Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Advanced Design Tramontana (is 1995)
Испанская фирма «Advanced Design Tramontana» впервые представила свою работу в 2005 году, появившись с концептом спорткара на Женевском автосалоне. Модель получила 2 вариации — с 1 и 2 сиденьями центрального расположения; в качестве силовой установки выступал мотор в 5,5 литров от «Mercedes-Benz», развивавший 710 лошадиных сил и разгонявший болид до 325 км/ч. Фирма-разработчик подарила автомобилю свое имя. Всего выпускалось до 12 машин в год, а их стоимость была определена на уровне 600 тысяч евро. В 2009 году «Tramontana» продемонстрировала свою вторую разработку — модель R. Она получила 720-сильный мотор, а также корпус и колесные, полностью сделанный из карбона. Спустя год, после прохождения всех тестов и внесения небольших доработок, модель пошла в продажу, а предназначена она для участия в различных гонках. Машина была оценена в 385 тысяч евро. В 2013 году компания представила мощный автомобиль XTR, оснащенный двигателем класса V12 (888-сильный), развивающий максимальную скорость 325 км/ч. Стоимость транспортного средства установилась в районе 400 тысяч евро. В 2015 году с конвейера сошла модель S – развивающая скорость в 300 км/ч и предназначена не только для гоночных трасс, но и для обычных дорог и автобанов. Цена на новинку весьма не маленькая – 450 тысяч евро. На данный момент компания Tramontana насчитывает около 150 сотрудников, во главе которых стоят талантливые руководители и конструкторы - Джозеп Рубау, Пит Гири, Ксави Лопез и Джорди Бальтазар. Фирма заключила договора с дистрибьюторскими компаниями в США и многих странах Ближнего Востока и Европы.
a.d. Tramontana (is 2006) Премьера прототипа суперкара новой марки, получившего имя Трамонтана в честь испанского холодного северного ветра, дующего с гор, состоялась в 2006 году. Разработка автомобиля продлилась почти два года, начиная с создания первых эскизов и заканчивая макетными образцами. Машина не имела бамперов, а сигарообразный корпус из алюминиевых сплавов и углепластика был выполнен по мотивам болидов «Формулы-1» 60-х годов. Рычаги подвески были выставлены напоказ. Конструктивно открытый кузов автомобиля представлял собой жесткий алюминиевый монокок, созданный совместно с авиационными конструкторами, к которому жестко крепился силовой агрегат и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных рычагах.
Спустя год на Женевском автосалоне Рубау представлял уже серийную версию своего детища. Машина получила измененную оптику, бамперы и ряд элементов в отделке кузова – например, боковые воздухозаборники увеличенной площади, а также дуги безопасности, предохраняющие водителя и пассажира от травм при перевороте. Кузов суперкара, кроме панелей из алюминия и углепластика, щеголяет вставками из полированного красного дерева, которое поставляют из Японии. Даже рычаги подвески укутаны в специальные противопылевые кожаные чехлы. Необычна и компоновка салона: пассажир сидит тандемом сразу за водителем, причем его кресло располагается чуть повыше водительского для наилучшего обзора. Салон отделали кожей ручной выделки и полированным алюминием, а по заказу мастера фирмы установят вставки из титана или даже серебра и золота и отделают салон кожей змеи или крокодила. Кресло пилота, как на гоночных автомобилях, выклеивается по углепластиковой матрице, причем сиденье изначально подгоняется под комплекцию заказчика. Публика приняла автомобиль восторженно, а портфель заказов был собран за несколько дней. За спиной водителя разместили 5,5-литровый V12 Mercedes-Benz M285, позаимствованный у Maybach 57. Двигатель с двумя турбокомпрессорами развивает 500 л.с., что позволяет суперкару разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, при этом его максимальная скорость достигает 260 км/ч. С каждым клиентом Джозеп Рубау предварительно обговаривает заказ, при этом отмечается, что каждая машина – сугубо индивидуальна, и в фирме никогда не выпустят двух одинаковых. Ценник на новинку начинался с отметки 450 000 евро, а точное количество выпущенных автомобилей производитель не афиширует. a.d. Tramontana R (is 2009) Но 500-сильной машины некоторым клиентам показалось мало, и спустя три года на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модификации Трамонтаны, которая получила в названии приставку R. 5,5-литровый двигатель Mercedes получил усиленный комплект поршней, шатунов и новый коленвал, а также более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и интеркулеры увеличенной площади охлаждения. В результате всех изменений мощность двигателя подскочила сразу на 220 л.с. В паре с ним работает секвентальная 6-ступенчатая трансмиссия Hewland, которая передает крутящий момент в 1 100 Нм от двигателя на заднюю ось через самоблокирующийся дифференциал.
