Идейный проект, который должен был стать серийным, чтобы показать аэродинамические идеи 30-х годов в послевоенное время. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идейный проект, который должен был стать серийным, чтобы показать аэродинамические идеи 30-х годов в послевоенное время.



Правда, идея не всем такая понравилась. Так что идея – стала идеей. Но многие французские идеи были применены в дальнейшем на массовых автомобилях, которые также выглядели передовыми. А плюсы от аэродинамики также были невероятными.


 

 

Aerocarene 700 (1947)

 

Aerocarene 700 является французским проектом двух инженеров (Деспеноит и Боду), которые решили создать аэродинамичный и непохожий на всех автомобиль. Представлен он был в Париже в 1947 году.

Автомобилем являлся трехколесное купе, с аэродинамичным фюзеляжем. Для того чтобы сесть за руль, надо было сдвинуть до конца вперед по направляющим капот вместе с плексигласовым остеклением кабины (при этом оголялась лежащая на широкой передней панели запаска). При установленном на прежнее место передке можно было сдвинуть прозрачную часть кабины вперед (как фонарь на ранних истребителях) и получить некое подобие кузова тарга.

Интересной особенностью Aerocarene-700 было то, что фары, расположенные в крыльях, поворачивались вместе с колесами. Это значит, что головная светотехника, автоматически отслеживающая траекторию движения автомобиля.

Двигатель был взят от Renault 4CV. Это была рядна 4 с объемом в почти 700 куб. см. и дававшая 23 л.с. В связи с хорошей аэродинамикой и весом, автомобиль мог разгоняться до 130 км/ч и расходовал 4 л бензина на 100 км. В это можно поверить, если учесть, что французский автомобиль весил всего 280 кг (кузов у него был дюралюминиевый)

У автомобиля лобовое стекло было из триплекса, рулевое управление реечным, монтаж руля был предусмотрен и слева, и справа, тормоза имели гидравлический привод, задняя часть кузова для удобства доступа к двигателю поднималась.

На Париже была цель привлечь правительство и предпринимателей на поддержку выпуска этого автомобиля. Но в связи с тем временем, когда отсутствие разрешение на массовый выпуск и вообще выпуск автомобиля без определенных бумаг запрещается, дал осечку и идею с аэродинамичным автомобилем пришлось выбросить на помойку.


 

Aerocon (1978-1979)

 


 

 

Aerocon Boa Type S (1978-1979)

Сборка автомобилей была налажена в Вентуре, штат Калифорния. Машина имела алюминиевый монокок с элементами кузова из фибергласа, в результате чего снаряжённая масса составляла всего 816 кг. Готовые автомобили поставлялись без двигателя и коробки для избежания сертификаций по нормам выбросов. Покупателям давались рекомендации по установке двигателя от Porsche 914 c коробкой от Volkswagen, хотя места в моторном отсеке хватало и для более объёмных двигателей. Планировалось выпускать по 200 машин в год, но из-за высокой цены проект пришлось свернуть, ограничившись только 15 экземплярами.

 

AeroMobil

 


 

 

Aeromobil V2.5 (2013)

Бывший автомобильный дизайнер, который работал в Audi, BMW и Volkswagen, словак Штефан Кляйн создал летающий автомобиль под названием Aeromobil V2.5. Недавно прототип, на разработку и постройку которого ушло около двадцати лет, совершил первый полет. Об этом сообщает издание Gizmag.

Летающий автомобиль построен на стальном трубчатом шасси, на которое крепятся карбоновые панели кузова. Длина аппарата составляет шесть метров, ширина – 1,6 метра, а размах складывающихся крыльев равен 8,2 метра. Масса машины без топлива и пассажиров составляет 450 килограммов.

По словам Кляйна, такие габариты вполне позволяют автомобилю передвигаться по дорогам общего пользования, останавливаться на городских парковках и пополнять запасы топлива на обычных заправках.

Aeromobil оснащается 100-сильным бензиновым двигателем Rotax 912 с водяным охлаждением (такой же мотор имеет американский летающий автомобиль Terrafugia Transition), который отвечает как за вращение передних колес, так и за работу винта.

