Формирование конкурентоспособной политики предприятия общественного питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование конкурентоспособной политики предприятия общественного питания



Укрепить свои позиции в конкурентной среде можно не только с помощью цены и качества предоставляемой услуги, но и с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами. Поэтому с целью повышения конкурентоспособности услуг кафе-бар «Уралочка» следует сделать особый акцент на составлении и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами.

Проведение банкетов за столом с полным обслуживанием официантами имеет огромное значение для успешной работы предприятия и формирования конкурентоспособной политики. Конкуренция между предприятиями общественного питания всегда очень высокая, поэтому предприятию необходимо создать благоприятный имидж и привлекать потребителей.

Рекомендации по обоснованию и реализации конкурентоспособной политики предприятия:

· необходимо правильно и качественно организовать мероприятие и оправдать ожидание потребителя;

· для качественного проведения банкета на предприятии должны быть высококвалифицированные кадры и высокий уровень подготовки работников;

· для предотвращения стадии спада востребованности, предприятия должны принимать меры по улучшению качества и созданию инноваций в организации и проведении банкета за столом с полным обслуживанием официантами;

· важнейшим критерием привлечения потребителей является реклама. Предприятие должно хорошо прорекламировать себя и свои услуги, и такую услугу как проведение банкетов за столом с полным обслуживанием официантами;

· для поднятия конкурентоспособности и привлечения потребителей руководитель может пригласить известную личность в свое заведение;

· предприятие должно удовлетворять все предпочтения и желания потребителя по тематике проведения мероприятия;

· у предприятия должно быть наличие уникальных или более привлекательных услуг в проведении банкетов за столом с полным обслуживанием официантами по сравнению с конкурентами;

· предприятие должно соблюдать стандарты обслуживания и поддерживать постоянное качество услуг:

· публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности.

Цена является одним из главных элементов маркетинговой политики предприятия на рынке, а выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определении цен на свои услуги. Этим определяется планирование выручки и прибыли компании от продажи товаров и услуг. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде всего необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи. Поэтому отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в данной области различными службами предприятия. Это может приводить к несогласованности их действий и ослаблять позиции компании на рынке, вести к потерям в выручке и прибыли. Вследствие этого практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен.

В условиях развития рыночных отношений услуга проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами должна быть конкурентоспособной, в противном случае на нее не будет спроса или он будет очень низким. Обязательным условием конкурентоспособности услуги является соответствие цены качеству обслуживания и рациональное использование ресурсов при сохранении требуемого качества.

Конкурентные преимущества предприятия общественного питания формируются на основе эффективного использования имеющихся ресурсов. Например, такие ресурсы, как капитал, репутация предприятия, квалификация персонала, финансы, дружественная атмосфера на предприятии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.004 с.)