Изменения коснулись и конструкции суперкара: специалистами фирмы был разработан новый углепластиковый монокок весом всего 150 кг с программируемыми зонами деформации, рассчитанный на компьютере. Ради снижения неподрессоренных масс ряд элементов подвески выполнили из алюминиевых сплавов. Останавливать суперкар призваны тормозные диски из карбон-керамических композитных материалов диаметром больше 350 мм, которые менее склонны к деформации и перегреву. По выбору клиента новая Трамонтана может быть как родстером, так и получить закрытую кабину – фонарь наподобие самолетного, выполненный из прочных композитных материалов и прозрачного пластика, который целиком откидывается вверх, облегчая доступ к кокпиту. С места до «сотни» новинка разгоняется всего за 3,5 секунды, значение 200 км/ч на спидометре появится через 15 секунд после старта, а потолок максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 325 км/ч. По словам разработчиков, машина способна и на большее, но важным фактором для достижения больших скоростей является аэродинамика: открытые рычаги подвески создают на больших скоростях завихрения, плохо влияющие на коэффициент сопротивления воздуха. По сравнению с «обычной» Трамонтаной, R снабдили кондиционером с индивидуальными заслонками для каждого члена экипажа, жидкокристаллическим дисплеем вместо приборов и аудиосистемой. Как и ранее, клиент может выбрать элементы оформления салона по своему вкусу: начиная от типа и окраски кожи, отделки алюминием и заканчивая кожей крокодила и золотом. Стоимость новинки составила 610 000 евро, причем, несмотря на стоимость, поток клиентов не иссякает. a.d. Tramontana S (is 2015) Спустя два года после премьеры своей модели компания a.d. представляет новую модификацию своего детища, в этот раз получившую приставку S. Как и ранее, суперкар имеет углепластиковый монокок, к которому крепятся внешние панели из того же углепластика и алюминия, а двигатель с коробкой передач жестко закреплены на нем сразу за спиной пассажира. В отличие от хардкорной версии R, ориентированной на трек, S отличают более мягкие настройки подвески для перемещения по дорогам общего пользования и дефорсированный до 580 л.с. турбомотор Mercedes. Для облегчения жизни клиентам специалисты фирмы заменили гоночную «секвенталку» на механическую шестиступенчатую коробку передач, причем по заказу клиента возможна установка и роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Клиент уже традиционно может выбрать как открытую, так и закрытую версию суперкара с откидывающимся вверх колпаком, а также заказать отделку салона ценными металлами или кожей ручной выделки. Максимальная скорость новинки достигает 299 км/ч, а разгон с места до «сотни» занимает у «эски» всего 3,9 секунды. Ценник на Tramontana S составляет 450 000 евро, что делает эту машину самой доступной в линейке фирмы.
a.d. Tramontana XTR (is 2015)
Вместе с премьерой серийной Tramontana S команда Рубау анонсировала создание еще более безумной версии своего суперкара. Первые эскизы новой машины, получившей в заводской классификации индекс XTR, появились еще в 2013 году, а недавно были раскрыты подробности о технической составляющей будущего суперкара. Новая Трамонтана получила более агрессивный дизайн кузовных панелей, но сама концепция машины не изменилась: тандемное расположение кресел пассажира и пилота друг за другом, выставленные напоказ рычаги подвески и откидной колпак – все эти фирменные черты дизайна суперкара Джозепа Рубау остались на своих местах и придают машине легко узнаваемый и запоминающийся внешний вид. В основе конструкции XTR – новый монокок, выклеенный из углепластика и кевлара, причём, благодаря пересмотренной конструкции, его вес сократился до 120 кг. Внешние панели кузова также выполнили из армированного углеродным волокном пластика, а к самому монококу жестко прикрепили доработанный двигатель Mercedes-Benz. Всё тот же 5,5-литровый полностью алюминиевый мотор с индексом М285 снабдили двумя новыми низкоинерционными турбокомпрессорами и интеркулерами, а также системой смазки с сухим картером для повышения надежности. В результате всех ухищрений мощность двигателя остановилась на красивой цифре 888 л.с., причем крутящий момент чудовищного мотора достигает значения 980 Нм! В паре с ним работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, передачи которой водитель может выбирать подрулевыми лепестками. Разумеется, преобразовать крутящий момент через коробку на задний мост помогает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Заявленная производителем максимальная скорость – 350 км/ч, а время разгона с места до «сотни» не должно превысить 3,2 секунды.
