Нормальная остановка установки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормальная остановка установки.



 

Остановка установки в зависимости от ее продолжительности подразделяется на длительную, среднесрочную и краткосрочную.

Остановка установки на длительный период предусматривает вывод её в плановом порядке из эксплуатации на срок более 3 месяцев с обязательной консервацией. Среднесрочная остановка установки предусматривает прекращение выпуска товарной продукции на срок до 3 месяцев при выводе из эксплуатации оборудования и осуществление мероприятий, обеспечивающих сохранность установки.

Краткосрочная остановка установки в нормальных условиях производится по письменному приказу (распоряжению). Ставится в известность диспетчер производства.

При работе установки по полной схеме, сначала останавливается блок утилизации. Пар с пароблокировки проходных и четырёхходовых кранов направляется в Е-9. Закрывается задвижка на трубопроводе ввода продуктов прогрева, пропарки и охлаждения кокса из коксовых камер в колонну К-21. Для промывки колонны К-21, принимается лёгкий газойль собственной выработки на насос Н-30, и по линии орошения подаётся в колонну К-21. Скорость снижения температуры куба К-21 – 50°С/час. Закрывается задвижка подача «горячей струи» в колонну. Уровень в колонне К-21 откачивается насосом Н-24 (24А) через Т-7 в линию флотского мазута. Для промывки конденсаторов АВЗ-3, АВЗ-4 подаётся лёгкий газойль после Т-6. Уровень емкости Е-24 откачивается насосом Н- 24 (24А) в линию флотского мазута. Промывка колонны К-21, конденсаторов АВЗ-3, АВЗ-4, ведется до появления светлого нефтепродукта на приёме насосов Н- 24 (24А). Вода из Е-24 дренируется в промышленную канализацию. Емкость Е-24 отсекается от факельного трубопровода, остаточное давление с системы утилизации сбрасывается в Е-9.

Перевод установки на горячую циркуляцию производится поблочно. Вначале переводится на горячую циркуляцию тот блок, в котором коксование коксовой камеры заканчивается или же камера имеет более продолжительное время коксования.

С диспетчером производства согласовывается откачка гудрона в Л.Ф.М., приём на установку дизельного топлива из заводской магистрали, закачка компонентов сырья в резервуар № 19.

Прекращается закачка компонентов сырья в резервуар № 19, трубопровод отсекается у магистрали и прокачивается дизельным топливом от Н-3 в резервуар № 19.

Прекращается вовлечение в сырьё коксования компонентов сырья. На приём насоса Н-25(25А) принимается дизельное топливо, прокачивается теплообменник Т-21 ® Л.Ф.М., после прокачки теплообменник Т-21 байпасируется по теплоносителю. Трубопровод подачи компонентов сырья отглушается на границе установки.

Снимается с прогрева линия № 162. Закрывается пар в линию циркуляции того блока, который будет переводиться на горячую циркуляцию.

Собирается схема:

- линия циркуляции II (I) блока → большой коллектор → К-1, задвижка на большом коллекторе в сторону К-1 должна быть закрыта.

Снижение температуры дымовых газов над перевальными стенками печей с рабочей до 600°С производится со скоростью не более 50°С/час.

Снижение температуры дымовых газов над перевальными стенками печей с 600°С до 100°С следует производится со скоростью не более 10оС/час (с постепенным отключением горелок).

Расходы по потокам вторичного сырья понижаются до 30 м3/час

При температуре 450°С на выходе из реакционных змеевиков П-1(П-2) четырехходовым краном поток вторичного сырья направляется в циркуляционную линию и далее по схеме в К-1.

Сырьевой змеевик П-1(П-2) переводится в линию № 162 и далее через Т-12 направляется в Л.Ф.М. Расход сырья понижается до 25 м3/час.

Температура на выходе из реакционных змеевиков П-1 (П-2) понижается до 400¸380°С.

При переводе на горячую циркуляцию другого блока, первоначально снимается с прогрева линия № 15. Закрывается пар в линию циркуляции этого блока и собирается схема:

- линия циркуляции II (I) блока ® большой коллектор → К-1.

Так как количество тяжелого газойля выводимого с установки уменьшается, в Е-15 и Е-19 направляется дизельное топливо из заводской линии.

Расходы по потокам вторичного сырья понижаются до 30 м3/час

При температуре на выходе из реакционных змеевиков П-2 (П-1) до 450°С, четырехходовым краном поток вторичного сырья направляется в линию циркуляции. В снятую с коксования коксовую камеру подается пар с выходом в К-1, далее сброс давления и охлаждение кокса ведется в Е-9, затем коксовая камера готовится к гидровыгрузке кокса.

Нефтепродукт из сырьевого змеевика П-2 (П-1) идет без изменений в К-1.

Продолжается снижение температуры сырья на выходе из реакционных змеевиков П-2, (П-1), до 400¸380°С. При температуре 380°С уменьшается подача турбулизатора на 50%, и прекращается подача пара на пароблокировку кранов.

