Одним из лучших демокаров, разработанных ателье «admix racing», можно назвать японский спорткар nissan Skyline R33 GT-R, который впервые был представлен на токийском автосалоне в 2010 году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одним из лучших демокаров, разработанных ателье «admix racing», можно назвать японский спорткар nissan Skyline R33 GT-R, который впервые был представлен на токийском автосалоне в 2010 году.



Под капотом данного автомобиля находился 2,7-литровый бензиновый мотор, который благодаря новым поршням, алюминиевому радиатору, спортивной выхлопной системе и перепрограммированию блока управления двигателем мог выдавать 630 лошадиных сил мощности при рабочем давлении 1,5 кг/см2. Для улучшения поведения машины на дороге специалисты из посёлка Кавадзима установили на спорткар фирменные койловеры, высокопроизводительную тормозную систему, стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенное сцепление. В салоне машины находились гоночные сиденья, а экстерьер автомобиля украшали карбоновый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колёсные диски от компании «Advan Racing».

Что касается комплектов тюнинга для серийных автомобилей, то здесь стоит выделить тюнинг-кит, разработанный тюнерами из «Admix Racing» специально для автомобиля Toyota Supra JZA80.

Первым делом данный пакет тюнинга затрагивал 3-литровый 6-цилиндровый двигатель 2JZ GTE, который благодаря новым турбинам, выхлопной системе, интеркулеру, топливному насосу, воздушному фильтру и другим улучшениям получил возможность выдавать 700 «лошадок» мощности. Также тюнинг-кит подразумевал под собой установку новых амортизаторов и тормозных суппортов. Ну а кроме того, на автомобиль устанавливались легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски, передний бампер с воздухозаборниками, новый капот, боковые пороги, массивное антикрыло на крышке багажника и задний бампер с диффузором.

 

Nissan Skyline R33 GT-R by Admix Racing (2010)

Одним из лучших показателей, который был выполнен тюнинговой компанией, стал японский спорткар Nissan Skyline R33 GT-R, который увидели любители мастерства доработки в 2010 году на международном Токийском Автосалоне.

Этот автомобиль приобрел интересные дополнения. Изначально базовая модель была оборудована 2,7-литровым бензиновым двигателем, который был усилен современными новыми поршнями, алюминиевым радиатором, спортивной выхлопной системой труб и перепрограммированием управления силовой системой. Благодаря всем этим доработкам и изменениям двигатель может выдавать 630 лошадиных сил, сильно отличающимся от первоначальной величины при рабочем давлении 1,5 кг/см2.

Учитывая все вышеприведенные изменения, а также для улучшения поведенческих характеристик машины на трассе, мастера японской тюнинговой компании оборудовали спорткар фирменными койловерами, высокопроизводительной тормозной системой, стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным блоком сцепления. Салон автомобиля приобрел новые гоночные сидения, в экстерьере появились дополнительные детали, значительно улучшающие его внешний вид, а именно: аэродинамический обвес из карбона и 18-дюймовые диски колес от известной тюнинговой компании Advan Racing.

 


 

 

Toyota Supra JZA80 by Admix Racing (2010)

Второй интересной работой японской компании является проект тюнинга для серийного автомобиля и разработка тюнинг-кита для автомобиля Toyota Supra JZA80. Тюнеры известной компании предъявили своим клиентам достаточно интересный проект, что значительно увеличило его популярность среди любителей эксклюзивных и сверхмощных автомобилей.

Первыми изменениями и доработками, которые предложила компания в данном пакете, стали преобразования в 3-литровом 6-цилиндровом двигателе 2JZ GTE. Для таких целей были установлены новые турбины, современная выхлопная система, интеркулер, новый топливный насос, модифицированный воздушный фильтр, а также другие возможные регуляторы, которые дали возможность обновленному двигателю достичь мощности в 700 лошадиных сил.

Именно этот проект тюнинг-кита предполагает дополнительную установку современных, обновленных амортизаторов, а также тормозных суппортов. В дополнение ко всем изменениям и модификациям, на этот автомобиль были установлены:

· 18-дюймовые диски колес;

· оборудованный передний бампер с интересными воздухозаборниками;

· обновленный капот;

· боковые заниженные пороги;

· достаточно массивное крыло на поверхность багажника;

· задний бампер с диффузором.

Adrenaline ( 2003-2008 )

Ателье из Нидерландов, занимавшиеся тюнингом. После 2005 года решила создать свой собственный автомобиль, который предлагал кит-кар на базе Subaru Impreza. Проект провалился, а денег у ателье закончились, поэтому закрытие было неизбежным.


 

Adranaline Murtaya (2006-2007)

Модель Murtaya стал первым и последний голландским проектом мастерских Adrenaline Motorsport и True Concept Cars, который был собран из комплектующих Subaru Impreaza 4WD.

Автомобиль представлял из себя родстер с внешним видом еще тогда не очень известной машины K1 Attack, которая также была проектом голландских инженеров. Автомобиль впервые был показан на выставке Кит-каров в 2006 году.

Двигатель также предлагается от Subaru Impreza. Версия WRX STI, которую ребята еще и прокачивают, выдает около 220 л.с., что неплохо для такого легкого автомобиля. Ведь монокок весит намного меньше, чем кузов семейного седана.

У владельца есть выбор в интерьере и расцветке автомобиля.

В комплектацию входят керамические вентилируемые тормоза, складной мягкий верх (также предлагается и жесткая с подогревом заднего стекла), сигнализация, CD-плеер, MP3-плеер.

