Давать такие названия сейчас, то это абсолютный проигрыш, т.к. люди не могут сразу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Давать такие названия сейчас, то это абсолютный проигрыш, т.к. люди не могут сразу



Сообразить, что это такое и какую продукцию выпускает организация.

Для мелких фирм желательным является понять профиль ее работы для

Потребителя. Для крупных фирм это не обязательно, т.к. они могут потратить большие

Деньги на массовую рекламу и тем самым приучить население к названию.

Наряду с названием большую роль играет символ. Удачно выбранный символ

Может затронуть глубинные пласты человеческих эмоций и будет способствовать

Устойчивости имиджа. В российской практике использование символов имеет различные

подходы и основания:

1. символика может отразить направления деятельности фирмы, например,

колесо для транспортной компании и т. д.;

2. с помощью символики можно отразить переносный смысл, например, пчела

– трудолюбие, кошка – независимость и т.п.;

Могут быть неудачные символы: ночные бабочки – эфемерность,

Непостоянство и пр.

Большое внимание на имидж оказывает смысловое графическое и цветовое

Решение фирменного товарного знака, который иногда может совпадать с символом

Компании, а может и не совпадать. К этим чертам предъявляют при оценке их

эффективности ряд конкретных требования (рекомендаций):

Вертикальные или горизонтальные прямые линии в написании названия

Всегда при восприятии ассоциируются со спокойностью и солидарностью

фирмы, а волнистые – с непринужденностью, солидарностью;

Простые симметричные символы воспринимаются и запоминаются быстрее,

чем любые сложные;

Цветовая гамма фирменного знака должна опираться на привычные

ассоциации, например, в медицине – белое с красным, в сельском хозяйстве

– зеленое с желтым.

Девиз – краткое образное высказывание о стиле деятельности фирмы или о ее

Основном торговом предложении. Девиз в этом смысле будет отождествляться с

Рекламным лозунгом.

Составление девиза должно основываться на использовании основных

Закономерностей восприятия. Когда девиз визуально воспринимается, то главное в нем

Яркость, краткость; когда на слух – благозвучие, чтобы были правильно составлены

гласные и согласные. При составлении девиза эффективно использовать ключевые слова:

«новый», «впервые», «желаемый», «быстро», «легко» и т.д. Желательно избегать слов:

«дорогой», «страх», «черный», «грязь», «любовь» и др. Основной принцип – употреблять

глаголы прямого действия, например: «Не упустите свой шанс». При составлении девиза

Нужно помнить о том, что он должен выражать дружеский настрой по отношению к

Потребителю и предоставлять ему инициативу в удовлетворении его потребностей.

При разработке девиза многие фирмы проводят специальные социологические

Исследования, чтобы определить насколько адекватно и эффективно воспринимается тот

Или иной девиз, лозунг покупателями. Некоторые компании предлагают опрашиваемым

На выбор несколько ключевых лозунгов и девизов, потом анализируют какие лозунги и

Девизы с точки зрения демографических характеристик предпочитают, а затем выбирают

Тот, который занял первое место у целевой аудитории.

Кроме этих составляющих, которые формируют имидж через рекламу, продукцию

При непосредственном контакте с клиентами на первое место по степени влияния на

имидж начинает выходить так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль – стиль

Работников, сотрудников, стиль взаимоотношения между ними, дизайн помещения,

оформление документации, манера одеваться и пр. Первое, что бросается в глаза – это

Стиль секретаря и сотрудников безопасности. Секретарь – лицо фирмы, его манера

Держаться, умение разговаривать напрямую зависит имидж фирмы, т.к. от общения с ним

Складывается первое впечатление, которое впоследствии трудно изменить.

Контакты с фирмой начинаются посредством телефонного общения, и от



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.005 с.)