Танцевально-игровой тренинг «Путешествие во времени» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Танцевально-игровой тренинг «Путешествие во времени»



Необходимое оборудование и реквизит:

1) аудиоаппаратура:

2) музыкальные записи — шлягеры разных исторических эпох;

3) платочек, шляпа, бутафорская гитара (или теннисная ра­кетка);

4) бумага и цветные карандаши.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

(см. танцевально-игровой тренинг «Поход»)

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ведущий говорит о том, что сегодня мы отправляемся в нео­бычное путешествие —путешествие во времени. Ученые утверж­дают, что в наших генах заложена информация о далеких пред­ках. Давайте попробуем пробудить глубинную память и вспом-


Танцуйте на здоровье!

нить, как танцевали люди в разные времена. Но к путешествию нам нужно подготовиться — сделать небольшую разминку.

Игра 11. «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

Ведущий предупреждает, что в виртуальном перемещении нужно держаться всем вместе и помогать друг другу, чтобы ник­то не потерялся во времени. Ведущий предлагает отработать некоторые моменты.

Игра 2. «ТРАНСФОРМЕР» (акцент сделать на круг)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ведущий объясняет принцип работы «машины времени» (ритуал перемещения):

1. Все становятся в плотный круг, берутся за руки; ведущий
говорит слова-заклинание. где слово «танцевать» все участни­
ки произносят хором:

Мы все любим...(танцевать!) Обожаем...(танцевать1) Раз. два, три. четыре, пятьНачинаем...(танцевать!)

2. Затем под специально заготовленную фонограмму (уча­
щающийся звук метронома, переходящий в торжественные фан­
фары) все медленно поднимают руки вверх и, опуская их, отхо­
дят назад, расширяя при этом круг. Ведущий в знак удачного
перемещения просит всех поаплодировать.

Ведущий говорит, что мы с вами попали во времена Древ­ней Руси. В те далекие времена, собираясь на гулянии, люди играли в разные игры и водили хороводы — это был едва ли не единственный способ познакомиться, а также найти себе неве­сту или жениха.


Л. Раздрокина

Игра 12. «ХОРОВОД-ЗНАКОМСТВО»

Ведущий предлагает продолжить путешествие. Повторяет­ся «ритуал перемещения». Ведущий в роли церемонимейстера приветствует всех на балу, очень кратко знакомит с танцами, которые были в XVIII-XIX веках, и извещает о начале бала.

Игра 13. «РЕВЕРАНСЫ»

В результате уже отработанного «ритуала перемещения» все попадают во времена чарльстона (20-30 годы XX века). Веду­щий показывает базовые движения этого танца, участники про­буют повторить.

Игра 14. «РАЗРЕШИТЕ ПРИГЛАСИТЬ»

Вновь проводится «ритуал перемещения». Ведущий сообща­ет, что мы находимся на танцплощадке 60-х (XX в.). популярным танцем этих лет был твист. Ведущий показывает, как танцевали этот танец наши бабушки и дедушки, и предлагает попробовать повторить движения (если участники тренинга взрослые, то мож­но вспомнить эпизод из фильма «Кавказская пленница»).

Игра 15. «ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

Повторяется «ритуал перемещения», все оказываются на дискотеке 80-х (XX в.). Ведущий говорит, что это время вокаль­но-инструментальных ансамблей, и просит вспомнить, какие группы и хиты были популярны в то время.

Игра 16. «СОЛО С ГИТАРОЙ»

Ведущий сообщает, что пора возвращаться домой, послед­ний раз проводит «ритуал перемещения» и приглашает всех в танцклуб XXI века. Ведущий говорит, что в наше время в моде разные стили и направления, но в клубе собрались любители двух направлений.

Игра 17. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РИНГ»


_________________________________ Танцуйте на здоровье!

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ведущий предлагает отдохнуть после активного танцеваль­ного соревнования и желает в сновидениях увидеть тот этап путешествия, который понравился больше всего.

Игра 10. «СОН» (1-й вариант, тема «Танцплощадка»)

По окончании упражнения на релаксацию ведущий просит поделиться своими впечатлениями, делает комментарий, под­водит итоги занятия. В заключение он просит участников тре­нинга подарить улыбки друг другу и благодарит за совместную творческую работу.

Тренинг завершается проведением теста «Я и группа» (см. главу «Диагностика результатов», раздел III).

3-й вариант



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.006 с.)