Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и



практика) – К.: Дакор., 2002.

Итоговые вопросы для повторения и обсуждения:

В чем может быть полезен опыт античного PR для современности?

Каковы способы регулирования PR в античности?

Какие средства и приемы PR Средневековая Европа унаследовала от эпохи

Античности?

Почему именно Америка считается «родиной» PR?

Раскройте суть и причины особенностей политической коммуникации в Америке.

В чем заключалась коммуникативная роль народных собраний (Вече) на Руси?

Выделите основные тенденции развития рынка PR- услуг в 90-х годах XX века.

В какое время началось освоение кинематографа в России?

Что такое PR технологии?

Какой фактор является определяющим в развитии PR-технологии?

Чем отличается впервые разработанное понятие общественного мнения от его

Современного понимания?

16. С какими научными дисциплинами взаимодействует PR?

Что относится к малым изобразительным формам рекламы?

Какие функции выполняют PR-службы?

Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы.

Что понимается под избирательной компанией?

Что представляет собой имидж

Как Вы понимаете, что такое «черный», «белый» и «серый» PR?

Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются?

Чем объясняется затруднение развития PR как науки?

Итоговый тест для повторения:

1. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись:

А агораномы

Б глашатаи

В гладиаторы

Г торговцы.

2 Кто изобрел печатный станок:

д. Крамер;

е. Шпренгер;

ж. Гуттенберг;

З. Кирилл и Мефодий.

3. Каким тиражом выходили первые американские газеты:

А. 150 экз.

Б. 1000 экз.

В. 1500 экз.

Г. 10000 экз.

4. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»:

д. Посадники;

е. Тиуны;

ж. Городские бирючи;

З. Князья.

5. С какой газеты открывается история русской журналистики:

д. «Куранты»;

е. «Ведомости»;

ж. «Трудолюбива пчела»;

З. «Искра».

История развития плаката в России начинается

А. в начале 19 века

Б. в середине 19 века

В. в последней четверти 19 века

Г. в начале 20 века

7. PR как наука и как технология получили развитие:

А. с середины 19 века

Б. в конце 19 века

В. с середины 20 века

Г. в начале 20 века

8. В основе PR-деятельности лежат:

а) нормы морали

б) нормы права

в) национальные традиции

г) религиозные нормы

9. Понятие общественного мнения было впервые разработано:

а) в России

б) в Германии

в) во Франции

г) в США

Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была

цензура информации:

д. Комитет государственной безопасности;

е. Тайная канцелярия;

ж. Третье отделение;

З. Комитет по связям с общественностью.

9 В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности:

a. 1989;

b.1991;

c.1993;

D.2000.

Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности

А. 90-е гг. 20 века

Б. 50-е гг. 20 века

В. 20-е гг. 20 века

Г. 70-е гг. 20 века

11.Субъектами PR могут быть:

А. отдельная личность

Б. организации по связям с общественностью

В. группа людей, имеющие профессиональный опыт в области PR

Г. все выше перечисленные

12. Выберите неправильное утверждение:

А. PR-службы должны действовать по принципу полного умалчивания проблем и

Кризиса

Б. PR-службы должны обязательно доводить информацию до целевой аудитории

В. PR-службы должны осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была

Доведена до общественности без искажения

Г. PR-службы должны преподносить информацию в том виде, в каком это выгодно

Руководству и самой организации

13. Какие требования являются общими как для начальника PR-отдела, так и для

Имиджмейкера?

а. образование высшее

Б. опыт работы от 2-х лет

В. возраст: от 25 лет

Г. наличие внешних связей

14. В настоящее время предприятия проводят выставки, презентации, подготовку

Фильмов, в которых описывается их деятельность непосредственного производства, а

этим занимаются:

а. PR агентства и службы;

б. отдел предприятия по планированию кадров;

в. общественные организации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.008 с.)