Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок пропуска скоростных пассажирских поездов по станциям и перегонам
9.1. При отправлении со станции скоростного пассажирского поезда, сформированного из вагонов, двери которых автоматически закрываются при трогании поезда, проводники вагонов обязаны закрыть боковые двери вагонов, о чем начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда докладывает машинисту поезда по радиосвязи в момент проверки машинистом радиосвязи с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, и в соответствии с пунктом 4.7 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы. При этом требование пункта 4.7 указанной Инструкции, обязывающее проводников пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, не применяется. При пропуске скоростных пассажирских поездов по станциям маневровая работа с выходом на маршрут приема и отправления поезда должна быть прекращена ко времени выхода скоростного поезда с соседней станции, а руководитель маневров должен убедиться и доложить дежурному по станции, что вагоны, оставленные на путях, где производились маневры, закреплены от ухода в соответствии с нормами, установленными ТРА станции. 9.2. Все операции, связанные с приготовлением маршрутов для пропуска скоростных пассажирских поездов, должны быть закончены не менее, чем за 10 минут до прохода поезда. Перевод стрелок, входящих в маршрут сквозного пропуска скоростного пассажирского поезда, для установки новых маршрутов может производиться только после проследования поездом станции. 9.3. Дежурные по станции, сигналисты и другие работники станции, в обязанность которых входит встречать и провожать поезда, не позже, чем за 3 минуты до проследования скоростного пассажирского поезда должны находиться в установленных для встречи местах и при этом не приближаться к крайнему рельсу пути, по которому следует этот поезд, на расстояние менее 5 м. 9.4. Выгруженные или подготовленные к погрузке багаж и почта, почтово-багажные тележки, а также другие грузы или предметы, находящиеся на пассажирских платформах, расположенных у пути, по которому пропускается скоростной пассажирской поезд, перед его проходом должны быть размещены на расстоянии не менее 2 м от края платформы этого пути, а тележки, кроме того, закреплены.
9.5. Не менее, чем за 10 минут до прохода скоростного пассажирского поезда все съемные подвижные единицы (ремонтные вышки, путевые вагончики, съемные дефектоскопные тележки) должны быть сняты с путей, входящих в маршрут следования этого поезда, а так же с путей, имеющих выход на этот маршрут, и закреплены. Запрещается выезд на перегон съемных единиц, а также моторно-рельсового транспорта несъемного типа, если до прохода скоростного пассажирского поезда остается менее 30 минут. 9.6. На пассажирских платформах станций и остановочных пунктов, у билетных касс, переходах через пути, на переездах должны быть вывешены объявления о времени проследования скоростного пассажирского поезда и предупреждения людей об особой осторожности при их проходе. При этом дежурные работники, а также пассажиры, ожидающие поезда на платформах, должны отходить от края платформы на безопасное расстояние (не менее 2 м). 9.7. Дежурные по станциям, вокзалам, платформам заблаговременно оповещают пассажиров, проводников стоящих поездов, работников станций о приближении скоростного пассажирского поезда и запрещении нахождения людей в опасной зоне. Оповещение осуществляется по связи дня информации пассажиров за 15 минут до прохода скоростного пассажирского поезда путем трехкратного повторения сообщения с интервалом 5 минут. При отсутствии или неисправности на станции устройств связи для информации пассажиров извещение о проследовании скоростных пассажирских поездов должно осуществляться с помощью мегафонов. 9.8. Проводники стоящих на станциях пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда. 9.9. На двухпутных и по смежному пути на многопутных перегонах не разрешается скрещение скоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются: вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритное™, полувагоны, платформы, думкары с сыпучими грузами (песок, щебень, уголь и другие сыпучие грузы), а также с окатышами.
9.10. При сквозном пропуске по станции скоростные пассажирские поезда должны следовать по главным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному пути станции, а также по неправильному пути на перегоне, может быть разрешен начальником отделения железной дороги или его заместителем. Скорость поезда при следовании по неправильному пути не должна превышать 120 км/ч, а при проходе переезда, если он оборудован автоматическими устройствами сигнализации и заграждения только по правильному пути, скорость поезда не должна быть более 40 км/ч. Об отправлении скоростного пассажирского поезда по неправильному пути или с отклонением от расписания, дежурные по переездам должны быть извещены по телефону. Порядок пропуска скоростных пассажирских поездов по станциям, на которых расстояния между осями главных и смежных с ними путей менее 6850 мм, устанавливается техническо-распорядительными актами станций. 9.11. Поездной диспетчер при вступлении скоростного пассажирского поезда на диспетчерский участок должен сообщить машинисту о порядке пропуска поезда по участку. При вынужденной необходимости пропуска скоростного пассажирского поезда по боковому приемо-отправочному пути, поездной диспетчер заблаговременно, когда поезд еще не проследовал предыдущую станцию, должен сообщить машинисту поездного локомотива по радиосвязи о предстоящем пропуске его по боковому пути и, убедившись, что его сообщение принято машинистом, разрешает дальнейшее следование поезда. В случае невозможности передачи по радиосвязи сообщения машинисту локомотива скоростного пассажирского поезда о предстоящем пропуске его по боковому приемо-отправочному пути поезд по указанию поездного диспетчера останавливается на предыдущей станции. После остановки машинисту локомотива по радиосвязи, а при неисправности — через работника станции, должно быть передано сообщение о предстоящем пропуске его на соседней станции по боковому пути. В таком же порядке (после остановки поезда на станции) машинистам локомотивов всех скоростных пассажирских поездов передаются сообщения о непредвиденно возникших предупреждениях. При возникновении необходимости пропуска скоростного пассажирского поезда по боковому приемо-отправочному пути, когда он уже находится на прилегающем к станции перегоне, поезд должен быть остановлен у запрещающего входного сигнала, а после открытия его принят на станцию. 9.12. При необходимости остановки скоростного пассажирского поезда на станции, не предусмотренной расписанием, поездной диспетчер или дежурный по станции, где намечается остановка, заблаговременно предупреждает об этом машиниста по поездной радиосвязи. 9.13. При отклонении скоростного поезда от расписания разрешается пропуск его только с межпоездными интервалами, не менее' заложенных в графике движения поездов для данного поезда. В случае отказа локомотивных устройств АЛС машинист сообщает об этом по радиосвязи дежурному по станции, поездному диспетчеру и до восстановления работы устройства АЛС следует со скоростью не более 120 км/ч, руководствуясь показаниями путевых светофоров и требованиями, предусмотренными в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
При неисправности радиосвязи машинист обязан остановить поезд на ближайшей станции и доложить об этом поездному диспетчеру через дежурного по станции. 9.14. Скоростные пассажирские поезда должны сопровождаться уполномоченными работниками отделения железной дороги, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи по графикам, утвержденным начальниками отделений железных дорог. Проезд в передней кабине локомотивов скоростных пассажирских поездов лиц, имеющих право проезда на локомотиве, разрешается не более 2-х человек (включая машиниста-инструктора). 9.15. При встречном движении скоростных пассажирских поездов или скоростного пассажирского поезда с другими пассажирскими или грузовыми поездами боковые окна кабины машиниста обоих поездов со стороны встречи должны быть закрыты. Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения пассажирских поездов со скоростью 141-200 км/ч, утвержденная МПС СССР 29.06.85 г. №ЦТех/4298 признается недействующей в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.
Приложение
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.009 с.) |