Оперативное руководство местной работой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оперативное руководство местной работой



11.2.1. При вступлении на дежурство станционный диспетчер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на станции и путях необщего пользования, ходом погрузо-разгрузочных работ, наличием на местах работников.

11.2.2. Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку (погрузку), данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов (погружен, выгружен) на станционных и путях необщего пользования, станционный диспетчер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов. Затем он доводит план до руководителя маневров при обслуживании грузовых точек.

11.2.3.По прибытии местных вагонов на станцию под выгрузку оператор СТЦ парка прибытия сообщает станционному диспетчеру следующие данные:

- номер поезда, время, парк, путь прибытия;

- номер вагона;

- наименование груза,

- грузополучатель.

Станционный диспетчер данную информацию записывает в книгу грузовой работы.

Для отражения точного учета наличия и расположения местных вагонов на грузовых фронтах станционный диспетчер использует систему АСУ Ст.

 

11.2.4. Все поступающие на станцию местные вагоны направляются при расформировании на специально выделенный путь сортировочного парка. На одном пути с местными вагонами накапливаются и вагоны с коммерческими неисправностями,

требующие подачи на механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей.

Перевозочные документы на местные вагоны после расформирования состава накапливаются в соответствующей ячейке в СТЦ, а затем под роспись в книге ГУ-48 сдаются в ЛАФТО.

 

11.2.5. Заявку на погрузку вагонов в предстоящие сутки приемосдатчик груза и багажа не позднее 12 часов текущих суток передает станционному диспетчеру. В заявке указывается наименование грузоотправителя, род подвижного состава, наименование груза, страну назначения груза, количество вагонов и направление следование вагонов после погрузки.

Вагоны собственности РФ подаются под погрузку в страны СНГ не позднее 45 суток до очередного планового ремонта. Вагоны принадлежности СНГ подаются под погрузку, если груз следует в страну собственницу вагона или попутных государств за 30 суток до очередного планового ремонта.

 

11.2.6. При необходимости отбора для погрузки порожних вагонов по парку «К» станционный диспетчер дает задание оператору ПТО парка «К» при этом указывает необходимое количество вагонов, их род, наименования груза и страну назначения вагонов.

При осмотре и отборе вагонов под погрузку в количестве до 5 вагонов общее время осмотра состава в парке не увеличивается; при осмотре и отборе от 6 до 10 вагонов общее время осмотра увеличивается на 10 минут, при количестве вагонов более 10 – время осмотра увеличивается на 20 минут.

 

11.2.7. Получив задание на отбор порожних вагонов под погрузку, работники ПТО руководствуются следующим:

- порожние крытые вагоны в первую очередь осматриваются на предмет годности под погрузку хлебных грузов, ткани, пряжи;

- порожние платформы осматриваются в первую очередь на предмет годности

- под сыпучие грузы, далее под погрузку колесной техники и штучных грузов.

К моменту окончания технического осмотра оператор ПТО парка «К» обязан сообщить номера отобранных вагонов под погрузку оператору СТЦ и станционному диспетчеру. Оператор СТЦ парка прибытия вводит необходимые корректировки в АСУ Ст и этим самым обеспечивает направления вагонов на путь специализированный для накопления местных вагонов. Маневровый диспетчер заполняет книгу ВУ-14МВЦ, где регистрирует номера вагонов отобранных под погрузку. В конце смены старший осмотрщик смены парка «К» расписывается за пригодность вагонов под погрузку в книге формы ВУ-14МВЦ.

 

11.2.8. При осмотре вагонов под погрузку на станции Ярославль Главный маневровый диспетчер в графе 5 книги формы ВУ-14МВЦ указывает фамилию приемосдатчика проводившего коммерческий осмотр. После распечатки ВУ-14 МВЦ в данной графе, в знаменателе, приемосдатчик расписывается за пригодность вагонов под погрузку.В ночную смену фамилия приемосдатчика можно не заносить, после 8-00 приемосдатчик

рукописно заносит свою фамилию и расписывается. Для вагонов под погрузку на другие станции заносить фамилию приемосдатчика также не требуется

Контроль за организацией осмотра вагонов под погрузку с регистрацией в книге формы ВУ-14МВЦ осуществляет маневровый диспетчер.

