Вера и знание в современной философии. Самостоятельная работа студентов К первому вопросу: Э. Гуссерль // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 173-175. 1. В чем заключаются отличия мифо-религиозного познавательного отношения к миру от теоретического? 2. Как возникает теоретическое отношение к миру? Почему возникновение теоретической установки совпадает с появлением философии?
Д.Т. Судзуки, Э. Фромм. // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 15-17. 1. Чем отличается познавательное отношение к природе Восточной (космоцентрической) культуры от Западной (антропоцентрической)?
К. Уилбер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 468-472.
1. Чем отличается космоцентрическая познавательная установка восточной философии от антропоцентрической установки западной философии? 2. К какому отношению к природе и человеку приводит антропоцентрическая установка Запада?
Платон, С.Н. Трубецкой // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 186-189. 1. В чем заключается сущность теории познания Платона? 2. Как Платон опровергает сенсуализм софистов? 3. Какую роль теория познания Платона сыграла в развитии науки? 4. Почему в античной и средневековой философии онтология определяет гносеологию?
М. Хайдеггер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 55. 1. В чем заключается историческое значение вклада новоевропейской философии в развитие теории познания? 2. Почему новоевропейскую познавательную установку можно назвать антропоцентризмом?
К. Маркс, Ф. Энгельс // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 176-177. 1. В чем заключается основной принцип теории познания марксизма? Чем отличается практическая установка мифо-религиозного отношения к миру от понимания практики К. Марксом? 2. В чем заключаются социально-исторические корни идеализма? 3. Как возможно преодоление идеалистического отношения к миру?
М. Бубер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 180-183. 1. Чем отличается процесс познания как отношения Я и Оно от понимания процесса познания как отношения Я и Ты? 2. Почему понимание процесса познания как взаимоотношения Я и Ты более адекватно в нашу эпоху – эпоху кризиса техногенной цивилизации?
М. Полани // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 194-196. 1. Что такое личностное знание? 2. Какую роль сможет сыграть концепция личностного знания в эпоху кризиса техногенной цивилизации? Ко второму вопросу:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.006 с.) |