Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами»



Введение

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, т.е. от того, насколько она лучше аналогов – продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. На современных предприятиях общественного питания, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде, под влиянием изменяющихся условий возрастает необходимость в разработке конкурентоспособной товарной политики, реализуемой в рамках общей системы маркетинга.

Актуальность: Для предприятий общественного питания формирование конкурентоспособной политики приобретает особую значимость: экономический успех этих предприятий напрямую зависит от способности предлагать рынку товары и услуги, доступные по цене и отвечающие запросам потребителей, испытывающих потребность в разнообразных и качественных услугах на предприятиях общественного питания.

Объект исследования – формирование конкурентоспособной политики предприятия с помощью проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

Предметом исследования являются процессы формирования и реализации конкурентоспособной политики предприятия кафе-бар «Уралочка» с помощью организации и проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

Целью дипломной работы является определение подхода к формированию конкурентоспособной политики и разработка рекомендаций по ее обоснованию и реализации с помощью банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

 


Реализация цели потребовала решения следующих задач:

· проанализировать особенности разработки конкурентоспособной политики на предприятиях общественного питания;

· провести анализ существующих методик создания конкурентных стратегий предприятий общественного питания;

· раскрыть особенности проведения банкета с полным обслуживанием официантами, с помощью которого формируется конкурентоспособная политика предприятия;

· разработать предложения по внедрению услуги проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами для кафе «Уралочка».

Гипотеза -предположим, что при разработке улучшений финансового состояния предприятия общественного питания и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами предприятие становится более востребованным и способствует поддержанию высокой конкурентоспособности и формированию качественных услуг.

Методы:

· наблюдение;

· изучение;

· теоретический анализ полученных материалов.

Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

 


 

Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «Формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами»

Банкет-фуршет

Название слова «банкет -фуршет» происходит от французского слова «а ля фуршет», что означает «на вилку». Основным столовым прибором во время еды на банкете является вилка закусочная. [2]

Поводом для проведения банкета- фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписания торговых соглашений. Но банкет- фуршет организуют и при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий.

Во время проведения банкета- фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. [2]


На банкете гостям предоставляется свободный выбор места в зале. Гости сами выбирают блюда и напитки, расставленные на столе, едят и пьют стоя за фуршетным столом или около него. В любое время они могут уйти с банкета, не дожидаясь его окончания. [2]

Рис. 2 Банкет-фуршет

Банкет-коктейль

При организации банкета-коктейля в зале банкетных столов не ставят, а ограничиваются небольшими отдельными столами, расставленными в удобных местах зала (около стен, колонн, в нишах). [2]

На этом банкете тарелки и столовые приборы индивидуального использования не применяют. Все закуски в блюдах, а также напитки в рюмках и бокалах на подносе предлагают гостям официанты, вместо вилок гости пользуются специальными пластмассовыми или деревянными шпажками, на которые накалывают кусочки специально приготовленных блюд. [2]


Рис. 3 Банкет-коктейль

Банкет-чай


Вид банкета, на котором хозяйка является женщина и устраивается он, как правило, для женщин. Проводится во второй половине дня, с 16:00 до 18:00. Продолжительность не более 2 часов. Количество участников 6-12 человек. Максимально 30-40. Обслуживание банкета производится из расчета 2 официанта на 8-10 человек. [2]

Рис. 4 Банкет-чай

Комбинированный банкет

Вид банкета, который включает два-три банкета, организуемых одновременно. Такие банке­ты проводят для участников конференций, совещаний, сим­позиумов, фестивалей, презентаций различных фирм, меж­дународных ярмарок. Смешанный банкет может проводиться в нескольких залах одновременно. В аванзале встречают гос­тей, подают аперитив; во втором зале предлагают закуски, блюда, напитки; в третьем — табачные изделия, горячие напитки. Смешанные банкеты проводятся в дневное и вечернее время. Продолжительность их 2—3 ч. [2]

Основные виды сме­шанных банкетов:

· коктейль-фуршет;

· фуршет-кофе;

· коктейль-фуршет-кофе;

· банкет за столом с полным обслуживанием официанта­ми — кофе в гостиной. [2]

 

Рис. 5 Комбинированный банкет

Заключение

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования предприятий общественного питания огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.

