Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила проверки и регулировки тормозного оборудования
При выезде из депо (локомотив закрепить от ухода) 1. Уровень масла в КТ должен быть между рисками щупа. Применяемые масла: Тепловозам – К-19, КС-19, КЗ-20 круглогодично. Электровозам – К-12, КЗ-10н зимой, К-19, КМ-19 летом, (ЧС – КЗ-10н круглогодично). После пуска КТ давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2, а при 850 оборотах – не менее 3,0 кгс/см2. 2. Пределы давления воздуха в ГР должны быть: 7,5 – 8,5+-0,2 с мех приводом, 7,5 – 9,0+-0,2кгс/см2 с электроприводом. Очередность продувки: холодильник КТ, маслоотделитель, ГР начиная с 1го от КТ, 3х кратное открытие концевых кранов, влагосборники. 3. Производительность КТ после ТО2 по времени наполнения ГР с 7,0 до 8,0: ВЛ60 – 27сек, ВЛ80 – 45сек, ВЛ10 – 30сек, ВЛ11м – 40сек, ЧС4т – 35сек, 2ТЭ10М – 50сек, 2ТЭ10У – 63сек, ТЭП70 – 20сек, ЧМЭ3 – 35сек. 4. Плотность ТМ и ПМ (после плановых ТР и ТО) проверять при 2м положении ручек обеих КМ, неработающих КТ, перекрытом ком 114 кране. Снижение давления по манометрам не более: ТМ – 0,2 в 1мин, ПМ – с 8,0 - 0,2 за 2,5мин. 5.
5.1 – Плотность УР поршня. Разрядка 0.5-0.6 и ручку в 4 пол, срываем ЭПК. Давление в УР не должно снижаться более 0.1 за 30 сек. Если снижение больше, то проверяем плотность УР резервуара: ручку из 2 ставим в 4-падение по ман УР не более 0,1 за 3мин. 5.2 – Продувка ТМ при 2м положении ручки, предел давления в ГР 5.3 - Темп ликвидации сверх зарядного давления. Завышаем давление в УР до 6,2. Снижение давления с 5.8 до 5,6 должно происходить за 80 – 120 сек, более 350 осей-100 – 120сек. При переходе 418 датчик не должен сработать. 5.4 - Чувствительность УР поршня, работу 418 датчика. С зарядного снижаем в УР на 0,2 – 0,3 - в ТМ давление должно снизится на такую же вел. Лампа «обрыв ТМ» горит, тяга не собирается. 5.5 - Чувствительность ВР к торможению. Увеличиваем разрядку УР до 0,5 – 0,6 при этом ВР должен сработать на торможение (давление в ТЦ не менее 1кгс/см2) и не отпускать в теч 5мин, посмотреть прижатие колодок, лампа «обрыв ТМ» должна погаснуть. Затем ручку во 2е пол – ВР должен отпустить. 5.6 – Проверка ЭПТ и вспомогательного тормоза
При проверке КМ №395 на станционных путях проверяется плотность УР поршня, чувствительность УР поршня, темп ликвидации сверхзарядки.
6. Состояние ТРП, выхода штоков при давлении в ТЦ 3,8 – 4,0 должны быть 75 – 100, максимум 125мм (ТЭП70 – 60+10мм). Толщина Чуг колодок после ТО - 20мм (вывоз 15), в эксплуатации не менее 15мм (вывоз 10мм), выход за наружнюю грань бандажа 10мм, при клиновидном износе замер 50мм от тонкой части. 7. Проходимость воздуха через блок 367 и КМ (после планового ТО и ТР) Выпускается конденсат из ГР, накачивается не менее 8,0 кгс/см2 и останавливается КТ, при диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см2. Проходимость в норме, если при 1м пол ручки КМ №395 и открытом концевом кране со стороны рабочей кабины снижение давления происходит не более 9-12сек. Проходимость КМ нормальная, если при 2м пол ручки время падения не более 16- 20сек. 8. Зарядное давлении в ТМ должно быть: а – 4,8 – 5,0. Грузовой порожний, грузовой с вагонами МВПС (4,8), пассажирский с тормозами РИЦ. б – 5,0 – 5,2. Грузовой груженый на «С», грузо-пасс, пасс, сплотка, маневровый. в – 5,3 – 5,5. Грузовой груженый на «Г», грузовой груженый на спусках 0,018 в режиме «С». 9. Режимы включении ВР. а – При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч ВР 483 вкл на «П», а при следовании более 90 км/ч режим «Г», до 0,018 – «Р», более «Гор», ВР 292 на режиме «Д». Если 254 КМ вкл по независимой схеме, то «Гор» всегда. б – При ведении пасс поездов ВР483 «Г» и «Р», ВР292 – до 20 вагонов (25) – «К», более 20, а также на затяжных спусках независимо от числа вагонов – «Д». в – При маневровой работе ВР 483 маневровым локомотивом или поездным в 1лицо «Г», в два лица – «П». г – При одиночном следовании ВР 483(в том числе до 5 вагонов) – «Г», ВР 292 – «К». д - В сплотке грузовых машин – 1й на «Г», последующие на «С», если есть ВР 292, то он на «Д». Пасс сплотка на «К». Проверка ЭПТ. а – Снять рукав с задней подвески. б – Включить питание, 48 вольт. в – Наполнять и отпускать ТЦ ступенями по 1 кгс/см2. Напряжение не ниже 45 вольт. Если КМ №395 с 5А положением, то допускается падение давления в ТМ не более 0,5 кгс/см2. г – При подвешенных обеих рукавах проверяют тумблер дублир питания. Вопросы для самоконтроля: 1. Как проверить исправность 418 датчика. 2. Какова норма плотности уравнительного поршня.
3. На каких режимах работы должен быть ВР №483 на локомотиве с груз и пасс поездами. 4. Чем отличается проходимость воздуха через блокировку №367 и КМ №395. 5. В каком случае «горит» лампа «СОТ» - тормоза отпущены или заторможены.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.007 с.) |