Психологической и политической матрицы избирателей данного округа, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологической и политической матрицы избирателей данного округа,



Населенного пункта, района, региона или страны в целом, где важнейшее

Место занимают PR службы и PR технологии.

На этом этапе команда кандидата проводит целый ряд исследований, которые

Направлены на изучение экономического, социального, культурного и пр. положения в

данной территории; изучается статистика (как экономическая, так и электоральная);

рассматриваются итоги прошедших выборов; степень влияния политических партий;

проводится анализ предыдущих предвыборных компаний основных кандидатов;

Выявляются те выигрышные лозунги, которые привели к успеху или оказались

Провальными. Проводится разбивка избирателей на группы по имущественному,

Национальному, половозрастному, политическому, социальному признакам. После чего

Дается их процентное соотношение, анализируются настроения избирателей, их

Предпочтения, выявляются наиболее актуальные, которые привлекают повышенное

Внимание со стороны избирателей для того, чтобы в последствии сделать их ключевыми в

Своей предвыборной программе, агитационной компании. Кроме того, анализируются

Итоги предыдущих выборов по партиям и кандидатам для того, чтобы заручиться

Поддержкой со стороны наиболее влиятельных в местности сил и разработать программу

Их подавления, чтобы в последствии не мешали.

Разработка предвыборной программы кандидата, которая будет исходить из

Тех предпочтений большинства избирателей, которые были выявлены на

предыдущем этапе;

8. Составление плана агитационно-организационных мероприятий, встреч

Кандидата с избирателями. Соответствующие ролики, время в СМИ,

Печатная рекламная продукция и ее распределение, проведение пикетов и

Митингов, подавление конкурентов, где тоже немало важную роль

выполняют PR службы;

Мониторинг избирательной компании, т.е. детальное, поэтапное

Обследование результатов пропагандистского воздействия на избирателей,

Результатов компаний конкурентов и результатов противодействия

Конкурентам для того, чтобы вовремя проследить тенденции минусов

собственной избирательной компании и скорректировать план мероприятий

И предвыборную платформу в соответствии с изменяющейся обстановкой и

изменяющимися настроениями электората;

Обеспечение контроля над каждым избирательным участком, сбор

информации о ходе выборов, о подсчете голосов;

11. Проведение заключительного социологического исследования. Цель:

Выяснение оценки гражданами прошедших выборов, степень их

Объективности, их ожидания от избранного лица и его действий и пр.

Избирательная компания представляет собой вид политического управления, где в

качестве субъекта управления выступает команда кандидата. Команда кандидата

Трактуется как узком, так и широком смысле слова.

В узком смысле слова под командой кандидата понимается группа политических

Консультантов, нанятых кандидатом/партией для проведения предвыборной компании.

Эта группа возглавляется специалистом, профессионалом или электоральным

Менеджером, который создает команду и определяет ее структуру. Данный менеджер

выполняет следующие функции:

􀂌 Стратегическую, т.е. он разрабатывает стратегию, план и тактические

приемы его организации при проведении предвыборных мероприятий;

􀂌 Структурно-интегративную, т.е. менеджер разрабатывает структуру

Команды, назначает начальников отделов, ставит перед ними задачи, цели,

Осуществляет за ними контроль.

Структура ____________команды кандидата

Финансовый Отдел материально- Рекламный отдел Социологическая

Отдел технич.обеспечения служба

Отдел по связям Отдел по связям Юридический Служба



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.004 с.)