Кит-кар, в базе которого лежит Subaru Impreza, обойдется вам в 18.000 футов. Это стало немного странно. Правда, ничего удивительного нету. По затратам так и выходило. Плюс-минус 3.000 футов.

В итоге, заказы были, но очень в малом количестве. Кузов оказался неплохим, но таких интересующих было не более 40 человек. Через полтора года история о Murataya прекратилась, а ателье Adrenaline и вовсе прикрылась. Но можно в пользу сказать, что у Adrenaline заказы с этим китом получались очень индивидуальные.

 

Admiral-Byrd Penguin


 

 

Admiral-Byrd Penguin 1 Snow Cruiser (1939)

Создатель этого транспортного средства контр-адмирал Ричард Берд называл его- сухопутным крейсером, да, наверное это определение самое подходящее для этого создания инженерной мысли.

Как говорил сам Берд идея создания транспорта для покорения снежной целены возникла у него во время одной из антарктических экспедиций, когда он отрезанный от людей снежной бурей терпел бедствие на одной из полярных станций в 1934 году. Тут то и посетила светлую голову адмирала мысль о создании автомобиля, который бы без какого либо дискомфорта мог перемещать экспедиции по всей территории Антарктики невзирая на температуру. Ведь в более теплом климате автомобилизация уже достигла значительных высот во всех областях жизни.

Коллега адмирала, так же полярный исследователь Томас Поултер убедил конгресс США выделить деньги на транспортировку будущего колоссального полярного грузовика до берегов вечного холода, само же авто строилось на деньги частных инвесторов и обошлось приблизительно в 150 000 долларов.

Строительство Snow Cruiser началось 8 августа 1939 года на заводе Pullmann в Чикаго.

24 октября 1939 года по заявлению создателей сухопутный крейсер был уже готов и в качестве испытания отправился своим ходом в Бостон, при этом шокируя зевак своими внешним видом и размерами. А шокировать было чем- 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 4,9 метра и шириной 6 метров, выкрашенный в целях повышения заметности во время полярной пурги в ярко красный цвет.

Пробег ставший единственным ходовым испытанием Snow Cruiser, и сыграл с ним злую шутку в Антарктиде. Снег оказался совсем непохожим по свойствам на асфальт хайвеев США, но об этом позже.

А пока проезд от Чикаго до бостона был дорогой триумфа. А затем была помпезная погрузка на корабль North Star, который доставил махину в Антарктиду.

 

 

Тут(на берегах белоснежной, еще в ту пору почти девственной Антарктиды) и начинается самое интересное. А именно, не рассчитанный на вес грузовика трап для выгрузки начал рассыпаться прямо под колесами автомобиля, Поултер чудом успел резко нажать на газ и буквально слетел на твердый снег, хотя не такой уж и твердый, тяжелые колеса тут же зарылся на 0,9 метра под снег, в перед машина ехать не смогла вообще из за неправильной развесовке и только после оборудования колес цепями, частичной разгрузки и установки дополнительных колес на заднюю ось авто проехало 148 километров и те задним ходом, после чего закопалось в торосы на мертво.

Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Учёные экспедиции даже провели небольшую серию научных экспериментов. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря.

После того, как экспедиция адмирала все же покинула свой «корабль» об авто не было слышно до 1958 года, когда экспедиция IGY нашла его и откопала, убедившись в полной сохранности авто(пингвины не попытались даже снять хваленые адмиралом колеса), экспедиция уехала, координаты затерялись и с тех пор о снежном крейсере ничего не известно. Вот такая история.


 

 

Adonis (1993)

 


 

 

Adonis (1989-1993)

Не следует путать с Edonis, хотя и тут преследовала идея скопировать взять за основу Bugatti EB110. Проектом занимался молодой Николя Бурбон, который начал строить идею о своем собственном автомобиле где-то в конце 80-х годов, когда ему исполнилось 18 лет. Каждый праздник, выходной или другой свободный час он проводил в гараже. И не зря. Его опять в наращении кузова достиг был на оптимальном уровне. А его автомобиль стал индивидуален во всех аспектах.

Странный и при этом агрессивный Adonis был представлен в Париже в 1993 году. Он получил множество наград за достижения целей и верности к автомобилестроению. Автомобиль был оснащен двигателем V8 на 5,2 литра и давал мощность в 420 л.с. Поговаривают, что скорость этого спортака могла достигать 330 км/ч, что было близко с самым дорогим суперкаром на тот период.

С габаритной точки зрения. 4500 – длина, 2000 – ширина, 950 – высота и база – 3000. Идея подумывалась воплотиться в жизни, но из-за такой сложности изготовления конструкции владельца, это было затратно. Да и дизайн стал устаревать. Так что мечта энтузиаста была лишь только в единственном экземпляре.

 


 

Adria (1921-1922)

 


 

 

Adria (1921-1922)

Adria был самодельным американским автомобилем. Правда, самоделкой в 20 экземпляров его было тяжело назвать, но он изначально не был рассчитан на массовое производсьво. Адрес создателей был в Батавии, Нью-Йорк. Около 20 до 40 опытных образцов было построено с 1921 по 1922 год, Пятиместный автомобиль был разрекламирован и была выбрана цена USD 1495.

Он должен был иметь 4 цилиндра с объемом в 2932 куб.см двигатель сделанный компанией Supreme и 3-частная рама. К сожалению, Parenti Motors вмешалась в конфликт и Adria попросту не могла ничего противопоставить.


 

Adria (is 1965)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.013 с.)