Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение давления в ТМ при втором положении ручки.
Возможные причины: - повышенные утечки в уравнительном резервуаре или его соединениях; - пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи; - пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки; - засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора; При обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями манометров ТМ и УР. Если при 4-м положении ручки КМ завышение давления воздуха прекратилось - неисправность в клапане редуктора. Можно продолжать ведение поезда при 4-м положении ручки КМ и попытаться легким остукиванием заглушки клапана редуктора удалить частичку попавшей грязи и прижать клапан к седлу. Кроме того, можно регулировочным винтом усилить затяжку пружины стабилизатора, увеличив тем самым количество выпускаемого воздуха из УР в атмосферу через стабилизатор, после чего перевести ручку КМ во 2-е положение. Если устранить повышение давления воздуха не удалось, вернуть ручку КМ в 4-е положение и вести поезд до первой стоянки, поддерживая давление воздуха в ТМ периодическим переводом ручки КМ из 4-го во 2-е положение и опять в четвертое. На стоянке после закрепления по возможности заменить редуктор. Еслизавышение давления в ТМ и УР продолжается – пропуск воздуха золотником. По возможности увеличить утечку стабилизатора, а на стоянке заменить верхнюю и среднюю часть. 2. Снижение давления воздуха в ТМ при 2-м положении ручки КМ. Возможные причина:засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр и прочистить его. После этого собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда. При данной неисправности можно заменить фильтр из крана нерабочей кабины или заменить верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины. 3. При переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают торм оза.
Возможная причина: неправильная регулировка стабилизатора или заедает УР поршень. 4. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения происходит отпуск тормоза. Возможная причины: пропуск воздуха по золотнику или заедает УР поршень. При ведении пассажирского поезда в качестве перекрыши можно использовать 3-е положение ручки КМ. При ведении грузового поезда избегать минимальных ступеней торможения и при повышении давления использовать 5А положение ручки КМ. 5. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения снижается давление в УР и ТМ. Возможные причины: утечки в УР или его соединениях, пропуск золотника. Произойдет усиление тормозного эффекта. Поэтому при регулировочных торможениях следует выполнять минимально установленные разрядки ТМ. 6.Медленный темп разрядки УР и ТМ при 5-м положении ручки КМ. Возможные причины:засорение отверстий 2,3 мм или 1,6 мм или пропуск манжеты УР поршня. Кран машиниста №130. Кран машиниста с дистанционным управлением №130 предназначен для управления ПТ и ЭПТ поездов. В кране предусмотрена возможность управления тормозами как вручную, так и дистанционно с совместимостью с системами УСАВП, САУТ, КЛУБ. Кран выпускается в нескольких исполнениях: 130-01,03 – на 50 и 110 вольт для однокабинных. 130-1,02 – для 2х кабинных локомотивов. Кран имеет органы управления, находящиеся в кабине (контроллер ККМ, клапан аварийного экстренного торможения КАЭТ, кран резервного управления КРУ, выключателя цепей управления ВЦУ, а также блок электропневматических приборов БЭПП, находящихся в машинном отделении. 1. ККМ – секторного типа, ручка имеет такие же положения, как и у КМ №395, только 1е положение с самовозвратом. Электрические сигналы от ККМ передаются на электронный блок, установленный на БЭПП.
2. ВЦУ – предназначен для включения и отключения блокировки тормозов, установленной на БЭПП. Ручка выключателя съёмная, имеет 3 фиксированных положения: для подключения КМ вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке до упора (на 2 щелчка) – 1е положение - включено. Повернуть против часовой стрелки на 90* на 1 щелчок – 2е положение – выключено. Повернуть ещё против часовой стрелки на 90* на 1 щелчок и вынуть ключ из гнезда – 3е положение – смена кабин. Ключ один на две кабины.
Ручка крана соединена с кулачком, который воздействует на 2 клапана. Монтируется так, чтобы нижнее положение ручки было тормозным (на пломбе). Кран управляет давлением воздуха в полости над диафрагмой реле.
Электрические сигналы с ККМ передаются в электронный блок и далее на ЭПВ. Каждому положению ручки ККМ соответствует определённая комбинация включения ЭПВ. Назначение ЭПВ: - В1 и В2 – управление УБТ. - В3 – включение питательного клапана. - В4 – питание управляющей полости РД. - В5 – разрядка УР в АТ темпом СТ. - В6 – сообщение УР с ТМ через обратный клапан. - В7 – включение срывного клапана при ЭТ. - В8 – разрядка УР замедленным темпом. - В9 – разблокирование ВЦУ при давлении в МВТ. Все ЭПВ включающего типа. В5 во всех положениях, кроме тормозных, находится под напряжением, обеспечивая СТ при обесточивании ККМ.
Развёртка включения ЭПВ.
Управляется устройство поворотом ключа ВЦУ, воздействующего на ЭПВ В1 и В2. В корпусе три клапана: левый с микропереключателем (2) – соединяет ТМ с РД, средний – ПМ с редуктором, правый (4) – КВТ. В нижней части корпуса имеется распределительный поршень, управляемый вентилями В1 и В2.
подпружиненный поршень с дроссельным отверстием 0,8мм. Каналы за поршнем сообщаются с управляющей камерой РД.
Внутри корпуса имеется клапан, прижатый пружиной. Он открывается под действием давления воздуха на манжету 6 от ЭПВ.
Работа крана машиниста. Подготовка к работе. Вставить и повернуть ключ ВЦУ в 1е положение. Подаётся напряжение на В1.Тогда воздух из ПМ через В1 поступает в полость А распред поршня, перемещает его, сообщая ПМ с полостями под клапанами УБТ. Клапана поднимаются и сообщают: ТМ с РД, ПМ с РЕД, КВТ, при этом клапан ТМ переключает эл. контакты и снимает напряжение с В1. Кран готов к работе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1976; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.011 с.) |