Машина способна разгоняться до 160 километров в час на земле, а в воздухе ее максимальная скорость составляет 200 километров в час. Дальность полета равна 700 километрам.

Ожидается, что на сертификацию Aeromobil потребуется около двух лет, после чего такой автомобиль можно будет запустить в серийное производство.

На данный момент наиболее известным разработчиком летающих автомобилей является американская компания Terrafugia. Три года назад ее модель под названием Transition прошла успешные испытания и была сертифицирована как легкий спортивный самолет. В мае американцы приступили к разработке машины с гибридной силовой установкой, которая получит систему вертикального взлета.


 

 

AeroMobil V3.0 (2014)

Компания AeroMobil вывела на испытания третье поколение летающего автомобиля, который пока, правда, не получил названия.

На данный момент это одна из самых совершенных машин, способных подниматься в воздух. В ее основе лежит трубчатая рама, на которую навешаны панели из углепластика. Длина автомобиля составляет 6 метров, ширина равняется 2,24 метрам, а размах крыльев достигает 8,32 метров.

В движение аэромобиль приводит четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с. Максимальная скорость новинки на земле равняется 160 км/ч, в воздухе он разгоняется до 200 км/ч. Производитель заявляет, что расход топлива по асфальтовому покрытию составит около 8 л на 100 км пробега, а в воздухе - до 15 л в час. Полного бака хватает на 875 км на земле или 700 км в полете. Стоит отметить, что для машины подходит обычное автомобильное топливо.

Взлет и посадку разрешено производить только со специально оборудованных взлетно-посадочных полос. Отметим, что для этих целей могут подойти также грунтовые или травяные полосы длиной не менее 250 м для взлета и 50 м для посадки. Для управления автомобилем необходимо иметь как автомобильное водительское удостоверение, так и лицензию пилота.

На сегодняшний день AeroMobil построил единственный экземпляр машины и сейчас активно занимается поисками инвестора для мелкосерийного производства транспортного средства. О ценах пока говорить рано, но, по предварительным данным, новинка будет оценена между «стоимостью суперкара и небольшого самолета».

 

 

Aerts (1899)

Aerts (Она же Aarts/Neerlandia) была первой голландской компанией по выпуску автомобилей. Компания была образована в 1899 году и просуществовала год, выпуская автомобили в Донгене.


 

Aetek (2006)


 

Aetek FYK (2006)

Автомобиль FYK является проектом норвежской фирмы Aetek совсместно с компанией Statoil. Автомобиль был создан в целях показания, что альтернативное топлива может заметить бензин. В данном автомобиле были применены водородные элементы.

Правда, концепция не совсем водородная. Такую водородно-газовую систему в компании прозвали NaturalHy, которая состоит 8-20% водорода и 92-80% сжатого природного газа. Это довольно целесообразно учитывая дешевизну газа и экологичность водорода.

Автомобиль создан практически из переработанного алюминия. Из него точно собраны кузов, шасси, колеса, двигатель и элементы интерьера. Разница цветов означает, что алюминий по-разному формовали и обрабатывали.

 


 

A. F. (1971-1980)

Британский производитель компактных автомобилей располагался в Мальборо, Уилтшир. Производил автомобили с 1971 по1980 год. Ранее именовался как Antique Automobiles Limited в 1971 и A. T. Fraser Limited с 1971 по 1972. Основателем является Александер Фрейзер. За 9 лет производства было выпущено 14 автомобилей всех модификаций.


 

 

Grand Prix

AF1

 

 


AFA (1943-1944)
Испанский автопроизводитель, расположенный в Барселоне. Выпускал 4-цилиндровые кабриолеты создатель компании Juan Aymerich Casanovas.

 

AFM (1950-1954)

AFM (акроним от Alexander von Falkenhausen Motorenbau (по другим источникам — М это Munich)) (Алекса́ндер фон Фалькенха́узен Мото́ренбау) — команда и конструктор «Формулы-1» из Германии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.210 (0.012 с.)