Aebi (is 1883 ) Иоганн Ульрих Аби в 1883 г. заложил первый камень в истории необычайно успешной компании и открыл первую механическую мастерскую в Burgdorf (Швейцария). В начале своего существования фабрика производила сеялки, косилки, пожарные повозки, а также турбины. Эти продукты получили ряд интернациональных наград. В 1942 г. была куплена компания Stadler AG. После 1950 г., Aebi сконцентрировалась на производстве сельскохозяйственных машин для холмистых и горных регионов. Сначала это были самоходные косилки и одноосные тракторы, затем появились транспортеры и целая гамма навесного оборудования для тракторов. В 1975 г. гамму пополнила модель Terratrac - первый в мире грузовик для работы на крутых склонах. В 1981 г. основана "Aebi Vehicles and Machinery in Kematen GmbH" в Австрии, в 1995 - Aebi France S.a.r.l. во Франции, а в 1999 - North America Inc. Aebi в США. В апреле 2007 г. акционеры Aebi Group и акционеры Schmidt Group (старейший немецкий производитель коммунального оборудования) решили объединить компании. Таким образом, образовалась Aebi Schmidt Group.
Официальный сайт - http://www.aebi-schmidt.ch/de/produkte-nach-marke/aebi.
Aebi TP20 (1968-1982) Вероятно с конца 60х на замену модели TP1000 пришла усовершенствованная модель TP20. Она оснащалась 2-цилиндровыми двигателями Deutz F2L мощностью 28 л.с. и развивала скорость 20 км/ч. Позже появились другие представители семейства - тяжелая модель TP50 с выступающим радиатором и средние транспортеры TP25 и TP35. С 1982 г. производилась новая гамма TP27-TP97.
Aebi TP50 (1972-1980) С 1972 г. производилась наиболее мощная версия TP50. Она оснащалась двигателями Perkins 4.107 (годы выпуска 1972-1980) или Perkins 4.108 (годы выпуска 1972-1975). Мощность - около 45 л.с. Отличалась от модели TP20 выступающей радиаторной решеткой.
Aebi TP45 (1982-1989) В начале 80х используя узлы и агрегаты моделей TP25 и TP35 была создана более мощная модель TP45 с двигателем Perkins 4.108 мощностью 43 л.с. Передняя облицовка кабины изменена. В 1989 г. появилось новое семейство транспортеров от TP27 до TP97, дизайн кабины которых почти точь-в-точь повторял дизайн модели TP45. Aebi TP48 (1997-2009)
На замену модели TP68 пришел более современный TP48. Из основных отличий новой версии - более комфортабельная кабина с новым дизайном, рабочее освещение, смонтированое на крыше, более узкая колея передней оси (-150 мм). На транспортеры устанавливается дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Kubota V3300-DI-T (3.3 литра, 68 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент - 236 Нм при 1400 об/мин). Выпускается также версия TP48P с более мощным двигателем Kubota V3800-DI мощностью 83 л.с. Двигатели отвечают нормам Euro III. Грузоподъемность - 3900 кг. TP48 имеет 3.3 литровый дизельный 4х цилиндровый двигатель Kubota V3300-DI мощностью 68 л.с. и полную массу 6000 кг. Снаряженная масса этой модели - 2100 кг. Диапазон скоростей - 1.8-35 км/ч. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.
Aebi TP58 (1997-2009) Наиболее легкая и маломощная модель TP58 оснащается дизельным двигателем Kubota V2003-T с турбонаддувом мощностью 56 л.с. Полная масса - 6000 кг. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.
Aebi TP68 (1997-2009)
Модель TP68 отличается большей мощностью того же силового агрегата - 74 л.с. Диапазон скоростей - 2.8-32 км/ч. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.
Aebi TP78 (1997-2009)
TP78 оснащается тем же двигателем Kubota V3300-DI, но имеет полную массу 6500 кг. Снаряженная масса - 2300 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы. Существует также трехосная версия модели TP78.
Aebi TP88 (1997-2009)
TP88 - имеет более мощный 3.8 литровый дизельный двигатель Kubota V3800-DI мощностью 83 л.с. Полная масса 6500 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы.