Регулирование уровня в колонне К-1, (40¸50 %) производится вручную, открытием ЗКЛ на линии № 15, общей после насосов Н-2, Н-2А, в Л.Ф.М.

Ввиду того, что уменьшается количество получаемого бензина и понижается температура в К-1, останавливается насос Н-13 (Н-13А) и пускается в работу Н-9 (Н-9А).

При достижении температуры на выходе из реакционных змеевиков печей П-1, П-2 360°С прекращается подача турбулизатора. Останавливается насос Н-10 (Н-10А), открывается дренаж на Е-2.

При температуре над перевальными стенками 500°С прекращается подача газообразного топлива на форсунки печей. На линиях “газ к форсункам П-1” и “газ к форсункам П-2” устанавливаются заглушки. Закрывается пар в К-2/1, К-2/3. Снимается с прогрева К-0. Уровень нефтепродукта К-0 откачивается в линию флотского мазута, насос Н-6 (Н-6А) останавливается.

По мере откачки уровней К-2/1, К-2/3 останавливаются насосы Н-7 (Н-7А) и Н-5 (Н-5А). Снимается циркуляционное орошение К-1. Насос Н-4 (Н-4А) останавливается. Прекращается загрузка блока стабилизации. Бензин из Е-1 и Т-3 откачивается с установки.

Прекращается подача абсорбента в К-3. Уровень К-3 откачивается, насос Н-8 (Н-14) останавливается. Снимается острое орошение К-1.

При температуре низа К-1 200°С на прием сырьевого насоса Н-1А (Н-1Б, Н-1В) принимается дизельное топливо для прокачки трубопроводов и технологического оборудования.

Поток из сырьевого змеевика П-2 (П-1) переводится в К-1, потоки из реакционных змеевиков П-1, П-2 переводятся в линию № 162 и далее через Т-12 в Л.Ф.М.

По мере повышения уровней в аппаратах производится их периодическая откачка.

После охлаждения насоса Н-2 (Н-2А) до температуры 100°С останавливается насос подачи уплотнения Н-11 (Н-11А), подача уплотнения на насосах перекрывается.

По согласованию с диспетчером производства прекращается закачка гудрона в резервуар №17, производственной службой производится прокачка дизельным топливом линии закачки гудрона в резервуар № 17. Прокачка прекращается по команде диспетчера производства.

Циркуляция дизельным топливом производится до появления светлого н/продукта в «свидетель» после Т-12. Сырьевой насос Н-1А (Н-1Б, Н-1В) останавливается. Уровень в К-1 откачивается насосом Н-3 в линию флотского мазута.

Прокачка линии «гудрон из резервуара № 17 на установку» дизельным топливом, производится насосом Н-1В ® трубопровод «гудрон на установку» ® резервуар № 17. По окончании прокачки линии, закрываются задвижки на линии ”сырьё на установку” на границе установки и на входе в резервуар № 17. Устанавливается заглушка на линии ”сырьё на установку” на границе установки.

 

Подготовка технологического оборудования и трубопроводов к ремонту.

Общие положения.

 

Под подготовкой аппаратов и трубопроводов к ремонту понимается комплекс мероприятий:

- откачка (освобождение) аппаратов и трубопроводов от жидких нефтепродуктов,

- пропарка острым паром для полного удаления углеводородных соединений,

- удаление конденсата,

- постановка заглушек,

- охлаждение и проветривание.

Целью данных мероприятий является создание безопасных условий труда при проведении ремонтных работ.

Освобождение аппаратов установки от нефтепродукта осуществляется дренированием остатков нефтепродукта из колонно-емкостного оборудования, теплообменников, насосов, трубопроводов выходной эстакады в заглубленную емкость Е-13. Продукт из Е-13 переливается в Е-13А, откуда насосом Н-18 откачивается в линию флотского мазута. Вода из Е-13 дренируется в пром. канализацию.

Освобождение реакторов Кк-1¸4 осуществляется после охлаждения кокса в коксовых камерах. Производится гидровыгрузка кокса в порядке их подготовки согласно графику.

После гидровызрузки кокса люка коксовых камер закрываются для проведения пропарки трубопроводов соединяющих эти аппараты.

Подготовка к ремонту системы транспорта.

 

При подготовке системы транспорта к ремонту выполняются следующие мероприятия:

- снимается напряжение с системы транспорта, все питатели, грохота, бункера, конвейера, дробилки очищаются от кокса, затем подаётся напряжение и производиться освобождение системы от кокса;

- очищается наклонная выходная рампа кокса;

- производится зачистка фильтр отстойника до труб «маточника»;

- мостовые краны выставляются в рем. зоны, отключаются рубильники в кабинах кранов, с троллей рем. зоны снимается напряжение, рубильник запирается на замок.

 

 

Подготовка к ремонту бурового оборудования.

 

При подготовке к ремонту бурового оборудования выполняются следующие мероприятия:

- буровые штанги Кк- 1¸4 поднимаются в крайнее верхнее положение;

- снимается напряжение с приводов буровых лебедок и роторов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.012 с.)