Учитывают настроения и предпочтения различных групп, организаций, не 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитывают настроения и предпочтения различных групп, организаций, не



противоречат стратегическому плану организации.

5. Осуществляются по определенному плану с использованием определенных приемов

И технологий в несколько этапов.

Используются печати, телевидение и др..

Координируются и контролируются специальными органами или службами

Исполнителя заказа

PR Реклама

Отличия

Достижение понимания общества и

Приобретение его доверия. (Пытается убедить

Журналистов, что информация клиента

Заслуживает публикации, т.к. будет интересна

Читателям.)

Направлена на продвижение товаров и услуг.

Деятельность, с расходами непосредственно

Не связанные.

Оплачиваемая деятельность, использует

Оплачиваемое время или место для передачи

Информации.

Формируют общественное мнение. 3. Отражает массовую психологию.

Стремятся достичь взаимопонимания и

Основаны на этических нормах.

Создает идеальный образ и побуждает

Покупателей приобрести товар.

Предполагают диалог, двустороннее

Общение, контакт, существует обратная связь

Для рекламы характерна

Однонаправленность, контакт с потребителями

Товаров и услуг не нужен.

6. Признают долговременную ответственность. 6. Рекламное агентство не несет

Ответственности за качество рекламируемого

Товара.

Охватывают значительно большее

Количество аудиторий (финансовые,

Общественные, правительственные), т.е.

Ориентированы на широкие слои

Общественности.

Сегментированный потребитель.

Распространение рекламы регулируется

Законом.

Платная основа.

Содержат критику конкурентов.

PR и пропаганда

Сходства:

Можно сказать, что PR использует пропаганду, т.к. являет собой лишь качественно

Новый на качественно другом уровне сделанный и включающий в себя последние

Достижения социально-психологических наук механизм старой пропаганды.

Ориентированы на широкие слои общественности.

Пропаганда используется в рамках PR технологий, это по сути черный PR.

Воздействуют на общественное мнение с целью достижения желаемого результата.

5. Основаны на программе действий, осуществляются по определенному плану с

Использованием определенных приемов и технологий в несколько этапов.

6. Координируются _______и контролируются специальными органами или службами

Исполнителя заказа

Критика конкурентов.

Содержат неполную или дезинформацию.

При реализации учитываются психологический климат в организации, настроения, п

PR Пропаганда

Отличия

Направлены на продвижение товаров и услуг 1. Распространение взглядов, идей и теорий

Стремятся достичь взаимопонимания,

Направлены на общественную пользу

Получение личной выгоды

Основаны на этических нормах 3. Не учитывает этические аспекты

PR – это наука и искусство создания делового

Имиджа на основе правдивой информации

Использует такие способы информирования,

Как дезинформация, манипулирования

Общественным сознанием

Предполагают диалог, двустороннее

Общение, контакт, существует обратная связь

Для пропаганды характерна

Однонаправленность.

PR технологии направлены на формирование

И поддержание доброжелательных отношений

Между субъектом и общественностью, а также

Направлены на добровольное принятие

Общественностью тех или иных мнений и идей

Технологии агитационно-пропагандисткого

Типа направлены на контроль за сознанием и

Поведением людей для того, чтобы добиться

заранее спланированной реакции

PR и информационные технологии создания имиджа

Сходства:

Формируют общественное мнение.

Направлены на определенные социальные группы и организации.

Учитывают настроения и предпочтения различных групп, организаций.

Формируют определенный образ организации, личности.

Обеспечивают организации или определенному человеку лидирующие позиции в

Конкурентной борьбе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.01 с.)