Aebi TP98 (1997-2009)
Самая мощная в гамме модель TP98 (выпускается в версиях TP98K, TP98P и TP98S) оснащается дизельным двигателем Detroit Diesel VM с турбонаддувом мощностью 95 л.с. Полная масса достигает 7000-7500 кг. Снаряженная - 2400-3200 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы.
Aebi VT450 (is 2009)
На шасси ставится дизельный двигатель с турбонаддувом Detroit Diesel VM мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, отвечающий нормам Euro 4. В качестве опции доступно шасси со всеми управляемыми колесами. Синхронизированная 4х ступенчатая коробка передач с полуступенями обеспечивает 16 скоростей вперед и столько же назад. Постоянный полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, в совокупности с независимой передней подвеской обеспечивают прекрасную проходимость в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность шасси до 5 т. Кабины моделей TP450 и VT450 унифицированы. В 2012 г. компания показала первый в мире транспортер с бесступенчатой трансмиссией - VT450 Vario. Внешне он не отличается от обычных VT450, зато оснащен новейшей бесступенчатой гидромеханической трансмиссией. Те операторы, которые уже водили Terratrac с гидростатической трансмиссией, почувствуют себя в новом Viatrac Vario как дома, т.к. управление абсолютно идентично. Многофункциональный рычаг используется для изменения скорости движения, а основные функции доступны нажатием одной кнопки. Индивидуально программируемые уровни скорости активируются с помощью системы TipTronic. Бесступенчатая трансмиссия является чисто гидростатической на низких скоростях, но имеет гидромеханическое распределение мощности на высоких скоростях. Такая конструкция позволяет достичь прекрасной эффективности и высоких тяговых показателей. Таким образом, Aebi стал первым производителем в мире, который сделал транспортер с бесступенчатой трансмиссией.
Aebi TP450/TP460 (is 2009) Новый транспортер TP450 имеет полностью независимую гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает прекрасный комфорт водителю и пассажиру. При работе на склонах, давление в цилиндрах, находящихся ниже по склону, автоматически увеличивается, тем самым удерживая кузов транспортера в горизонтальном положении. Каждое колесо контролируется отдельно. Дизельный двигатель Detroit Diesel VM мощностью 98 л.с. отвечает экологическим нормам Euro 4 и имеет сажевый фильтр в стандарте. 4-скоростная коробка передач имеет также полупередачи, что позволяет получить в общей сложности 16 ступеней вперед и столько же назад. Диапазон скоростей - от 2 до 45 км/ч. Кабина водителя с новым дизайном очень просторна, имеет комфортабельные сиденья и современную панель приборов со встроенным дисплеем. Бортовой компьютер выдает подробную информацию для водителя. Все четыре колеса грузовика управляемые, что обеспечивает прекрасную маневренность. Грузоподъемность - 5 т. Интересно, что в дополнении к стандартным шинам размерностью 425/55 R17 могут добавляться дополнительно более узкие шины 285/80 R16 или 7,50-18, тем самым увеличивая площадь сцепления с дорогой. В 2010 г. представлена более мощная версия TP460 с двигателем Detroit Diesel VM R754IE3 с турбонаддувом объемом 2970 см3, который выдает 74 кВт (101 л.с.).
Aebi TP420 (is 2012) В 2012 г. AEBI расширила свой модельный ряд средних транспортеров моделью TP420. Дизайн кабины и разнообразие компонентов имеют минимальные различия. Целью создания этой модели было использование высокоэффективных технологий и проверенные решения в более простом корпусе. В итоге получился транспортер, который компания Aebi относит к вершине среднего класса, с высокой грузоподъемностью, первоклассным комфортом водителя, мощным и чистым турбодизелем и отличным соотношением цена/характеристики. Уже в стандарте передняя ось имеет гидропневматическую подвеску, а вот новая задняя ось крепится к раме без подвески. Турбодизелем VM выдает 80кВт (109 л.с.) и крутящий момент 420 Нм при 1100 об/мин. Двигатель имеет экологический класс IIIB и оснащается противосажевым фильтром и катализатором.
AEC (1912-1915) Компания Anger Engineering Company была основана в апреле 1912 года человек по имени Уолтер Ангер. Компания располагался в городе Милуоки штат Висконсин. За время производства смогла выпустить три модели: 4-40, 6-50, 6-60.