 

11.2.9. Не позднее 2 часов до подачи вагонов на пути необщего пользования станционный диспетчер уведомляет приемосдатчика соответствующего района о времени подачи вагонов. Приемосдатчик в свою очередь о времени подачи вагонов информирует клиента и отражает это в книге уведомления ГУ-2ВЦ.

Для обеспечения достоверной модели вагонного парка в системе АСУ Ст, перед подачей вагонов на грузовые фронта, станционный диспетчер в модели ПЭВМ переставляет вагоны с пути парка «С» (где производилось накопление местных вагонов) на 1-ый или 2-ой путь 6-го парка вагоны предназначенные для подачи на подъездные пути; вагоны предназначенные для перевески на вагонных весах переставляются на 91 путь парка 09; вагоны с коммерческими неисправностями переставляются на 74 и 75 пути парка 09.

После производства приемосдаточных операций приемосдатчик путей необщего пользования производит расстановку местных вагонов по местам погрузки-выгрузки или клиентам в модели АСУ Ст. При перестановке вагонов от одного клиента другому приемосдатчик обязан в системе АСУ Ст переставить вагоны соответственно истинному расположению вагонов.

 

11.2.10. Подборка вагонов по пунктам погрузки-выгрузки производится по указанию станционного диспетчера локомотивом станции, занятого на местной работе. Задание на маневровую работу по обслуживанию грузовых фронтов и подборку вагонов составитель поездов получает от станционного диспетчера по радиосвязи. Маневровая работа по подборке вагонов как правило выполняется на путях парка местной работы или на вытяжке формирования четвертого пучка сортировочного парка.

Графиковая обработка путей необщего пользования на станции не производится, подача уборка вагонов на пути необщего пользования производится в дневную смену по мере необходимости.

Приемосдаточные операции при подаче уборке вагонов на пути необщего пользования производится приемосдатчиком станции и представителем грузополучателя или грузоотправителя порядком изложенным в «Инструкциях о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования» по каждому пути необщего пользования.

При выявлении коммерческих неисправностей в ходе приемосдаточных операций приемосдатчик станции обязан оформить акты, согласно требованиям «Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом»

 

11.2.11. Все грузовые точки станции закреплены за двумя приемосдатчиками груза и багажа, которые периодически проверяют на закрепленных за ними участках ход грузовых операций, контролируют правильность погрузки грузов на открытый подвижной состав, полноту очистки вагонов после выгрузки, при необходимости обеспечивают перевеску вагонов на стационарных рычажных вагонных весах в парке местной работы, ведут необходимую документацию по учету подачи и уборки вагонов. После завершения грузовой операции на путях необщего пользования и получения письменного

уведомления грузополучателя заполняют книгу о завершении грузовых операций ГУ-2аВЦ или ГУ-2а и закрывают памятку ГУ-45ВЦ или ГУ-45; готовят наряд на выход вагонов с грузовых фронтов, который передают станционному диспетчеру, а также производит корректировку модели в АСУ Ст путем перестановки вагонов с путей клиента на 3-ий или 4-ый пути 6-го парка. Производит оформление вагонных листов на погруженные вагоны ГУ-38ВЦ, которые затем вместе с накладными ведомостями пересылаются в ЛАФТО, где оформляется полный комплект перевозочных документов.

 

11.2.12. Составительская бригада после получения задания на маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования собирает вагоны и переставляет на 20 путь парка «Г», где приемосдатчик груза и багажа производит их натурное списывание. По окончании списывания приемосдатчик оформляет натурный лист на выводимые вагоны, один экземпляр которого передает оператору СТЦ в информационный центр, а другой хранит в своих делах.

11.2.13. Местные вагоны с 20 пути парка «Г» по указанию станционного диспетчера переставляются маневровым порядком на путь парка «К». Перестановка вагонов в парк «К» производится вперед локомотивом.

11.2.14 порядок подачи - уборки вагонов на пути не общего пользования и обратно производится на основании местных инструкций о порядке обслуживания и организации движения на пути не общего пользования примыкающих к станции Ярославль-Главный.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 999; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.)