Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бразильская компания по производству багги для дюн. Выпускала лишь одну свою модель под названием 902R. Располагалась мастерская в фортазелле.
Adax 902R (1989-1996) Багги для дюн, который попал на вторую волну популярности, мало чем отличим с технической точки зрения на своих собратьев. Но вот эстетически это был один из-за самых современных багги в Бразилии. Присутствие острых углов и кубизм всей передней части. Также был сделан совершенно иной каркас. Он не имел такую прочность, но никто же не дурак переворачивать багги, который то и делает, что гоняет по песку. На автомобиле также стоял двигатель на 1,6 литра, который появился заметно позже. Впервые среди дюнных багги была использована система водяного охлаждения. К середине 90-х произошел сильный рейсталинг. Передняя оптика стала менее грозной и разошлась по всей передней части. Решетка и вовсе исчезла, потеряв свою важность в качестве дополнительного охлаждения. Пороги и арки стали намного выпуклее. Продажи рейсталиногового были очень низкими и это ударило по Adax. И уже серез полтора года, компания закрылась.
Adayer (1981-1985)
Adayer Sportif (1981-1985)
Adayer Sportif – четырехместный седан, построенный на основе Vauxhall Commodore. В Мельбурне фирма Classic Car Craft создали две двери Sportif от автомобиля Opel Rekord, на котором были собраны первые Opel Commodore. Окрашенный в черный цвет с золотой отделкой внутри. И особенностей можно говорить о широких дверях и другой передний оптики вообще. Особенностей больше никак не присутствовало. Adayer сделала таких всего 12 автомобилей. В целом состоянии осталось не более трех. ADC (is 1998) Hhhhhhhhhhh.
Addis (1987)
Addis Р3 (1987) Прогресс в развитии трициклов своеобразен. Часто он бывает направлен на достижение предельной простоты. Нигерийская фирма Addis выпускает трехколесные пятиместные(!) машины. Угловатый кузов выполнен из пластика с наполнителем из пальмового волокна и имеет четыре двери. Трехколесный четырехдверный пятиместный седан Р3 с кузовом из пластика и мотоциклетным двигателем Yamaha мощностью 32 л.с. бегает со скоростью 55 км/ч, берет 420 кг груза и тратит 4,5 л топлива на 100 км. Модель "Addis Р3" очень дешева и практична, а потому находит широчайшее применение. Вероятно, ее внешний вид устраивает потребителя. ("Юный техник" №3/2002 г.)
Adelmo
Adelphia (1920) Adelphia является американским автопроизводителем, расположенным в Филадельфии в штате Пенсильвания. Автомобили попадали только на экспорт и они были в единичных экземплярах. Это был стандартный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем от Herschell-Spillman, поэтому о никак не привлек иностранных покупателей, а отправка в старый свет была дорогой идеей. Компания, не продав и 20 единиц, прекратила существование.
Adem (1912) Итальянская, продающая для Британии автомобили, была создана Де Мартини, который покинул компанию Мартини в 1911 году. Продуктом компании являлся 4-цилиндровый на 2,9 литра автомобиль с мощностью в 17,9 л.с. и с 4-ступенчатой коробкой. Автомобиль оказался коммерчески провальным. Так что 1912 год – был единственный годом производства.
Ader (1900-1907)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.005 с.) |