4-40 251.3CID 4-cylinder 26 120" 6-50 6-cylinder 38 134" (база) 6-60 6-cylinder 43 140" AEC (1914-1979) «AEC» - это компания из Великобритании, производивщая транспортные средства, такие как пассажирские автобусы (в том числе, туристические) и грузовики с 1912 до 1979 года. Название является сокращением от «Associated Equipment Company», но в полном виде оно практически не использовалось, и фирма была известна под марками «AEC» и «ACLO». Первый микроавтобус «AEC» был создан на базе шасси от X-type. С началом Первой мировой войны в 1914 году способность «AEC» производить большое количество транспортных средств конвеерным методом сыграло важную роль в обеспечении поставок для растущих потребностей в армейских грузовиках. В 1916 году «AEC» начала крупномасштабное производство 3-тонного грузовика Y-type, которое продолжилось и после окончания войны. С тех пор фирма стала ассоциироваться не только с автобусами, но и грузовыми автомобилями. В 1926 году «AEC» и «Daimler» создали «Associated Daimler Company» («ADC»), которая была закрыта спустя два года. В 1927 году «AEC» перенесла производство из Уолтемстоуна новый завод в Саутхолл, в Лондоне. В 1928 году главным инженером и конструктором фирмы был назначен Г.Дж. Ракхем, ранее работавший в «Leyland Motors». Его идеи внесли существенный вклад в репутацию «AEC» как производителя надежных и качественных автомобилей. С 1929 года «AEC» выпустил множество новых моделей автомобилей. Имена грузовиков начинались с M (Majestic, Mammoth, Mercury и т.д.), а имена автобусов с R(Regent, Regal, Renown и т.д.). Они продолжали производиться до конца Второй мировой войны. «AEC» ввела использование дизельных двигателей во всем ассортименте своей продукции в середине 1930-х годов. С 1931 по 1938 году «AEC» и «English Electric» совместно выпускали троллейбусы.«AEC» предоставляла шасси, а «English Electric» занималась установкой электродвигателей и элементов управления. В 1932 году «AEC» приобрел контрольный пакет акций британской дочерней компании американской фирмы «FWD» и стала использовать в производстве ее транспортных средств много своих стандартных компонентов. Чтобы избежать путаницы, они поступали в продажу под маркой «Hardy». Производство было прекращено в 1936 году. Выпуск гражданской продукции был остановлен в 1941 году, и фирма «AEC» перешла на производство транспортных средств для нужд фронта до 1944 года. Во время войны компания подготовила 10-тонные 4X4 артиллерийские тягачи Matador (адаптировав для этой цели свои 4X2 грузовики Matador, для чего пригодился опыт работы с полноприводными Hardy). Версия 6X6 получила в «AEC» название Marshall, но ее также многие называли Matador. Для выпуска этих моделей в 1941 годубыла образована «AEC Armoured Car». В 1946 году «AEC» и «Leyland Motors» формируют «British United Traction Ltd» («BUT») как совместное предприятие по производству троллейбусов и тягового оборудования для дизельных поездов, так как послевоенное сокращение спроса не требовало всех мощностей обоих фирм. В том же году «AEC» возобновила выпуск гражданской продукции, начав с 0661 /20 Regent II и 0662 / 20 Regal I. Это не были новые модели, а использование основных разработок 1939 года. Для одноэтажных автобусов использовалось название Regal II, пока кто-то в Саутхолле не вспомнил легкую модель 1936 года с таким же именем. После этого название было сменено. В конце 1946 послевоенный 0961 RT также был запущен в производство, а в 1948 году фирма стала выпускать Mammoth Major, Matador и Monarch MK III, а затем и Regent III и Regal III, предназначавшиеся для провинций. Кроме того, в 1948 году «AEC» приобрела «Crossley Motors» и «Maudslay Motors Company», и с 1 октября основала «Associated Commercial Vehicles Ltd» как холдинговую компанию для вновь приобретенных фирм и своего собственного производства. Несмотря на смену названия, инициалы «AEC» остались на выпускаемых автомобилях — за исключением некоторых моделей, например, автобусовCrossley Regent. В 1949 году «ACV» приобрела автобусную кузовную компанию «Park Royal Vehicles», вместе с ее дочерней компанией «Charles H. Roe». Эта фирма разработала новую кабину для AEC Mercury в середине 1950-х, котора спустя некоторое время появилась на всех моделях. В 1961 году «ACV» перекупила «Transport Equipment («Thornycroft»)». Имя «Thornycroft» исчезло со всех транспортных средств, кроме специализированных аварийных автомобилей для аэропортов, таких как «Nubian» и «Mighty», внедорожного тягача.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.065 с.) |