Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок ограждения мест работ и обеспечения безопасности работников
6.1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях производится в порядке, установленном Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек. При этом на участках со скоростями движения пассажирских поездов 161—200 км/ч расстояния А и Б принимаются равными: на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, соответственно, 1600 и 1800 м; на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, соответственно, 1700 и 1900 м. На участках со скоростями движения 161-200 км/ч в дни пропуска электропоезда ЭР-200 расстояние Б принимается равным: на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006— 2300 м; на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010-2400 м. Начинать выполнение плановых работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, если до прохода скоростного поезда остается менее 1 часа, запрещается. 6.2. Все работы на пути, сооружениях и устройствах, в том числе их осмотры и проверки, должны быть прекращены не менее чем за 10 минут до прохода скоростного пассажирского поезда. Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материалы и инструмент убраны с пути и не позднее чем за 5 минут до прохода скоростного пассажирского поезда все работающие должны отойти на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса при пропуске поезда со скоростью 141—160 км/ч, и не менее 5 метров — при скорости 161—200 км/ч. Работы на пути, соседнем с тем, по которому ожидается проследование скоростного пассажирского поезда, должны быть прекращены и работающие отойти на обочину этого пути за 5 минут до его прохода. Возобновлять работы на этих путях до проследования скоростного пассажирского поезда запрещается. 6.3. Старшие дорожные мастера, дорожные мастера, бригадиры пути, электромеханики и электромонтеры районов контактной сети, обслуживающие устройства СЦБ и связи и другие работники должны иметь при себе выписку из расписания движения скоростных поездов.
Перед началом работ руководители работ должны уточнить время проследования скоростного пассажирского поезда у дежурного по станции или у поездного диспетчера. Во всех случаях опозданий скоростных пассажирских поездов поездной диспетчер обязан поставить в известность всех дежурных по станциям участка, которые извещают дежурных по переездам. 6.4. Все работники, которые согласно должностным обязанностям могут руководить работами на пути и сооружениях, а также производить их осмотр, должны иметь при себе радиостанции и пользоваться радиосвязью с дежурными по станциям, машинистами локомотивов, а также иметь ключи от телефонов перегонной связи и телефонные трубки для пользования этой связью. Технические проверки и опломбирование телефонов, находящихся у работников пути и контактной сети, производятся работниками дистанции сигнализации и связи ежемесячно. Радиостанции также должны иметь и все сигналисты. 6.5. На участках обращения скоростных пассажирских поездов для обеспечения безопасности людей, обслуживающих рабочие поезда и находящихся на открытом подвижном составе, руководитель работ обязан при следовании по перегону или при выполнении работ за 10 минут до прохода по соседнему пути скоростного пассажирского поезда прекратить работы,- остановить рабочий поезд и за 5 минут все работники, кроме механиков путевых машин, должны уйти с пути и с открытого подвижного состава в сторону на безопасное расстояние. 6.6. Механики путевых машин за 10 минут до прохода скоростного пассажирского поезда должны прекратить работы и привести рабочие органы машины со стороны соседнего пути в габаритное положение, принять необходимые меры к безопасному проследованию этого поезда, оставаясь в кабинах управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.149 (0.007 с.) |