Грузы, перевозимые под таможенным контролем, не выдаются грузополучателю без разрешения таможенных органов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грузы, перевозимые под таможенным контролем, не выдаются грузополучателю без разрешения таможенных органов.



В зону таможенного контроля направляются вагоны для прохождения процедуры таможенного оформления, прибывшие из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья на железнодорожную станцию Ярославль-Главный (далее станция).

 

Приемщики поездов парка «К» по прибытии на станцию железнодорожного транспортного средства с грузами, находящимися под таможенным контролем, проверяет наличие и сохранность пломб, наложенных при отправлении либо при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации.

Оператор СТЦ парка прибытия в графе «Прибытие груза» перевозочных документов (дорожная ведомость, накладная, вагонный лист) проставляет календарные штемпеля о прибытии товара (груза) на станцию Ярославль-Главный.

При этом проверяет наличие в пакете полного комплекта таможенных документов транзитной декларации, грузовой таможенной декларации, счетов-фактур, инвойсов, а также иных документов, сведения о которых указаны в графе 23 СМГС или на оборотной стороне накладной ГУ-27.

В случае отсутствия или неполного комплекта таможенных перевозочных документов оператор СТЦ парка прибытия должен в течении 2 часов дать телеграмму за подписью ДС на станцию последнего формирования поезда о факте обнаружения утраты через оператора СТЦ по учету неисправных вагонов. При отправлении телеграммы об утрате таможенных документов свыше 2-х часов ответственность утраты относится на станцию назначения.

(Основание тел. Из Ярославля Управления №3005 от 22.02.2008г.НЗ-1 Коломейца)

Оператор СТЦ копию накладной на вагон с таможенным грузом, прибывший на станцию Ярославль-Главный под выгрузку, направляет в актовый стол (приемосдатчику груза и багажа станции Ярославль-Главный). Оператор СТЦ станции Ярославль-Главный передает перевозочные документы в ЛАФТО и получает обратно под роспись в Книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48 (через курьера).

После получения документов агент ЛАФТО уведомляет таможенные органы с регистрацией уведомления в книге, также после получения документов приемосдатчик уведомляет грузополучателя о прибытии в его адрес таможенного груза с регистрацией уведомления в книге ГУ-6ВЦ (Книга уведомления о прибытии груза).

После приема оригиналов товаротранспортных и сопроводительных документов от агента ЛАФТО уполномоченное лицо таможенного органа оформляет и регистрирует подтверждение о прибытии вагона с таможенным грузом в журнале регистрации подтверждений о прибытии. Проставляет на предъявленных двух листах накладной (оригинале накладной и дорожной ведомости) оттиск штампа «Товар поступил» и заверяет его подписью и оттиском личной номерной печати. Один экземпляр подтверждения о прибытии (уведомлении) выдает грузополучателю или лицу, уполномоченному для передачи документов. Один экземпляр подтверждения о прибытии (уведомлении) выдается агенту ЛАФТО.

 

11.4.2. Действия работников ж.д. станции при задержке вагонов (контейнеров), находящихся под таможенным контролем, обрыве ЗПУ.

В случаях отцепки вагонов с таможенными грузами по технической неисправности, или другой причине, оператор СТЦ по учету неисправных вагонов незамедлительно (в день задержки) информирует Ярославскую таможню – оперативного дежурного по таможне по телефонам 73-84-83, 79-76-29 (факс) и инженера по таможенно - брокерской деятельности (НОДТБД-1) по тел.2-15- 98 с записью телефонограммы в журнале «Таможенные вагоны в ремонте». Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов передает информацию по факсу, с дальнейшей вклейкой отчета об отправке в журнал

«Таможенные вагоны в ремонте» и делает разборчивую запись: должность, ФИО сотрудника таможенного органа, принявшего уведомление, дату, время.

При отцепке вагонов с таможенными грузами по коммерческой неисправности и до выяснения (а также в случае предполагаемого истечения срока доставки груза), приемщик поездов АСКО ПВ северной системы (в день задержки) информирует заместителя начальника станции (бригадира) или ответственного дежурного руководителя по станции о необходимости первоочередного выпуска таких вагонов с ПКО.

В первый рабочий день, следующий за выходными/праздничными, по вагонам с коммерческими неисправностями, требующими решения вопросов таможенного органа, приемщик поездов АСКО ПВ северной системы передает документы бригадиру для передачи письменного уведомления в Ярославскую таможню по факсу 45-45-26.

Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов ведет контроль за сроком доставки таможенного импортного и транзитного груза, указанного в перевозочных документах, и информирует по тел/факс 9-63-25 мастера ВЧДЭ-1 о необходимости первоочередного выпуска из ремонта вагонов с таможенными грузами с записью телефонограммы в журнале «Таможенные вагоны в ремонте». Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов передает информацию по факсу, с дальнейшей вклейкой отчета об отправке в журнале «Таможенные вагоны в ремонте» и делает разборчивую запись: должность, ФИО сотрудника таможенного органа, принявшего уведомление, дату, время.

В случае, если предполагаемый срок устранения технических неисправностей вагонов с импортными и транзитными грузами может вызвать нарушение срока доставки, установленного таможенным органом оператор СТЦ уведомляет начальника станционного технологического центра, а тот в свою очередь обращается с письмом на имя начальника Ярославского таможенного поста о продлении срока доставки таможенного груза и передает его по факсу: 45-45-26.

В случае, если предполагаемый срок устранения коммерческих неисправностей у вагонов с импортными и транзитными грузами может вызвать нарушение срока доставки, установленного таможенным органом, бригадир обращается с письмом на имя начальника Ярославского таможенного поста о продлении срока доставки таможенного груза по факсу: 45-45-26.

В том и другом случае к письму прикладывается комплект перевозочных документов и доставляется в таможенный орган бригадиром. Данные о продлении срока доставки таможенного груза вносятся сотрудниками таможенного органа в товарно-транспортные документы и транзитную декларацию и заверяются личной номерной печатью.

В случаях обрыва или повреждения средства идентификации (ЗПУ, таможенной пломбы) при проведении маневровых работ, бригадир подает письменное уведомление о факте обрыва ЗПУ (пломбы) на Ярославский таможенный пост по тел/факсу 45-45-26, ДЦСМ-1 по тел. 2-15-98, НТБД по тел. 9-21-91 или 9-65-47 (факс) с предъявлением документов, подтверждающих факт утраты ЗПУ (акт общей формы). Бригадир передает телефонограмму в ДЦСМ-1 по тел. 9-37-00 о необходимости направления вагона для

таможенного досмотра на грузовой двор станции Приволжье, и после полученного указания из ДЦСМ-1, вагон отправляется на станцию Приволжье.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1059; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.91.239 (0.006 с.)