Работа с грузами, прибывающими под таможенным контролем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с грузами, прибывающими под таможенным контролем.



Агент ЛАФТО, полученные под расписку документы из СТЦ станции Ярославль-Главный предоставляет должностным лицам таможенных органов, которые проверяют представленные документы, производят таможенное оформление в установленном порядке.

Отметки таможни о разрешении выпуска либо выгрузки товаров, любые записи и исправления в транспортных документах заверяются подписью и оттиском личной номерной печати (ЛНП) уполномоченного должностного лица таможенного органа.

В случае возникновения сомнений в правильности оформления документов таможенным органом, приемосдатчик станции уточняет необходимые сведения у должностного лица таможенного органа.

После окончания таможенного оформления перевозочные документы с отметками в оригинале накладной и дорожной ведомости (оттиском штампа), в графе «D» или «D/J» таможенной декларации «ВЫПУСК РАЗРЕШЕН» заверенные личной печатью и подписью инспектора таможенных органов, с указанием в правом верхнем углу регистрационного номера таможенной декларации, заверенного подписью и оттиском ЛНП должностного лица Ярославского таможенного поста возвращаются в ЛАФТО.

После таможенного оформления, возврата представителем грузополучателя агенту ЛАФТО накладной и дорожной ведомости, агент ЛАФТО обязан проверить наличие штампа таможенного органа «Выпуск разрешен», подписи должностного лица таможенного органа, заверенной личной номерной печатью в графе «Отметки таможни», а при отсутствии такой графы в накладной - в графе «Наименование груза» под наименованием груза, с отметкой в книге сдачи о времени возврата документов из таможни.

Вагоны под таможенным контролем подаются под выгрузку только в случаях:

1. предъявления грузополучателем перевозочных документов с отметкой «Выпуск разрешен», заверенные личной печатью и подписью инспектора таможенных органов;

2.разрешения таможенными органами выгрузить груз без выпуска товара, в следующих случаях:

- для помещения груза на склад временного хранения (СВХ) на складе получателя;

- во временную зону таможенного контроля (ВЗТК), организованную на складе грузополучателя.

Грузополучателем должен быть предоставлен на станцию перевозочный документ

с отметкой таможенных органов в виде штампа или записи, заверенной личной печатью и подписью инспектора таможенных органов.

Пример: «выгрузка на СВХ ОАО «Агрофайн», выпуск запрещен».

Подача вагонов под выгрузку без предоставления на станцию перевозочных документов от грузополучателей с вышеуказанными отметками категорически запрещены

.

Ответственность за перевозку груза под таможенным контролем.

Ответственность перевозчика перед Таможенными органами определена статьей № 90 таможенного кодекса РФ.

 

Планирование местной работы на полигоне ЦУМР.

11.5.1. Организацию и управление местной работой на полигоне Ярославского региона, включая станцию Ярославль-Главный, осуществляет Центр управления местной работой (ЦУМР), входящий в состав ДЦС-1.

Административный и оперативно-диспетчерский персонал ЦУМР размещается в Ярославском региональном центре

11.5.2. ЦУМР осуществляет управление каждым вагоном. При этом к ведению ЦУМР относятся:

- планирование и организация местной работы Ярославского региона, включая развоз местного груза по станциям (включая станцию Ярославль-Главный);

- обеспечение станции порожними вагонами под погрузку;

- обеспечение выгрузки и погрузки вагонов, своевременного отправления местных вагонов после завершения грузовых операций.

 

11.5.3. ЦУМР обеспечивает:

- руководство работой станции в части организации местной и грузовой работы в пределах Ярославского региона Северной железной дороги.

 

11.5.4. Сменно-суточное планирование грузовой и местной работы.

На основании утвержденных руководством ДЦС-1 планов погрузки и выгрузки формирование сменных план - заданий для станции по погрузке, выгрузке и подготовке порожних вагонов и грузовых фронтов к предстоящей погрузке и выгрузке, ЦУМР доводит результаты планирования до маневрового диспетчера станции по специальной связи (8ч-9ч.30мин), контролирует выполнение планов, корректирует. На основании хода выполнения плана грузовой работы за первую половину суток производит формирование плана на вторую половину суток.

 

11.5.5. Текущее планирование местной работы на Ярославском регионе дороги осуществляет диспетчер по регулированию вагонного парка (ДНЦВ). Диспетчерский персонал ЦУМР при организации текущего планирования осуществляет сбор вагонов с примыкающих

станций и вывод их на опорные станции со сборными, вывозными и передаточными поездами или путем прицепки групп вагонов к транзитным разборочным поездам назначением на станцию Ярославль-Главный.

11.5.6. Поступление груза:- четный и нечетный груженый транзитный вагонопоток, поступающий с Московской ж.д.,Октябрьской ж.д, Вологодского региона Северной ж.д. в сквозных поездах перерабатываются на сортировочной станции Ярославль-Главный;

- вагоны с местным грузом для станций района направляются также на опорную станцию Ярославль-Главный

- передача вагонов внутри района производится участковыми, сборными, вывозными и передаточными поездами.

Вагоны с местным грузом для станций узла следуют в передаточных и вывозных поездах.

 

11.5.7. Сменно-суточное планирование местной работа на полигоне ЦУМР.

Проект плана погрузки составляет начальник ЦУМР на основании информации от работников ПТО и ПКО станций Ярославского региона.

Основой текущего планирования назначения местных поездов на Ярославском регионе является твердый график движения сборных, вывозных, передаточных поездов.

При этом ДНЦВ формируют задание для прикрепленных станций по обеспечению погрузки и выгрузки развозимых вагонов, обеспечению готовности выгружаемых и погружаемых вагонов к уборке к заданному времени.

Диспетчер по регулированию вагонного парка ЦУМР дает задания маневровому диспетчеру смены на отбор, осмотр и подготовку порожних вагонов под погрузку или сдвоенные операции.

ДСЦ и ДСП опорных станций осуществляют по заданиям ДНЦВ (диспетчер по регулированию вагонного парка) непосредственное управление работой приписанных к этим станции маневровых и диспетчерских локомотивов по обслуживанию прикрепленных промежуточных станций. ДСП опорной станции получает от ДНЦВ информацию о подходе групп вагонов с участковыми и сборными поездами. На основе информации о выполнении срока доставки грузов и заданий ДНЦВ по приоритетам развоза местных вагонов ДСЦ планирует очередность обслуживания прикрепленных малодеятельных станций и их грузовых фронтов маневровыми локомотивами опорной станции.

Принципиальная структура оперативного руководства местной работой при взаимодействии ДЦУП железной дороги, ЦУМР, станции представлена на рис. 11.5

Заявка (ТЦФТО)
Уточненная заявка (ЦУМР +ДС)
Обеспечение предварительное (в ЦУМР с подключением ДЦУП)
Обеспечение пономерное (ЦУМР +ПТО+ДС)
Проект задания на передислокацию порожних вагонов (ДНЦВ в ДЦУП)
Исполнение задания (ДГЦС, ДГЦ в ДЦУП, ДСЦ на станции


Утвержденное задание в ДЦУП
Рис.11.5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.009 с.)