На рассматриваемом предприятии при реализации цели, было определено, что именно проведение и организация банкета за столом с полным обслуживанием официантами и внедрение рекомендаций формируют конкурентоспособную среду предприятия общественного питания.

Предположение, которое было выдвинуто в теоретической части исследования о том, что при разработке улучшений финансового состояния предприятия общественного питания и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами предприятие становится более востребованным и способствует поддержанию высокой конкурентоспособности и формированию качественных услуг.

Для выполнения цели работы были выполнены все поставленные задачи:

· проанализированы особенности разработки конкурентоспособной политики на предприятиях общественного питания;

· проведен анализ существующих методик создания конкурентных стратегий предприятий общественного питания;

· раскрыты особенности проведения банкета с полным обслуживанием официантами, с помощью которого формируется конкурентоспособная политика предприятия;

· разработаны предложения по внедрению услуги проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами для кафе «Уралочка».

Подводя итоги исследованию, сделан вывод о том, что с помощью проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами и внедрения рекомендаций и предложений по проведению этого банкета, повысится эффективность деятельности и конкурентоспособность данного предприятия.


 

Электронные ресурсы

7. Товарная политика предприятия общественного питания [http://refy.ru/55/207689-3-tovarnaya-politika-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya.html].

8. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами [http://www.dusha-moya.narod.ru/zastolom1.html].

9. Характеристика кафе «Уралочка» [http://kaliningrad.zoon.ru/restaurants/kafe_uralochka_na_ulitse_griga/]

10. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами [http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_obslugovuvannya_u_zakladah_restorannogo_gospodarstva_-_pyatnitska_no/benket_stolom_povnim_obslugovuvannyam_ofitsiantami.htm]


 

Приложения

Приложение 1

Банкетный зал кафе-бара «Уралочка»

 


 

Приложение 2

Диаграмма разработана на основе документации, предоставленной предприятием кафе-бар «Уралочка», в период с января 2014г. по январь 2015г.

 


 

Приложение 3

Буклет кафе «Уралочка»

 


 

Приложение 4

VIP зал кафе «Уралочка»

Введение

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, т.е. от того, насколько она лучше аналогов – продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. На современных предприятиях общественного питания, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде, под влиянием изменяющихся условий возрастает необходимость в разработке конкурентоспособной товарной политики, реализуемой в рамках общей системы маркетинга.

Актуальность: Для предприятий общественного питания формирование конкурентоспособной политики приобретает особую значимость: экономический успех этих предприятий напрямую зависит от способности предлагать рынку товары и услуги, доступные по цене и отвечающие запросам потребителей, испытывающих потребность в разнообразных и качественных услугах на предприятиях общественного питания.

Объект исследования – формирование конкурентоспособной политики предприятия с помощью проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

Предметом исследования являются процессы формирования и реализации конкурентоспособной политики предприятия кафе-бар «Уралочка» с помощью организации и проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

Целью дипломной работы является определение подхода к формированию конкурентоспособной политики и разработка рекомендаций по ее обоснованию и реализации с помощью банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

 


Реализация цели потребовала решения следующих задач:

· проанализировать особенности разработки конкурентоспособной политики на предприятиях общественного питания;

· провести анализ существующих методик создания конкурентных стратегий предприятий общественного питания;

· раскрыть особенности проведения банкета с полным обслуживанием официантами, с помощью которого формируется конкурентоспособная политика предприятия;

· разработать предложения по внедрению услуги проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами для кафе «Уралочка».

Гипотеза -предположим, что при разработке улучшений финансового состояния предприятия общественного питания и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами предприятие становится более востребованным и способствует поддержанию высокой конкурентоспособности и формированию качественных услуг.

Методы:

· наблюдение;

· изучение;

· теоретический анализ полученных материалов.

Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

 


 

Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «Формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.03 с.)