Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограждающие и защитные сооружения и устройства
5.7.1. В местах возможного появления на пути посторонних людей, животных, транспортных средств путь до введения скоростного движения должен ограждаться заборами (железобетонными, сетчатыми и других конструкций) или оградительными насаждениями из древесных и кустарниковых пород. 5.7.2. Ограждения могут не устраиваться в местах, где к железнодорожному полотну вплотную подходят водоемы, болота, скальные выемки, гаражи и другие естественные и искусственные препятствия. 5.7.3. Ограждение в местах организованного пешеходного движения должно иметь проходы. Пешеходные дорожки через пути в этих случаях должны оборудоваться сигнализацией, предупреждающей о приближении поезда, предохранительными барьерами, щитами с предупредительными надписями. В плановом порядке пешеходные переходы в одном уровне с железнодорожными путями должны заменяться пешеходными тоннелями или пешеходными мостами или отводиться под ближайшее искусственное сооружение (трубу, малый мост), при этом размеры этих сооружений должны отвечать требованиям строительно-технических норм "Железные дороги колеи 1520 мм". При необходимости для обслуживающего персонала в ограждении устраиваются запирающиеся ворота. 5.7.4. По возможности ограждающие сооружения должны совмещаться со снегозащитными и шумозащитными сооружениями. 5.7.5. Расположение и конструкция ограждающих сооружений вдоль пути устанавливаются проектом, утверждаемым главным инженером железной дороги. 5.7.6. Порядок содержания защитных и ограждающих сооружений устанавливается начальником железной дороги. Комиссионные осмотры этих сооружений производятся ежеквартально. ЗАЩИТА ОТ ШУМА 5.8.1. Для населенных пунктов, зон массового отдыха и туризма, санитарно-куротных зон и других территорий со специальным режимом природопользования, находящихся в районах шумового воздействия от потока поездов на участках скоростного движения, при превышении допустимых норм должны быть предусмотрены меры по защите от этого воздействия. 5.8.2. Уровни эквивалентного и максимального звука в дБА в 2 м от ограждающих конструкций зданий жилой застройки, обращенных в сторону железной дороги, не должны превышать допустимых значений, регламентируемых Санитарными нормами 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», приведенных в табл. 4.
5.8.3. Оценки шумовых характеристик при движении поездов производятся с учетом требований ГОСТ 20444-85, ГОСТ 26918-86. 5.8.4. Снижение шума, генерируемого при взаимодействии подвижного состава и пути, обеспечивается выполнением требований настоящей Инструкции, в том числе: укладкой на всем протяжении бесстыкового пути на балласте, в том числе на мостах; применением эластичных подрельсовых прокладок; периодическим устранением волнообразного износа поверхности катания рельсов;
Таблица 4
улучшением ходовых качеств подвижного состава (устранение ползунов, проката колесных пар).
На металлических мостах вибрирующие части необходимо покрывать шумо-вибродемпфирующей мастикой. 5.8.5. При выносе железнодорожного пути на новую трассу в районах со специальным режимом природопользования необходимо исключить применение металлических мостов с безбалластными пролетными строениями. 5.8.6. Для снижения уровня шума могут использоваться шумо-защитные зеленые насаждения, акустические экраны, другие сооружения и устройства. Применение акустических экранов должно обеспечивать снижение уровня шума не менее чем на 10 дБА согласно СН 3077-84. Определение размеров акустических экранов и необходимой их эффективности следует проводить для конкретных участков пути, исходя из фактических уровней излучаемого шума и расположения жилой застройки. Расположение, размеры и формирование полосы шумоза-щитных зеленых насаждений необходимо выбирать с учетом соответствующих положений строительных норм и правил "Защита от шума". 5.8.7. Устройство акустических экранов и шумозащитных насаждений необходимо проводить с учетом оценки их влияния на возможность заносов пути снегом. 5.8.8. Порядок содержания шумозащитных сооружений и устройств устанавливается начальником железной дороги. ПЕРЕЕЗДЫ 5.9.1. На скоростных участках пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне (переезды) должны заменяться в плановом порядке пересечениями в разных уровнях. 5.9.2. Устройство и оборудование переездов, не замененных до начала скоростного движения, должны соответствовать требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов, а также требованиям настоящего раздела. 5.9.3. При несоответствии требованиям, изложенным в указанной инструкции, переезды должны переустраиваться до введения скоростного движения пассажирских поездов, включая установку заградительных устройств по проектам, утверждаемым МПС России. 5.9.4. Все переезды, по которым осуществляется движение скоростных пассажирских поездов, должны оборудоваться автоматической переездной сигнализацией, автоматическими шлагбаумами, заградительными устройствами и обслуживаться дежурным работником. 5.9.5. Дежурный по переезду или работник, выполняющий его обязанности, должен прекратить движение через переезд транспортных средств и закрыть шлагбаум за 5 минут до прохода скоростного пассажирского поезда. 5.9.6. Пропуск через железнодорожный переезд крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с грузом или без груза, тихоходных машин и автопоездов менее чем за 1 час до прохода скоростного поезда запрещается. Прогон скота должен быть прекращен не менее чем за 20 минут до прохода скоростного пассажирского поезда. 5.9.7. При пропуске скоростного пассажирского поезда дежурный по переезду должен находиться на расстоянии не менее 5 м от крайнего рельса. 5.9.8. При необходимости на отдельных переездах в качестве дополнительной меры безопасности при пропуске скоростного поезда должны закрываться и запираться на замок запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы, расположенные на противоположной стороне от поста дежурного по переезду. Перечень таких переездов устанавливается начальником железной дороги.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.181.89 (0.007 с.) |